V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Advertisements

Позови, я услышу Позови, я пойду За Тобой мой Бог До края земли.
Позови, я услышу. Позови, я пойду За Тобой, мой Бог, до края земли. Ты всегда в моем сердце, Ты зажег Cвой огонь Я хочу мой Бог идти за Тобой.
Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Модель жизненных циклов организации. Попытка понять механизмы и закономерности развития Попытка связать онтогенез и филогенез в социальных системах Надежда.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
SHOW MUST GO ON Наталья Свиридова Директор по стратегическому маркетингу Ericsson Россия и СНГ V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу».
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Приблизь меня к Себе, И не отпускай. Все, что есть отдам Тебе Я навеки Твой, Ты знай.
Презентация "Тренинговой компании LTC"
Куда приводят мечты? «Бойтесь своих мечт и желаний – у них есть свойство сбываться!» Михаил Чернышев Croatia V Профессиональная Конференция «Я – директор.
Новые решения для нового времени Александр Глазков Управляющий директор Компания «Диасофт» Мир поменял отношение к банкам Банкам необходимо действовать.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
LiveTex лидер рынка сервисов онлайн-консультирования. Компания обладает уникальным, проверенным опытом работы на рынке и глубочайшими знаниями в отрасли.
Транксрипт:

V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Средства массовой информации Массовое производство Крупные розничные сети

ОТДЫХ РАБОТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ Инновационность Интерактивность Портативность

Как привыкли Куда идем Ориентация на продукт Ориентация на аудитории Пассивная – что предлагает компания, то и покупаем Активная, участвует в создании ценности Ценность = продукты и сервисы Ценность = Ощущения (опыты) клиентов Цикл маркетинга Цикл маркетинга Создание ценности Создание ценности Роль клиента Роль клиента Роль компании Роль компании Характер взаимо- действия Характер взаимо- действия Привлекать и удерживать клиентов Исследовать, изучать, мониторить Вовлекать клиента в определение и создание уникальных ценностей Активный диалог с клиентами

- it has been said so often that it is almost cliche, but people leave people, not their jobs.people leave people, not their jobs

Загляни вглубь себя Точно знать, что ты хочешь Живи с пониманием цели Личная производитель- ность Тайм- менеджмент Приоритезируй и фокусируйся Эффективность команды Умей делегировать, но всегда будь рядом, когда нужна помощь Умей зажигать и вести за собой