Реализация проекта Регистрации и Идентификации граждан в Кыргызстане.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
Advertisements

Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Специальность « Организация защиты информации»
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
Адилет Азимов, Данияр Джолдошев Партнерская группа «Прецедент»
ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ УПРАВЛЕНИИ Социальный фонд Кыргызской Республики исп. Самыйбеков У. т: , ,
Введение в методологию Характеристика домохозяйств и респондентов.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Опыт внедрения современной лабораторной информационной системы в клинико-диагностической лаборатории КГБУЗ ПККБ 1 г. Владивосток.
Построение политики безопасности организации УЦ «Bigone» 2007 год.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ (ПРОДАЖУ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Требования к доверенной третьей стороне в интегрированной информационной системе Евразийского экономического союза.
Транксрипт:

Реализация проекта Регистрации и Идентификации граждан в Кыргызстане

Программа Краткий обзор Предположения Глобальный вид Подробные стадии Производство/Разработка Международная логистика Сбор и тестирование Установка Центральной базы данных Логистика внутри страны Регистрация Обратная логистика Команда проекта Расчеты основанные на численности Кыргызстана Общий график проекта

Краткая информация Применение проверенной методологии Управления Проектом Регистрации избирателей Smartmatic. Обеспечивает успешную реализацию проекта Регистрации Избирателей Кыргызстана Индивидуальные подход, основанный на опыте Smartmatic и возможностей Интегры как местного партнера интегратора Подход учитывающий все стадии жизненного цикла проекта Уникальный подход основанный на нашем доказанном опыте осуществления проектов комплексной регистрации во всем мире Решение, которое гарантирует успешную реализацию проекта Регистрации и Идентификации граждан посредством высокого профессионализма

Предположения Мы основывались на следующих основных предположениях: Полное руководство и подготовка проекта осуществляется Smartmatic`ом Транспортировка из Тайваня на склады конфигурации в Кыргызстане осуществляется Smartmatic`ом Склад конфигурации и хранения предоставляется Smartmatic`ом Транспортировка со складов хранения в центральную базу ГРС\ЦИК осуществляется Smartmatic`ом Логистика с Центральной базы ГРС\ЦИК в\из места регистрации осуществляется Smartmatic`ом Центр обработки данных и стойко-места предоставляются ГРС\ЦИК Учебная база и презентационное оборудование обеспечивается ГРС\ЦИК Служба технической поддержки, Отправки и организационная схема центров обеспечиваетсяSmartmatic`ом Передача(Регистрация и Идентификация) и Верификация(Регистрация) данных обеспечивается Smartmatic`ом Компания по общественной осведомленности обеспечивается Smartmatic`ом Весь персонал на всех стадиях проекта предоставляется Smartmatic`ом, за исключением Операторов Регистрации\Супервайзеров и Операторов технической поддержки.

Установка Центральной базы данных Регистрация\ Идентификация Окончание Регистрации\ Идентификации Общий обзор Производство / Разработка Производство / Разработка Сборка и Тестирование Логистика внутри страны Подготовка к Регистрации\ Идентификации Обратная Логистика Международная Логистика

Производство Завершающий тест контроля качества до отправки Подтверждение окончательного теста контроля качества Подробная информация об отправке всех продуктов Разработка Адаптация существующего приложения Предоставление вариантов для тестирования ГРС\ЦИК Закрепление принятого варианта и предоставление хэш-кодов ГРС\ЦИК Предоставление окончательной версии ГРС\ЦИК Подробные стадии Производство / Разработка Производство Разработка

Доставка на Склады конфигурации Подтверждение доставки до места назначения Транспортировка внутри страны до складов конфигурации Принятие и тестирование товара на складах конфигурации Принятие товара Обязательные сертификаты Детальная информация о транспортировке по всем товарам Выборочная проверка входящего товара Гарантия и утверждение возвращенного материала Подробные стадии Международная Логистика Доставка на Склады конфигурации Принятие товара

Сборка Установка Операционной, Прикладной программы и Анкеты Если есть загрузка существующей базы данных на оборудование Тест Контроля Качества Тест Контроля Качества основанный на утвержденном Протоколе Тестирования всех оборудований до передачи на Приемочный тест Приемочный тест Приемочный тест осуществляется ГРС\ЦИК`ом основываясь на согласованном выборочном проценте (основываясь на опыте=10%) и Протоколе Тестирования Безопасное хранение Надежное хранение принятого товара Подробные Стадии Комплектация и Тестирование Комплектация Конфигурация Тест контроля качества на складах конфигурации Тест приема ГРС\ЦИК Безопасное хранение конечного продукта до отправки

Установка Центрального Сервера Оценка готовности (Smartmatic). Анализ отвечает ли требованиям существующая инфраструктура. Установка и конфигурация оборудований и приложений. Тест Принятия приложений Инфраструктура (ГРС/ЦИК) Передача готовой, принятой и работающей центральной информационной системы. Установка приложений в инфраструктуры ГРС\ЦИК Detailed Stages Доступность инфраструктуры ГРС\ЦИК

Логистика внутри страны Размещение Надежная транспортировка от Склада до места назначения, возможные: Местный объект ГРС\ЦИК 29 Под-Региональных зон ГРС\ЦИК (покрывающих 57 регионов) и в 29- посольствах\консульствах(предполагается) Места Регистрации (2289) Подтверждение и удостоверение о доставке Размещение на регистрационных пунктах Подробные стадии

Подготовка к Регистрации Проведение предварительных мероприятий Организация службы технической поддержки (системы и специалистов) Подготовка и распределение (специалистов и систем) для процесса регистрации Специалисты поддержки на местах, запасные части, месторасположения, транспортировка и логистика Обучение персонала Обучение (поддержка) Тренеров Обучение (поддержка) Операторов (ГРС\ЦИК) Обучение (поддержка) Персонала технической поддержки (ГРС\ЦИК) Обучение (поддержка) Диспетчеров Обучение (поддержка) Персонал поддержки на местах Обучение (поддержка) Персонала поддержки 2го уровня Проведение предварительных мероприятий Обучение персонала для регистрации Подробные стадии

Регистрация Услуги регистрации Подтверждения открытия станции регистрации Служба технической поддержки и техническая поддержка второй линии Поддержка на местах (замена/перестановка) Техническая поддержка 3-линии Услуги регистрации Подробные стадии

Закрытие регистрации Подробные стадии Процесс завершения регистрации Передача собранных\ очищенной базы данных в Национальный информационный центр Передача путями: физически, с помощью фиксированной линии или беспроводным методом (VSAT/GSM/BGAN) (предполагается) Процесс очистки базы данных Составление отчетов Закрытие

Обратная Логистика Подробные стадии Возврат установок Отправка с станций регистрации на Национальный Центр Конфигурации Transportation from Registration/Authentication places to the National Centre/Configuration Warehouse Складирование: Надежное и осторожное извлечение данных с устройств Обновление База данных регистрации Тестирование анализа системы Запрос RMA для поврежденных устройств Обновление Учетной записи Надежное хранение Возврат оборудования Регистрации Складирование оборудования

Команда Проекта

Расчеты основанные на численности КР Основной производственный и дистрибуционный объект Склад хранения дополнительного оборудования 1 Центральный склад Центр расположения до конечного достижения Склад хранения дополнительного оборудования 6 Центров дистрибуции Для обеспечения быстрой реабилитации оборудования 25 Аварийных складов

Расчеты основанные на численности КР ОБЛАСТЬ Число избиратель ных участков Предполагаем ое число избирателей Основное оборудование Дополнитель ное оборудование Итоговое количество оборудования Баткен198242, Бишкек204346, Чуй396461, Ысык-Куль241234, Джалал Абад417538, Нарын165155, г. Ош73120, Ошская область479629, Талас116121, Распределение за пределами КР 29500, Для обучения и примера 103 ИТОГО 2,3183,349,8361, ,000

Расчеты основанные на численности КР Область Основные Операторы Запасные Операторы Итого операторов Основные Супервай зеры Дополнитель ные Супервайзер ы Итого Супервайзе ров Баткен Бишкек Чуй Ыссык-Куль Джалал -Абад Нарын Г. Ош Oш область Tалас За пределами КР ИТОГО2, ,

Общий график проекта

Вопросы к нашему подходу реализации Проекта Регистрации и Идентификации избирателей в Кыргызстане?