Игровые технологии в профориентационной работе. Достоинства игр возможность увидеть проблему овладение ролевым поведением создание благоприятной обстановки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ может стать более активизирующей, ЕСЛИ: сочетать вербальные и невербальные средства; построить лекцию так, чтобы логика изложения была понятной.
Advertisements

Так профориентационное занятие на тему «Устраиваюсь на работу» позволило познакомить воспитанников 9 классов с доступными для них способами поиска работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» с. Вознесеновское Самойленко Валентина Васильевна учитель основ безопасности.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
БОНУС В игру В игру В игру ИГРА « Снежный ком » ( игровые задания на коррекцию и развитие мыслительной деятельности ) В игру.
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Викторина.
ВИКТОРИНА «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». 1. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий планирование.
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
Наставник должен: УБЕЖДАТЬ; ПОНИМАТЬ; БЫТЬ ЛОЯЛЬНЫМ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Степанова.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Тренева Инесса Викторовна, учитель географии МОУ СОШ 3 г.Тихорецка МО Тихорецкий район «КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

Игровые технологии в профориентационной работе

Достоинства игр возможность увидеть проблему овладение ролевым поведением создание благоприятной обстановки творческое овладение материалом приобретение навыка принятия решения

Недостатки игр игровой настрой участников трудность подачи большого объема материала

Условия проведения игр:

группы профориета- ционных игр игровые упражнения бланковые карточные бланковые карточныенастольныепрофессьянсы деловые игры- тренинги

Профориентационная игра-викторина

Тип мышления Общие вопросы Тип профессии Музыкальные вопросы Ребусы Кот в мешке