Рынок коммерческой недвижимости и развлечений Центр исследований и коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования объектов промышленного назначения ООО Агентство Компас Рисерч.
Advertisements

Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Линейная модель парной регрессии и корреляции. 2 Корреляция – это статистическая зависимость между случайными величинами, не имеющими строго функционального.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Понятие эконометрики и эконометрических моделейO Эконометрика это наука, которая на базе статистических данных дает количественную характеристику взаимозависимым.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Транксрипт:

Рынок коммерческой недвижимости и развлечений Центр исследований и коммуникаций

Сфера нашей деятельности Независимое агентство «Центр Исследований и Коммуникаций» занимается проведением маркетинговых и социологических исследований, созданием стратегий продвижения товаров и услуг, разработкой маркетинговых и бизнес-планов, а также консалтингом в указанных и смежных областях. Предметы исследований Рынки Упаковка товара Потребители Продвижение товара Товары Реклама Цены Торговля Торговые марки Маркетинг на предприятии

Методы сбора и анализа информации Качественные методы Количественные методы Контент-анализ информационных источников Сбор и анализ вторичной информации Статистические методы обработки информации Элементарная математическая статистика Многомерное шкалирование Факторный анализ Кластерный анализ Дискриминантный анализ Анализ временных рядов Математическое моделирование Регрессионный анализ и планирование эксперимента

Исследования в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений За 9 лет агентством реализовано более 30 проектов в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений. Регионы исследований: г. Москва г. Санкт-Петербург Белгородская область Оренбургская область Ростовская область Самарская область Московская область Нижегородская область

Исследования в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений Часто возникающие задачи: Определение целесообразности постройки и ввода в эксплуатацию конкретных объектов коммерческой недвижимости Повышение привлекательности объектов коммерческой недвижимости и развлекательных заведений Бизнес-планирование и прогнозирование развития рынка

Пути решения задач Изучение рынкаИзучение целевой группы Математическое моделирование Конкурентная среда Спрос и предложение Незанятые ниши Оценка объема рынка Перспективы развития Социально- демографический и психографический профиль Покупательское и потребительское поведение медиа- предпочтения и каналы коммуникации Предпочтения и ожидания целевой группы Сбор и компоновка информации Подбор и тестирование алгоритмов Вычисления с использованием созданных моделей Анализ численных результатов и интерпретация

Разработка комплекса мер по повышению привлекательности объекта Определение целесообразности постройки и ввода в эксплуатацию конкретных объектов коммерческой недвижимости Бизнес-планирование и прогнозирование Возможности для отстройки от конкурирующих предложений и занятия наилучших рыночных позиций Наиболее привлекательные сегменты целевой группы, способы привлечения сегментов Предпочтительные каналы коммуникации с целевой аудиторией Действенная рекламная аргументация Рекомендации относительно PR- и промо-акций, POS- материалов Подбор арендаторов Соответствие спроса и предложения Интерес к планируемому объекту Оценка финансовой привлекательности целевой группы Анализ соответствия планируемого объекта предпочтениям целевой группы Тренды и перспективы развития Оценка перспективности отдельных сфер и направлений Инвестиционная привлекательность Бизнес-планы

Некоторые реализованные проекты Исследование рынка кинотеатров Московской области Оценка текущих позиций и разработка рекомендаций для имиджевого развития сети кинотеатров в Москве, прогноз развития рынка в регионе Комплексное исследование целевой группы потребителей услуг торгово-развлекательных центров в Москве и регионах России Изучение рынка развлекательных услуг европейской части России Изучение целевой группы потребителей услуг существующих торгово- развлекательных центров Санкт-Петербурга и Москвы, выработка мер по привлечению клиентов Оценка целесообразности сооружения торгово-развлекательных комплексов в Москве, Белгороде и Оренбурге Изучение целевой группы посетителей боулинг-центров России, прогноз развития рынка Выработка рекомендаций по продвижению ТРК в Нижнем Новгороде

Ключевые клиенты

Примеры полученных результатов Численность фактических и потенциальных клиентов боулинг-центров в России в гг., в млн. Прогнозирование показателей С учетом корреляции с ростом уровня дохода, составляющей в среднем за период гг. 23%, принимая во внимание среднестатистические данные о естественном уменьшении населения 0,5% ежегодно, а также учитывая рост численности фактических посетителей боулинг-клубов можно спрогнозировать количество потенциальных клиентов на ближайшие годы.

Примеры полученных результатов Факторное отображение эмоциональных предпочтений целевой группы В пространстве имиджеобразующих факторов отображены эмоциональные образы идеального развлекательного центра в восприятии респондентов в среднем по всей выборке, а также в восприятии респондентов из разных подвыборок. Линии с засечками показывают среднеквадратичное отклонение оценок каждый группы респондентов.

Примеры полученных результатов Шкалы рациональных приоритетов Показаны шкалы приоритетов и их связь с исходными параметрами при выборе развлекательного центра. Шкалы центрированы и нормированы, т.е. параметры расположены так, что среднее значение их координат равно нулю, а дисперсия – единице. Каждому параметру соответствует круг на графике. Расположение параметров вычислено по результатам их ранжирования респондентами. Оно отражает сравнительную значимость параметров для респондентов, где -2 наименьшая значимость, +2 – наивысшая оценка значимости.

Примеры полученных результатов Эмоциональные предпочтения респондентов по шкале «дорогой - дешёвый» Особенности эмоциональных предпочтений По шкале «дорогой - дешёвый» выделились 3 группы респондентов с принципиально различающимися предпочтениями. Типичный случай показан на рисунке. Видно, что есть сравнимые по размеру группы приверженцев дорогого (25,9%) или дешёвого ТРК (40,6%), а также довольно большая группа респондентов (33,5%), которым этот параметр не важен.

Примеры полученных результатов Психографический профиль целевой группы Дана усреднённая оценка респондентами своих психологических качеств по шкале от 0 до 6 баллов. Среднеквадратичный разброс оценок дан бледными голубой и зелёной линиями. Около 70% респондентов попадают в данный коридор.

Контакты Москва, Шоссейная ул., тел. (495) Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и рассказать более подробно о нашей деятельности при личной встрече с Вами или по телефону Сергей Закускин, заместитель генерального директора, руководитель исследовательского направления Центра Исследований и Коммуникаций