Творческое название Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Advertisements

Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Волга – великая русская река Костылёва Елена Юрьевна, заведующая д/с заведующая д/с МДОУ детский сад п. Шашково Панакушина Ирина Юрьевна, воспитатель МОУ.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
« Бабушка Фасоль и дедушка Горох " Руководитель проекта: Козлова В.С. Шибанова Г.В год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Земля наш общий дом
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Транксрипт:

Творческое название Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Основополагающий вопрос

Проблемный вопрос

Аннотация Данный проект формирует экологическую грамотность ребёнка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивать наблюдательность творческие способности, прививать бережное отношение к воде. Какие же тайны скрывает вода? Вода - самое удивительное вещество на Земле. Может быть, именно наличием воды наша планета отличается от других многих планет Вселенной. Итогом проекта будет «Праздник воды».

Цели проекта Образовательные Развивающие Воспитательные

Образовательные цели 1. Ознакомить детей со свойствами воды. 2. Показать уникальность и необходимость воды для жизни человека, растений и животных.

Развивающие цели 1. Развитие способности к исследовательской деятельности, активности и интереса детей. 2. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

Воспитательные цели 1. Формировать эмоциональный отклик, радость от общения с природой.

Этапы реализации проекта Подготовительный - 3 дня Деятельность педагогов Деятельность детей Ожидаемые результаты Выбрали тему проекта. Обсудили проблемные ситуации. Помогли в постановке целей. Вызвали у детей интерес, желание больше узнать о воде. Слушали, понимали проблему, высказывали своё мнение. Установили цели. Выявили уровень осведомлённости детей. Заинтересовали в решении проблемы.

Проектировочный - 4 дня Деятельность педагогов Деятельность детейОжидаемый результат Организовали проблемные группы. Побудили детей к поиску путей решения проблемы. Определили методы и формы работы. Разделились на группы. Распределили задачи с помощью взрослого. Спланировали работу с помощью взрослого. Выбрали формы и способы оформления результатов. Организовали детей. Составили план мероприятий. Выбрали вариант оформления результатов.

Практический – 6 дней Деятельность педагога Деятельность детейОжидаемый результат Осуществили контроль за деятельностью детей. Консультировали детей по мере необходимости. Дали детям новые знания в соответствии с из запросами. Продумали вместе с детьми предстоящие презентации. Активная самостоятельная работа групп. Обращались за консультациями к педагогу. Выполнили исследование. Обогатили опыт детей по темам исследования. Приняли предложения и советы педагога.

Аналитический Деятельность педагогов Деятельность детейОжидаемый результат Обсудили полученные результаты исследования. Подвели итоги проделанной работы. Оформили дидактические и методические материалы. Оценили работы детей. Обсудили полученные результаты. Участвовали в коллективном обсуждении результатов. Самооценка проведённой деятельности. Продемонстрировали умение планировать и осуществлять исследования.

Заключительный – 1 день Деятельность педагогов Деятельность детейОжидаемый результат Оценили усилия детей, качество использования источников. Продемонстрировали отчёты о проделанной работе. Защитили проект.

Учебные вопросы и темы детских исследований Что такое вода? В какой воде живут аквариумные рыбки? Как влияет вода на растения? «Вода – начало всех начал» «Какая вода нужна рыбам?» Роль воды в жизни растений

Учебно-методический пакет Визитка проекта Дидактические материалы: - «мокрый» кроссворд«мокрый» кроссворд - загадки загадки - развивающая игра «Собери картинку»«Собери картинку» - развивающая игра «Найди пару»«Найди пару» - развивающая игра «Найди отличия»«Найди отличия» - развивающая игра «Пазлы»«Пазлы» Методические материалы Опыты с растениями Опыты с водой Сказка о воде Консультация для родителей «У голубей воды»«У голубей воды» Карты дидактического ресурса Критерии оценки игр Примеры детских работ презентация «Какая вода нужна рыбам?»«Какая вода нужна рыбам?» презентация «Вода -начало всех начал»«Вода -начало всех начал» презентация «Роль воды в жизни растений»«Роль воды в жизни растений» буклет 1 буклет 2 сайт Информационные источники

Источники информации 1. Большая книга «Почему» перевод с итальянского Ольги Живаго М.: Изд-во РОСМЭН, – 320 с. 2. И.Э.Куликова, Н.Н.Совгир «Детское экспериментирование» Учебное пособие. – М.:Пед. Общество Россия, Скоролуповап О.А. / Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Вода». – М.: ООО «Изд.Скрипторий 2003» – 96 с. 4. Шабалина З.С., Воскобойник И.Н., Петренчук Т.И.,Михайлова О.А., Князева Л.А./ Вода и жизнь./ Ярославль: – 70 с.