Директор Белоус Наталья Сергеевна Отдел образования, спорта и туризма Дятловского районного исполнительного комитета Государственное учреждение образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Основные направления КПМО. Документация по новой системе оплаты труда Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 города Горно-Алтайска» Коллективный.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Транксрипт:

Директор Белоус Наталья Сергеевна Отдел образования, спорта и туризма Дятловского районного исполнительного комитета Государственное учреждение образования «Средняя школа 1 г. Дятлово»

Управление в сфере образования в Республике Беларусь носит государственно-общественный характер, осуществляется на принципах законности, демократии, гласности, учета общественного мнения и системности управления образованием Ст. 105 Кодекса Республики Беларусь об образовании

планирование организация Управление руководство контроль 5 Анализ 5 Анализ ЦельЦель ЦельЦель Управленческое решение

Объекты качества Образователь- ный процесс Образовательный результат Образовательная среда Профессиональ- ная деятельность

ПРОТОКОЛ 4 заседания педагогического совета от 4 января 2012года Присутствовало: 35 человек. Отсутствовало 4 (по уважительной причине) В заседании педагогического совета приняли участие: Петрукевич В.В. - участковый инспектор ИДН, Залучан С.В. - методист отдела образования Дятловского райисполкома, Чигир Т.Н. - районный педиатр Дятловской ЦРБ ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.Информация по выполнению решения педсовета по теме: «Состояние и пути совершенствования системы воспитательно-профилактической работы учреждения образования» от г. 2.Межведомственное взаимодействие школы, семьи, заинтересованных институтов социума как важнейшее средство укрепления нравственного здоровья учащихся, повышения качества воспитания школьников. По первому вопросу слушали заместителя директора по воспитательной работе Ваниславчик Т.П., которая выступила с информацией по выполнению решения педсовета по теме: «Состояние и пути совершенствования системы воспитательно-профилактической работы учреждения образования».

Аддзел адукацыi, спорту і турызму Отдел образования, спорта и туризма Дзятлаўскага раённага выканаўчага камiтэта Дятловского районного исполнительного комитета Дзяржаўная установа адукацыi Государственное учреждение образования «Сярэдняя школа 1 г.Дзятлава» «Средняя школа 1 г.Дятлово» ЗАГАД ПРИКАЗ г. Дзятлава г. Дятлово О распределении функциональных обязанностей В целях улучшения работы коллектива учреждения, создания системы координации действий, четкой организации труда педагогов и обучающихся, эффективного осуществления внутришкольного контроля, дальнейшего усовершенствования образовательного процесса, трудовой дисциплины и качества работы ПРИКАЗЫВАЮ: Установить следующие функциональные обязанности: 1. Белоус Наталья Сергеевна, директор учреждения: 1.1. осуществляет общее руководство Государственным учреждением образования « Средняя школа 1 г.Дятлово», организует и контролирует работу коллектива по всем направлениям его деятельности в соответствии с его Уставом и законодательством Республики Беларусь и Кодексом Республики Беларусь об образовании; 1.2. осуществляет руководство коллективом работников учреждения, как штатных, так и внештатных; обе­спечивает подбор и расстановку кадров; устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, служебными и квалификационными характеристиками круг обязанностей работников школы; создает необходимые условия для повышения их научно-методического уровня, педагоги­ческой и специальной квалификации; 1.3. создает необходимые условия для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, высоко­производительного труда персонала учреждения, творческого роста работников, осуществления педагогических экспериментов и исследований;

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол __от «__»_______2012г. Приказ __от «__»______2012г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ «____»_______________ 2012г. СШ 1 г.Дятлово МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1 Общие положения 1.1. Музыкальный руководитель относится к категории специалистов Должность музыкального руководителя может занимать лицо, имеющее высшее (среднее специальное) образование по специальностям в сфере культуры (направление «Искусство музыкальное») или высшее образование по профилям «Педагогика» «Педагогика. Профессиональное образование» с наличием среднего специального образования по специальностям в сфере культуры (направление «Искусство музыкальное») без предъявления требований к стажу работы Музыкальный руководитель оформляется на работу на основании заключенного с ним трудового договора (контракта) приказом директора школы. Аддзел адукацыi, спорту і турызму Отдел образования, спорта и туризма Дзятлаўскага раённага Дятловского районного выканаўчага камiтэта исполнительного комитета Дзяржаўная ўстанова адукацыi Государственное учреждение образования «Сярэдняя школа 1 г.Дзятлава» «Средняя школа 1 г.Дятлово» ЗАГАД ПРИКАЗ г. Дзятлава г. Дятлово О режиме работы учреждения Для чёткой организации образовательного процесса, труда учителей, обслуживающего и технического персонала ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить режим работы школы, который является обязательным для всех участников образовательного процесса. 2. Работа школы осуществляется в режиме шестидневной рабочей недели и пятидневной учебной с единым выходным днём – воскресеньем. 3. Для педагогических работников учреждения устанавливается сокращённая продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю;

Ф.И.О. Образован ие. Учрежден ие образован ия, которое окончил, год окончани я Специаль ность Квалифик ация по диплому ДолжностьС какого года в должности (число, месяц, год согласно приказа) Кв. категория по занимаемой должности Пр. о присвоении кв. категории по занимаемой должности Учебные годы 2012/ / / / / Асташон ок Наталья Евгеньевна ср.спец, Борисовск ое педагогиче ское училище, 1993г. высшее БГПУ им. М.Танка, филология воспитатель в дошкольно м учреждении Белорусски й язык и литература. Преподават ель белорусског о языка и литературы Педагог социальный, учитель бел.яз и лит г. Первая кв. категория педагога социального Первая категория учителя Пр.27к – пед. соц. Пр.110к от г. учитель +

подготовка кадров в ОУ (психолого-педагогическая служба, творческие группы, методические формирования, курсовая подготовка, самоподготовка) создание условий для постоянной возможности самообразования разработка форм стимулирования создание системы обратной связи передача ответственности сбалансированность доверия, творческой инициативы и четкости исполнительской дисциплины возможность карьерного роста критерии и показатели качества образования как основу оценки деятельности и мастерства учителя

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ДЯТЛОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Средняя школа 1 г.Дятлово» Педагогический совет «Использование современных подходов к организации учебных и факультативных занятий для получения учащимися качественного образования» 6 января 2012 года Программа подготовки и проведения педагогического совета ЗАДАЧИ: 1. Анализ работы педагогического коллектива школы по использованию современных подходов к организации учебных и факультативных занятий с целью повышения качества образования; 2. Обобщение положительного опыта работы членов педагогического коллектива по повышению качества образования через использование современных подходов к организации образовательного процесса; 3. Определение основных направлений работы педагогического коллектива учреждения образования по использованию современных подходов к организации учебных и факультативных занятий с целью повышения качества образования. 3 Изучение нормативной правовой документации: - Кодекс Республики Беларусь об образовании; - Постановление Совета Министров Республи­ки Беларусь от «Об утверждении Программы развития общего среднего образования на годы»; - Постановление Министерства образова­ ния Республики Беларусь от «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию об экспериментальной и инновационной деятельности»; - Постановление Министерства образования Республики Беларусь от «О внесе­нии изменений и дополнений в постановление Минис­ терства образования от 10 января 2007 г. 2» (образо­вательный стандарт общего среднего образования); - Постановление Министерства образования Республики Беларусь от «Об ут­верждении перечней средств обучения, учебного обо­рудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования»; -Постановление Главного государствен­ ного санитарного врача Республики Беларусь от «Об утверждении Санитарных пра­ вил и норм «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации учебно-вос­ питательного процесса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования». Изучение научно- методической литературы по теме педсовета: - «Современные формы организации учебно- воспитательного процесса» практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений/ О.Н.Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009; - « Обучающие семинары: методическая поддержка компетентного обучения/ авт.-сост. Т.В.Хортова. – Волгоград: Учитель, 2007; - «Моделирование и проектирование авторских дидактических систем: пособие для учителя. / Н.И.Запрудский. – Минск, 2008 (Мастерская учителя); - «Гумманизация педагогического процесса в современной школе: История и современность/ Учебно- метадическое пособие / А.П.Станцер. Мн.:Беспринт, 2001; - «Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель», 2001; - «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003 (Методическая библиотека); - Комплексная информатизация образования / автор- составитель О.В.Крючкова. – Мн.: Красико-Принт, 2006 (Педагогическая мастерская); - Современные образовательные технологии. /Автор- составитель Г.И.Петровский. – Мн: НИО, Декабрь декабрь Инициативная группа Инициативная группа Члены педагогического коллектива 4 Организационно- педагогическая работа: Подготовка вопросов для обсуждения: Создание на уроке оптимальных условий для развития личности учащихся и повышения качества образования; Ситуация успеха как средство формирования положительной мативации и повышения качества образования; Здоровьесберегающая среда как средство повышения качества образования; Роль современных технологий в повышении качества образовательного процесса и развитии ключевых компетенций учащихся; Влияние инновационных процессов в школе на повышение качества образования; Использование возможностей информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения, коррекции знаний и развитии личности учащихся и повышении качества образования; Усиление воспитательной функции урока через создание проблемной ситуации посредством содержания урока. Подготовка методических материалов по теме педсовета; Обобщение опыта работы педагогов по проблеме использования современных подходов к организации учебных и факультативных занятий с целью повышения качества образования; Оформление методической выставки; Оформление электронных материалов; Проведение методического фестиваля Грачева В.М., учитель нач.классов Ширко Н.К., учитель нач.классов Позняк Н.З., руководитель МО учителей естественного цикла, трудового обучения и физической культуры и здоровья Сёмуха Ж.М., учитель биологии Павлючик М.Т., учитель бел.языка и литературы (участник инновационного проекта) Тумелевич Т.А., руководитель МО учителей физики и математики Милейко Г.И., руководитель МО учителей гумманитарно- эстетического цикла Инициативная группа Зам.директора по УР Сивая Е.В. Инициативная группа Зам.директора по УР Сивая Е.В. Библиотекарь Гайдук Н.В. Зам.директора по УР Сивая Е.В. 5 Анализ и контроль: - Посещение уроков, факультативных занятий, внеклассных мероприятий; - Изучение документации педагогов; - Анкетирование педагогов. декабрь Администрация школы, руководители МО 6 Выработка проекта решения Инициативная группа 7 Проведение педсовета Директор школы Зам.директора по УР

На начало 2013/2014 учебного года Факультативные занятия: Всего – 81 факультативное занятие Платные занятия: - дополнительные занятия по 10 предметам (в группе по 3 человека) для 70% учащихся; - репетиторские занятия по 6 предметам ( в группе по 1 человеку) для 20% учащихся; - по хореографии для 3% учащихся начальной школы; - на базе ДЦРР 2 г.Дятлово по подготовке школе.

ПРОГРАММА внебюджетной деятельности Государственного учреждения образования «Средняя школа 1 г.Дятлово» на 2013 год СМЕТА ДОХОДОВ Внебюджетная деятельность: Сбор макулатуры рублей Сбор металлолома рублей Проведение школьных ярмарок рублей Работа педколлектива рублей Аренда помещения рублей Платные образовательные услуги: Оказание репетиторских услуг рублей Проведение дополнительных занятий по предметам рублей Компьютерные игры рублей Кружок «Подготовка к школе» рублей Концертная деятельность рублей Всего: рублей (тридцать семь миллионов триста тысяч белорусских рублей) – внебюджетная деятельность, в т.ч (двадцать миллионов девятьсот тысяч белорусских рублей) – платные образовательные услуги. Ответственность за внебюджетную деятельность возлагается на Римша С.В. Директор школы: Н.С.Белоус

2012/2013 учебный год Всего израсходовано средств руб. из них: бюджетных средств руб. внебюджетных руб. безвозмездной спонсорской помощи руб. 2013/2014 учебный год Всего израсходовано средств – из них: бюджетных средств – внебюджетных – безвозмездной спонсорской помощи –

Кабинет директора Главное фойе Кабинет психолога Помещение музея

Учебные мастерские Санузел для мальчиков Обеденные залы пищеблока Один из цехов пищеблока – мясо-рыбный цех

Модель управления КО Средней школы 1 г.Дятлово Итоговая аттестация Диагностика уровня обученности и воспитанности Образовательный процесс 1.Разнообразие образовательных услуг 2. Дополнительное образование 3. Соответсвие потребностям социума Организация инновационной деятельности 1. Реализация программы развития 2. Наличие инновационной площадки 3. Научно-исследовательская деятельность 4. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, проектах Портфолио школы, МО, учителя, ученика Ресурсное обеспечение 1. Кадровое обеспечение 2. Научно-методическая база 3. Материально-техническое обеспечение 4. Информационное обеспечение 5. Педагогический мониторинг Общественное участие в управлении 1. Совет школы 2. Публичная отчетность о деятельности ОУ (интернет-сайт)

Управление – это искусство ставить цель, чётко определять пути ее достижения (стратегия), организация дела и контроль за исполнением (тактика)» А.И.Кочетов Управление – это искусство ставить цель, чётко определять пути ее достижения (стратегия), организация дела и контроль за исполнением (тактика)» А.И.Кочетов Спасибо за внимание!