Знания о последствиях научно-технического прогресса Знания о последствиях научно-технического прогресса Наука об использовании ограниченных ресурсов для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания по теме «Наука». Верны ли следующие суждения? А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки со.
Advertisements

Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
А 1. Первоначально культурой называли: 1) ораторское искусство 2) умение рисовать 3) способы возделывания почвы 4) воспитанность правильный ответ.
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
Духовная сфера Тест уровня А. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1) народной 2) массовой 3) национальной 4)
Духовная сфера Тест уровня А Антонина Сергеевна Матвиенко.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА 6 КЛАСС ПАРАГРАФ 21. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
Тест по теме: «Социальная сфера». 1. Экономическая сфера жизни общества характеризует отношения: 1) по поводу власти; 2) между общественными организациями.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация к уроку по обществознанию "Духовная культура" 10 кл.
НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИСКУССТВО. Наука Понятие « наука ». Функции современной науки. Этика науки. Образование. Требования к системе современного образования.
Презентация к уроку по технологии (10 класс) по теме: Технология как часть общечеловеческой культуры
Наука в современном обществе Лехтман Ульяна 9 А класс.
Презентация к курсовой работе «Компетентностный подход к формированию и развитию творческого потенциала учащихся при преподавании физики». Автор – учитель.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА – ОДНА ИЗ ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ НАУКАНАУКА.
Транксрипт:

Знания о последствиях научно-технического прогресса Знания о последствиях научно-технического прогресса Наука об использовании ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей Наука об использовании ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей Наука о ведении домашнего хозяйства Наука о ведении домашнего хозяйства Умение сохранять и увеличивать капитал Умение сохранять и увеличивать капитал Экономическая теория – это

Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация Искусства Литературы Науки Религии

Искусства Литературы Науки Религии Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация

Какая из перечисленных наук является общественной наукой? Экономика Лингвистика Генетика Астрономия

Экономика Лингвистика Генетика Астрономия Какая из перечисленных наук является общественной наукой?

Экономика Лингвистика Генетика Астрономия Какая из перечисленных наук является общественной наукой?

Из названных наук общественной является Биология Социология Физиология Физика

Биология Социология Физиология Физика Из названных наук общественной является

Биология Социология Физиология Физика Из названных наук общественной является

Биология Социология Физиология Физика Из названных наук общественной является

Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным? Геология Юриспруденция Информатика Анатомия

Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?

Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?

Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?

Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?

Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает Правоведение Океанология Химия Геология

Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

Общим для науки и искусства является Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений

Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является

Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является

Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является

Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является

Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является

Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является

Общим для науки и религии является Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является

Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов

Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки? Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?

Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе

Среднее профессиональное образование можно получить в Колледже Гимназии Лицее

Гимназии Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в

Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Начальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Специальным образованием Специальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

Гуманизация образования предполагает Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает

Наиболее полно гуманизация образования означает Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает

Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется Творчеством Образованием Наукой Искусством

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Наукой Искусством Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Право на образование относится к правам в области Политики Культуры Экономики Трудовых отношений

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Трудовых отношений Экономики Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области

Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20