Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.4.Создание структуры реинжиниринга бизнес- процессов Москва 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
Кадровое планирование Основы управления персоналом Лекция 10.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 2 Методология COBIT 2.1 Кто использует методологию. 2.2 Соответствие требованиям. 2.3 Информационные критерии.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
Подготовила Болтёнкова Татьяна 31-УП. Кадровое планирование - целенаправленная, научно – обоснованная деятельность организации, имеющая целью предоставление.
( ) А. Файоль Л. Урвик Дж. Муни Имели непосредственный опыт работы в качестве -руководителей высшего звена управления в большом бизнесе Исследовали.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Внутрифункциональные и межфункциональные процессы (лекция 2)
Транксрипт:

Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.4.Создание структуры реинжиниринга бизнес- процессов Москва 2012

Ģ {ζ} {ζ} должность: очередность, продолжительность, место реализации Перед назначением на должности: выявить основные Þ, существующие в Ō выбрать предназначенные для Ē Вся Ō команда при генеральном директоре Отдельное направление команда руководителей на данном уровне скоординировать взаимодействие 2

1. Думают в рамках: ζ, из которых состоит Þ, и подразделений, отвечающих за их выполнение определить основные Ђ-Þ !! предлагают f типа «обучение», «сбыт», «производство» (это f а не Þ не могут попасть в кандидаты на Ē) 3

2. ?? насколько обобщенным или детализированным должно быть описание Þ. Крайности: 1) печатание письма можно назвать Þ, 2) заполнение бланков заказов, которое включает основные виды Ą (раз нового продукта, дистрибуция..) Между крайностями следует найти Ř, что включать в Þ и какой уровень детализации требуется. 4

3. ?? над какими Þ проводить Ē !! Ē над каждым выявленным Þ (обычно не настоящий Ē, а усовершенствованное Ř проблем) Ф(по оказанию услуг): все отделы заняты Ē(Þ) !! настоящий кошмар для персонала Внутренние консультанты: обучили как выявлять Þ и улучшать их сотни Þ в каждом отделе такой уровень охвата и детализации обречет Ē на неудачу с самого начала 5

оптимальное выполнения Þ (É, t, Q) распределение {f} + {ζ}: какие должности выполняют какие f, и как эти должности образуют Ŝ ? будут ли орг.интерфейсы препятствовать выполнению Þ 6

этап формирования Ŝ все важные Ř: (), Š, полномочия, сферы ответственности должностей детальная проработка Þ 7

θÞ «как должно быть» Ŝ + Ŝ Þ какие Ô, f, Ŕ, τ и методы; временно- логический порядок выполнения {ζ} Завершающий этап разработки Þ-Ŝ вопрос КТО: должности, орг-единицы, их участие в {ζ} в рамках Þ (полномочия и сферы ответственности) + координация орг-единиц (Š ) 8

зависит от Θ «как должно быть» схема Þ = исходная точка для присвоения Þ (или ζ в рамках Þ) орг.единицам НЕТ противоречивого присвоения полномочий и сфер ответственности требуемые квалификации и распределение потребности в них по t формирование должностей и их присвоение орг.единицам + дальнейшее подразделение должностей в соответствии с принципами в разных орг. единицах 9

Ę(Þ) *-применение Ŕ потребности ξ мотивация.. формирование прибыльной и рациональной Ŝ(Ф) 10

Разработка ÞŜ критерии + приоритеты: min орг.интерфейсов (числа орг.единиц в Þ) единые Ģ и критерии успеха однозначные сферы ответственности (в рамках Þ) 11

на уровне должностей: предпочтение не специализации, а целостным Ŝζ (концепциям) Job-Enlargement (укрупнение ζ) Job-Enrichment ( разнообразия ζ) на уровне орг единиц: Þ, по возможности, подчинить одной орг единице Зам.: при этом можно отказаться от подробного описания отдельных должностей, а передать все ζ и требования одной группе, которая отвечает за Þ в целом 12

Þ «Сбыт»: в одном из отделов могут потребоваться специфичные ĴŽ В соответствии с Þ-ориентированными критериями, потребность в такой компетенции требуют создания соответствующей должности юриста Объема Ĵ-работ не достаточно, чтобы обеспечить должность Þ {Ĵζ} в отдельной орг единицы вопреки критерию min орг интерфейсов, общий критерий *-использования Ŕ требует создания орг интерфейса 13

Ŝ(Ф): Ķ-, μ-, Ļ-реалии, Ŝ, ν, смоделированные Þ требования к опыту: Ž основ (трудовое и тарифное право), понимание Þ, осведомленность о повседневной Ǫ Ą 14

распределение ответственности и компетенций престиж + вознаграждение, посты + власть Ē часто приводит к сопротивлениям со стороны и попыткам повлиять из личных соображений прозрачность и ясность критериев позволяет проводить конструктивный поиск Ř, а также выявлять и предотвращать негативные тенденции 15

16 Противо- действия Закон об уставе Закон о запрете необоснов. увольнения Эффективность адаптации Эффективность ресурсов Эффективность стратегии Эффективность делегации Эффективность процесса Эффективность мотивации Процессно-ориентированная структура Правовые ограничения, например … Л и ч н ы е о г р а н и ч е н и я н а п р и м е р … Старая орг. структура Политические мотивы Правовые ограничения например…Правовые ограничения например… ИТ-системы Оборудование