Мифтахова Регина Навкатовна ФГБОУ ВПО им. М. Акмуллы, ЕГФ, магистратура «Биотехнология и управление качеством биотехнологической продукции, 1 курс ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ 9 МИКРАРОЙОНА ГОРОДА ЭЛИСТЫ Исполнитель Опаев Н.А.
Advertisements

Экология и ландшафтный дизайн территории МОУ СОШ 98 Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа Автор: Дунаева Евгения, 11б класс МОУ СОШ 98 Руководитель:
Ландшафтный дизайн от А до Я. Этапы проектирования.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
ДОКЛАД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ МО «ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН» Автор: Султанова Регина Астрахань
Цели и задачи Цели: 1) Провести исследование клумб и цветников на пришкольной территории ПСШ1 2) Изменить дизайн пришкольной клумбы Задачи: 1 ) Выяснить.
Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «НАДЕЖДА»
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Пашская средняя школа Учебно-опытный участок. Учебно-опытный участок Заложен в 1975 году Площадь УОУ – 1800 кв. м Плодово-ягодный отдел -600 кв. м.
Тема урока: Виды декоративных деревьев и кустарников. Размещение на участке Раздел : Растениеводство Класс: 8 Время : 90 минут Автор разработки: учитель.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Ландшафтный дизайн как средство развития творческого мышления учащихся практико-ориентированный проект Министерство образования и молодежной политики Чувашской.
Презентация проекта : « Зона отдыха для ГОЛ » в рамках проекта по благоустройству школьной территории Выполнили : Сизоненко Ксения 8 кл Родионова Даша.
СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 8 (МКОУ ЛИЦЕЙ 8) Стандарт организации.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Транксрипт:

Мифтахова Регина Навкатовна ФГБОУ ВПО им. М. Акмуллы, ЕГФ, магистратура «Биотехнология и управление качеством биотехнологической продукции, 1 курс ПРОЕКТ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ДЕРЕВНИ САЛИХОВО ЧИШМИНСКОГО РАЙОНА

Актуальность Значение ландшафтного дизайна удовлетворение эстетических запросов человека (благотворное влияние на душевное и физическое здоровье человека); санитарно-гигиеническое значение (способствование улучшению микроклимата, снижение силы ветра, ослабление солнечной радиации, способствование образованию прохладных воздушных потоков.)

Цели и задачи Цель : разработка ландшафтного дизайн-проекта территории МОУ СОШ с. Салихово Чишминского района. Задачи: дать краткую характеристику природно-климатических условий зоны озеленяемого объекта; выполнить предпроектные исследования; составить план озеленяемого объекта; разработать отдельные элементы озеленения и благоустройства; рассчитать потребность в семенах, рассаде и саженцах

Характеристика природно-климатических условий расположен в центральной части республики Башкортостан; S=1797 км 2 ; климат умеренно-континентальный; территория Чишминского района расположена в южной части лесостепной зоны; леса в основном широколиственные ; наибольший удельный вес в почвенном покрове занимают черноземы (70%) и серые лесные почвы (26%)

Предпроектные исследования Участок прямоугольной формы, расположен на равнинной местности, S= 5942,4 м 2 ; Почвы, слагающие озеленяемый участок черноземы выщелоченные; Грунтовые воды находятся на глубине 4 метра; Здания на территории представлены: школой, мастерской, колодцем, хозяйственной постройкой и туалетом. Список имеющихся зеленых насаждений на участке составили яблони, голубые и зеленые ели, рябины, облепиха, из растений – рудбекия, мальва.

Территория школы до озеленения и благоустройства

Генеральный план 1 – здание школы; 2 – мастерская; 3- хозяйственная постройка; 4 - площадь для проведения мероприятий; 5 – обелиск; 6 – беседка; 7 – живая изгородь; 8 – фонтан; 9 – колодец; 10 – подземный водоем; 11 – ягодник; 12 - умывальник; 13 – туалет; 14 – компост; 15 – туя западная «Глобоза»; 16 – аллея из тополей пирамидальных; 17 – партерный цветник; 18 – плодово-ягодный сад; 19 – отдел декоративных кустарников; 20 – «живой» бордюр; 21 – цветник; 22 – рокарий; 23 – рядовая посадка из лип; 24 – пергола; 25 – скамейка; 26 – посадка из лип и берез.

Рокарий

Для создания рокария использовались такие растения как: -можжевельник горизонтальный «Блу Чип» - 1шт; -можжевельник виргинский «Глаука» - 1 шт.; -туя западная « Вагнера» - 1шт.; -можжевельник казацкий – 1шт.; -хоста « Том Шмидт» - 3 шт.; - барвинок малый – 1шт.

Отдел декоративных кустарников

Кустарники, которые понадобились для формирования отдела декоративных кустарников: -барбарис Тунберга « Келлерн» - 1шт.; - спирея серая – 1шт.; - барбарис Тунберга « Сильвер Майлес» - 1шт.; - дерен « Сибирика Вариегата» - 1шт., - гортензия крупнолистная « Эндлес Саммэ» - 1шт.; - лапчатка « Марион Ред Робин» - 1шт.; - вейгела гибридная « Минуэт» - 1шт.; - барбарис Тунберга « Голден Ринг» -1шт; - вейгела « Сноуфлейк» - 1шт; - барбарис Тунберга « Мария».

Цветник

Для формирования этих цветников понадобились следующие растения: - кохия веничная «Трихофилла» шт.; - петуния крупноцветковая «Дадди Шуга» шт.; - петуния крупноцветковая «Соната Вайт» шт.

Заключение В ходе выполнения данной работы: был изучен и охарактеризован регулярный стиль, который в дальнейшем был предложен для озеленения и благоустройства территории школьного участка деревни Салихово Чишминского района с целью создания учебно-опытной базы для проведения занятий в период учебно-полевых практик и научно-экспериментальных исследований студентов БГПУ им. М.Акмуллы; были изучены природно-климатические условия Чишминского района и проведены необходимые предпроектные исследования; выполнены замеры территории и ее элементов, оценены экологические условия территории (естественное освещение, почва, рельеф, залегание грунтовых вод); был составлен генеральный план и разработаны отдельные элементы благоустройства и озеленения;

подобраны растения в соответствии с их экологическими требованиями, рассчитано необходимое количество рассады и саженцев; разработаны посадочные чертежи; проведены расчеты потребности в строительном материале для создания дорожек и прочего мощения; были проведены подготовительные работы по благоустройству участка (уборка строительного мусора, рубка усохших деревьев, удаление ненужных кустарников); проводились работы по посадке различных растений (плодово- ягодных деревьев и кустарников, хвойных и лиственных посадок).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!