Доклад уполномоченной по СМК Мельниковой Нины Леонидовны Доцент кафедры животноводства, кандидат сельскохозяйственных наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Advertisements

Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Ройз Ш.С., эксперт АИОР Описание процесса и подтверждение результатов – необходимые составляющие при подготовке самообследования и аудите образовательной.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Транксрипт:

Доклад уполномоченной по СМК Мельниковой Нины Леонидовны Доцент кафедры животноводства, кандидат сельскохозяйственных наук

- реализация ООП - управление персоналом - взаимодействие с заинтересованными сторонами

- учебном и учебно - методическом - кадровом - научно - исследовательском - материально - техническом и информационном обеспечении учебного процесса Поставщик конечный продукт потребитель.

1 Изучается ежегодный и перспективный спрос на специалистов данной отрасли 2 Определяются требования к специалистам исходя из специфики и характера производства 3 Составляется ООП и соответствующие УМК по всем дисциплинам кафедры

4 Учебный план формируется с учетом региональных компонентов 5 Формируется кадровое обеспечение выполнения ООП 6 Формируется современная учебно - методическая и материальная база : приборная, аппаратных и программных средств, учебных пособий

7 Развивается научно - исследовательская работа преподавателей и студентов, как одна из основ подготовки современного специалиста. Научно - исследовательская работа интегрирована с учебной работой

Учебно - методическая работа : Наличие лишь положительных оценок ведущих предприятий о деятельности выпускников при анкетировании Только положительные рецензии производств на ВКР 2 Критерии и методы результативности.

Количество изданных учебных пособий всего и с грифами федерального уровня Положительное заключение председателя ГАК

Кадровое обеспечение Остепенённость преподавательского состава Повышение квалификации Научно - исследовательская работа. Защита диссертаций Внедрение исследований в производственный и учебный процесс

Материально - техническое и информационное обеспечение. Наличие компьютеров на кафедре, доступных студентам Число дисциплин, охваченных информационными технологиями Обеспеченность дисциплин приборами

1 Изучение спроса - потребность в кадрах определяется на основе официальных данных ведущих предприятий отрасли в области : запросы высылаются письменно и официально от университета - ведется учет всех предприятий области - состояние спроса оценивается как ежегодно, так и на перспективу ; исходя из него осуществляется прием студентов в университет по самой специальности по всем формам обучения

2 Определение требований к специалистам - изучение изменения технологических процессов - изучение ежегодных изменений в законодательстве - на основе правовых и технологических изменений корректируются требования и изменения в программах дисциплин ООП и УМК в целом

3. Составляющие ООП и УМК - составленная на 5– летие ООП сравнивается с технологическими и правовыми процессами, осуществляемыми на производстве - определяются расхождения между ООП и названными процессами - анализируется допустимость таких расхождений

4. Формирование учебного плана - учебный план сравнивается с текущими изменениями на производстве ; сравнение осуществляется по рабочим программам дисциплин. - сравнивается содержание производственных практик с технологическим и правовым состоянием производства.

5. Кадровое обеспечение - наблюдение за профессиональной готовностью кадров - наблюдение за выполнением графика повышения квалификации кадров - анализ текущей профессиональной готовности кадров - наблюдение за состоянием базы повышения квалификации кадров и её качеством

6. Материально - техническая база - наблюдение за актуальностью МТБ ; - учебного оборудования - аппаратных средств - программных средств - анализ пригодности их для учебных целей

7. Научно - исследовательская работа - наблюдение за выполнением графика НИР преподавателя - наблюдение за процессом внедрения НИР в производство - наблюдение за ходом публикации результатов НИР - анализ состояния НИР на предмет её актуальности и результативности - анализ состояния НИР студентов, её интеграция с НИР кафедры

4 Меры, необходимые для достижения запланированных результатов 1 Изучение спроса - для подтверждения спроса университет от базовых организаций в письменной форме получают документально обоснованные заявки на подготовку специалистов - для удовлетворения спроса оценивается прием студентов на бюджетной и платной основах

2. Определение требований к специалистам 3. Составление ООП и УМК - на основе состояния производства, корректируются требования к специалистам в отношении приобретения знаний, профессиональных навыков и умений - корректировка отражается в рабочих программах УМК

4. Формирование учебного плана В принципе, учебный план составляется без изменений в течение пятилетия Изменяется лишь содержание программ как на текущий момент, так и на перспективу 5. Кадровое обеспечение - осуществляется подготовка кадров через аспирантуру и докторантуру - определяется база повышения квалификации - осуществляется повышение квалификации на передовой базе

6. Материально - техническая база - постоянно обновляется парк современных компьютеров кафедры - приобретается и внедряется в учебный процесс современное программное обеспечение - приобретаются новые аппаратные средств

7. Научно - исследовательская работа - заключаются индивидуальные договора на проведение НИР - результаты НИР внедряются на ведущих предприятиях отрасли - Результаты НИР публикуются в соответствии с планом работы кафедры - к НИР привлекаются студенты и аспиранты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ