Гражданская идентичность – это индивидуальное осознание того, что « персона» (в нашем случае – дошкольник) принадлежит некоторой социальной группе вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы исследования: Тарасова О. Н., дети старшей группы МДОУ 16 «Радуга» г. Петровска.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
… Неслыханное также дело, Что ты уже который год, С посланьями к народу смело Свой обращаешь глас и взор. «Мақсат – жетiстiктiң желкенi». (Только правильно.
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Мониторинг нравственно- патриотического воспитания.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».
Методическое объединение « Обществознание » Гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
1 этап – второе полугодие 2013 – 2014 учебного года. 2 этап – 2014 – 2015 учебный год. 3 этап – 2014 – 2015 учебный год. Возрастной диапазон усвоения.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Патриотическое воспитание в начальной школе. Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу. Патриотизм – преданность и любовь к.
Транксрипт:

Гражданская идентичность – это индивидуальное осознание того, что « персона» (в нашем случае – дошкольник) принадлежит некоторой социальной группе вместе с эмоциональным и ценностным персональным смыслом группового членства (Г. Тэджфел). Среди них Г.И. выступает одной из многих категорий, существуя наряду с половой, возрастной, этнической, религиозной и др. идентичностями. Для индивида функция Г.И. заключается в реализации базисных потребностей личности в принадлежности к группе. Чувство МЫ, объединяющее человека с большой общностью, позволяет ему чувствовать себя более уверенно перед сложной и не всегда понятной ему социальной реальностью.

. Цели и задачи. Основная цель работы- воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к государственным символам РФ, символам Вологодской области, родного города Череповца. Определились следующие задачи: 1. Подобрать содержание и методические приемы ознакомления дошкольников с государственной символикой Российской Федерации. 2. Воспитание патриотических чувств через ознакомление дошкольников с символикой. 3. Формировать у детей умение определять значение символов и знаков. 4. Привить детям интерес к изучению истории своей Родины.

Первый этап: Ознакомление с символикой мы начали с символики своей группы. В процессе работы нами был определён алгоритм ознакомления Второй этап: символика города Третий этап: символика области Четвертый этап: символика страны