ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Севастьянова Г.Н., заведующий Хвастунова И.А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Advertisements

Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Использование методов активного обучения для развития творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Севастьянова Г.Н., заведующий Хвастунова И.А., старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 8 г.Алексеевка Белгородской области»

КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМА?! целеполагание процесс управления инновациями результативность деятельности ДОУ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА ТРЕБОВАНИЯ ОБЩЕСТВА ТРЕБОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Условия для повышения профессионального мастерства педагогов отсутствие строго регламентированной деятельности, излишних указаний, заданных норм активность педагогов в подготовке и принятии управленческих решений ориентация педагогов на кооперацию, а не на конкуренцию, формирование отношений, предполагающих доступность педагогического опыта атмосфера профессионального успеха

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Методы активного обучения – совокупность педагогических действий и приемов, направленных на организацию познавательно-исследовательской деятельности педагогов и создающих специальными средствами условия, мотивирующие их к самостоятельному, инициативному и творческому решению проблемных задач, ситуаций.

Мастер- класс Деловая игра Мозговой штурм Круглый стол Семинар- практикум Дискуссия МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Активные методы обучения брейнстормингсовет пиратов кружок качества стажировкаконкурс опрос по цепочке резюмебрифингтестирование

Брейнсторминг, мозговой штурм Мозговой штурм (МШ) – популярный метод группового взаимодействия, используемый для решения как образовательных, так и бизнес задач. Техника мозгового штурма направлена на спонтанное генерирование большого количества идей для решения какой-либо задачи/проблемы. Этапы подготовки к проведению мозгового штурма (МШ): Постановка задачи/проблемы, которую необходимо решить. Формулируется кратко и по существу. Составление списка участников мозгового штурма. Наиболее продуктивна группа из 10 или чуть меньше человек Составление и рассылка информационного письма участникам МШ. Письмо должно содержать название сессии, решаемую проблему, время, дату и место проведения МШ. Проблема должна быть описана в форме вопроса и нескольких прилагаемых к нему примеров идей. Составление списка мотивирующих вопросов.

КРУЖОК КАЧЕСТВА К ружок качества – особая форма организации рефлексии педагогического труда с целью выделения и конструирования средств повышения результативности образовательного процесса. Этапы кружка качества Подготовка. Знакомство с проблемой в ДОУ. Открытие кружка. Коллектив ДОУ (педагоги, родители) знакомятся с информацией первого выпуска газеты «Кружковые новости», подготовленной координатором, с участниками кружка. Сообщается название темы (проблемы), подготовка предложений и соображения по решаемой проблеме (2 недели). Планирование работы кружка. Обсуждение проблемы, пожелания, предложенные педагогическим коллективом, родителями. Создание проектов (объем работы) каждым участником кружка, тема, по которой он будет готов представить необходимую информацию (2 недели). Обмен рабочими материалами. Основной этап. Работа на проектами; обсуждение своих предложений (через 1-2недели), обмен информацией; сообщение координатора о ходе работы, подведение первых итогов (4-6 недель). Подготовка к изданию материалов по работе кружка. Завершение работы. Оценка, анализ, редактирование, сбор во единое всего материала. Оформление итогового издания кружка (3 недели). Закрытие кружка. Выпуск газеты, с размещением писем-отзывов родителей, педагогов, высказываний детей. Обмен корреспонденцией (1 неделя).

Результативность Сёмина Е.Н., участник III всероссийского конкурса «Воспитатель 2012 года», лауреат всероссийского конкурса «Мир увлечений»; Гладилина А.А., Сёмина Е.Н., Ходыкина Е.Д., Хмызенко Л.В., Козлова Л.П., лауреаты всероссийского конкурса «Презентация к уроку»; Бондаренко Г.С., Маковская В.В., Десненко З.И., Резниченко Л.А., Перебейнос Н.И., Гетманская С.И., номинанты всероссийского конкурса «Презентация к уроку»; Бондаренко Г.С., Хмызенко Л.А., Резниченко Л.А., Перебейнос Н.И., диплом 3 степени общероссийского конкурса «Лучший открытый урок (занятие) учебного года!» Сёмина Е.Н., Ходыкина Е.Д., диплом 2 степени общероссийского конкурса «Лучший урок рисования учебного года!» Гетманская С.И., серебрянный сертификат соответствия образовательные услуги для детей (ССИТ); Среди педагогов 1 Отличник народного образования 4 Почетных работника общего образования 1 награжден Грамотой Министерства образования РФ заведующий награжден грамотой профсоюза работников народного образования и науки РФ, фотопортрет внесен в галерею лучших педагогов дошкольного образования России

Учитель – игла, ученик – нить. И ты должен практиковаться непрерывно Миямото Мусаси