Проект «Как рождается книга…» Выполнили: учащиеся 6 класс МКОУ Верхоленская СОШ. Руководитель: зав. шк. библиотекой Бочерова Л.Ю. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Книга – лучший друг В год литературы..
Advertisements

Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Библиотека МКОУ Новотроицкой СОШ год. Мастерская «Поделкина « « Забавные зверушки дедушки Крылова» Дата проведения: с 7 по 20 октября Участники:
Время проведения:Место проведения: учебный год МОУ СОШ 20 библиотека.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Основы библиотечного дела Элективный курс. Библиотекарь не звание, а знание плюс вдохновение, любовь и признанье!
Откуда хлеб берётся ? Работа выполнена взрослыми и детьми Монтессори - класса 3.
ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
Л.Ф.Воронкова Родилась г. Москва. В 1940 году вышла ее первая книга «Шурка».
ЧИСЛО « ПИ » И СПОСОБЫ ЕГО ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ Автор : Орехова Екатерина, ученица 11 класса, МКОУ Плесской СОШ, обучающаяся в объединении « Программирование.
Дни открытых дверей как средство привлечения читателей в библиотеку.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
Книжное царство – мудрое государство. Ребята! Хотите стать умнее, эрудированнее; научиться находить ответы на любые свои вопросы; создавать грамотные.
Исследовательский проект учащихся 4-а класса МКОУ СОШ 8 с. Тахта «Библиотека – души аптека» Выполнили: учащиеся 4 а класса Мищенко Вероника, Давыденко.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Откуда есть пошла грамотность на Руси Отверзлись уши глухих, чтобы услышали слова книжные, и ясна стала речь косноязычных Романова А.Д.
МКОУ «Большеокинская СОШ» Братского района, Иркутской области Презентация фотографий Предмет: обучение грамоте Тема: «Прощание с Букварём» Провела: учитель.
Транксрипт:

Проект «Как рождается книга…» Выполнили: учащиеся 6 класс МКОУ Верхоленская СОШ. Руководитель: зав. шк. библиотекой Бочерова Л.Ю год.

Проблема 1 «Была ли книга первым источником информации?». Проблема 2 «Кто придумал первую книгу?» Проблема 3 «Можно ли самому сделать книгу?»

Цель проекта: выяснить является ли книга важным источником информации для человека.

Задачи проекта: - Познакомиться с историей развития письменности и книгопечатания, историей развития литературы. - Узнать, из чего состоит книга. - Научиться изготавливать книгу своими руками.

И пошли мы в школьную библиотеку…

Работаем в сельской библиотеке…

Ремонтируем книги

Книжка – малышка Кустовой Екатерины

Книжка –малышка Чулковой Ксении

И всё закончилось… -Праздником! - Вручением грамот!

Праздник книги «Книжное царство – мудрое государство».

Праздник книги «Книжное царство – мудрое государство».

Награждение участников проекта.

Вывод: книга является важным источником информации, поэтому необходимо бережно относиться к ней, научиться ремонтировать и создавать новые.

Спасибо за внимание!