Первая квалификационная категория Положение об аттестацииПорядок проведения аттестации Требования предъявляемые к квалификационным категориям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Advertisements

НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31.
Новый порядок аттестации педагогических кадров МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Аттестация учителей. Презентацию подготовила: Романенко Елена Леонидовна Учитель МБОУ НОШ 11 Г.Новороссийск 2012 год.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Транксрипт:

Первая квалификационная категория Положение об аттестацииПорядок проведения аттестации Требования предъявляемые к квалификационным категориям

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками, и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Квалификационные испытания проходят в два этапа На первую квалификационную категорию: заочный этап - экспертиза карт результативности педагогической деятельности очный этап – оценка проведения педагогом самоанализа мультимедийной презентации урока или видеоурока.

Карта результативности Все графы заполнены. Изучены показатели и определены уровни мероприятий (по учебным годам). Основание для предоставления информации прописано подробно и правильно (приказы …от…. «О результатах участия в городской олимпиаде школьников»; классный журнал 9в год и т.д, мониторинг достижений, календарный учебный план, договор о сотрудничестве и т.д.) Самостоятельно просчитайте баллы (примерно по показателям).

Рекомендации к файлу презентации 1. Презентация должна быть составлена в программе Microsoft Power Point. 2. Рекомендуется использовать стандартные шрифты Windows. 3. Название файла презентации должно состоять из фамилии выступающего и темы учебного занятия (воспитательного мероприятия). 4. На 1-ом слайде презентации должны отображаться: тема учебного занятия (воспитательного мероприятия); (размер шрифта – не менее 28 пт, полужирный); ФИО - полностью (размер шрифта – не менее 24 пт); должность, учреждение образования (размер шрифта – не менее 24 пт); город, год (размер шрифта – не менее 20 пт).

5. Допускаемый размер шрифта – не менее 20 пт. 6. Минимальное количество текстовой информации на одном слайде. 7. Максимальное количество графической информации на одном слайде – рисунки, фотографии, схемы и т.д. с текстовыми комментариями (не более 2 строк к каждому). 8. Общий объем файла презентации не более 100 Мб, в случае превышения указанного объема правильность показа слайдов не гарантируется.

Методические рекомендации по применению видеоуроков Видеоурок – это отснятый на видео урок, который методически грамотно выстроен, учитывает все требования к организации образовательного процесса с точки зрения методики преподавания предмета, психологии, управления процессом обучения, безопасности жизнедеятельности, коммуникативной культуры и т.д.

Использование видеоуроков дает возможность: контролировать взгляд и направлять внимание слушателей на нужный аспект урока с точки зрения рассматриваемого и обсуждаемого вопроса, с включением только важных составляющих процесса или ситуации, используя крупный план, застывший образ и т.д.; демонстрировать отдельные стадии проведения урока; организовать решение проблемных ситуаций; манипулировать временем, используя покадровую съемку, медленные движения, стоп-кадр. Кроме того, просмотр видеоуроков и их анализ в рамках повышения профессиональной компетентности учителе позволяет: погрузить участников обучения в реальную типичную проблемную ситуацию; повысить эффективность усвоения образовательной программы за счет применения активных методов обучения и визуализации проблемной ситуации; повысить эмоциональную вовлеченность слушателей в процесс обучения; выработать практические навыки, в частности, умение проводить анализ учебного занятия непосредственно в учебной аудитории.