Добрый день! Талантливые, интересные, любознательные!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация - отраженное многообразие «хлеб управления» снятая неопределенность сведения, разъяснения, изложение сведения об окружающем мире и протекающих.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Содержательный подход к измерению количества информации.
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний Составила: Окунцова А.Л., учитель информатики школы 33.
Измерение информации СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Вариант Презентация "Осень золотая".
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Байгулова Тамара Геннадьевна Информатика, 8 класс.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Содержательный способ определения количества информации.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Подготовка к контрольной работеПодготовка к контрольной работе.
Типовые расчёты Растворы
Количество информации Урок в 8 классе Учитель: Вязовченко Н.К. ©Vyazovchenko NK.

Информация. Способы измерения информации Подходы к измерению количества информации Содержательный подход Алфавитный подход.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Транксрипт:

Добрый день! Талантливые, интересные, любознательные!

К вам в гости на поезде едет друг. Конечно, вы хотите встретить его на ЖД вокзале и узнали, что в составе имеется 16 вагонов. Но в каком же вагоне едет он? И тут вы получаете сообщение

n=16 Я еду в 9 вагоне Объём сообщения!!! Количество информации???

Количество информации 1.Взять инструкцию (сетевое окружение для учеников от учителя 7 класс Количество информации инструкция) 2.Зайти на школьный сайт и открыть предметный сайт учителя 3. Заполнить бланк составления конспекта урока (1 – 7)

1 Информационный объём сообщения Я еду в 9 вагоне ASCII: 128 бит, 16 байт Unicode: 256 бит, 32 байта КОИ – 7: 112 бит, 14 байт

2 Бит – - количество информации уменьшающее неопределённость в два раза.

3 «Угадай, в каком вагоне я еду!» (зарисуй дерево игры): >8 + >12 >10 > бита информации

4 Формула Хартли:, где i - количество информации (бит), n - количество равновероятных событий

5 Количество информации в сообщение «Я еду в 9 вагоне», если известно, что в составе имеется 16 вагонов (применив формулу Хартли): n = 16 i = 4 бита Ответ: 4 бита

6 Вывод: результаты найденные с помощью половинного деления (дерево игры) и по формуле Хартли – равны

7 Решение задач 14: 15: 16: 17: Результат можно проверить нажав на ссылку решение (предметный сайт информация практика)

8 Тестовое задание 21 2) 864 бита 22 2) 704 бита 23 2) 2 бита 24 4) 5 бита 25 3) 3 бита 26 4) 4

Выберите из каждой пары состояний то, которое наиболее соответствует Вашему состоянию после урока Весело - грустно Интересно – не интересно Не волнуюсь – волнуюсь Не устал – устал Старался – не старался Доволен – не доволен