АВТОСПЕЦЦЕНТР HYUNDAI: ИТОГИ УХОДЯЩЕГО ГОДА, ДИНАМИКА АВТОРЫНКА, АВТОСТРАХОВАНИЕ 1 Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
Advertisements

Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
«Повышаем эффективность управления расходами: структура расходов на сегодняшний день?» апрель 2010.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря.
Инвестиционная привлекательность российских страховщиков Павел Самиев, Заместитель генерального директора Эксперт РА.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Новосибирск, 16 февраля 2011 г. Сергей Дьячков, DSO Consulting Рынки Сибири. Структурный взгляд и перспективы развития.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
Москва, Автомобили с пробегом: итоги 2013 года и тенденции рынка Андрей Измалков, Менеджер по автомобилям с пробегом, Фольксваген Груп Рус.
1 Развитие ипотечного кредитования на Северо-Западе РФ Взаимодействие банков и участников рынка Жигунов Игорь член Правления Начальник Департамента продаж.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Транксрипт:

АВТОСПЕЦЦЕНТР HYUNDAI: ИТОГИ УХОДЯЩЕГО ГОДА, ДИНАМИКА АВТОРЫНКА, АВТОСТРАХОВАНИЕ 1 Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов Генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Андрей Сиротин Заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров

2 ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» 10 брендов. В состав объединенной ГК «АвтоСпецЦентр» входят девятнадцать дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: Hyundai Truck & Bus, Hino, Fuso Motors. Численность персонала человек. О ГК «АвтоСпецЦентр» 3

Состояние авторынка 4 Автомобильный рынок сформирован. Сейчас продолжаются лишь точечные инвестиции, слияния и поглощения, происходят процессы оптимизации и повышения эффективности деятельности внутри компаний. Рост дилерских сетей возможен лишь при снижении инвестиционных требований к ДЦ, размещаемых в малых городах. Клиент изменился. Благодаря автомобильной прессе, интернету, соц. сетям и различным сервисам, он стал более информирован и грамотен. Период покупки «первой иномарки» уже в прошлом. Клиент зачастую грамотнее представителя ДЦ. Соответственно, выросли требования, как к самому автомобилю, так и к качеству обслуживания. Конкуренция будет увеличиваться. Причем во всех сегментах – как между автопроизводителям, так и между дилерами. Доходность будет снижаться, требования увеличиваться, технологичность расти. Объем рынка новых легковых автомобилей в 2,5-3,0 млн. в год – текущий предел. Дальнейший рост возможен лишь при существенном росте благосостояния населения страны.

Топ-6 продаваемых в России брендов, январь – ноябрь НазваниеКоличествоДоля от мировых продаж 1Renault173.5 тыс. шт.7,6% 2Kia164.6 тыс. шт.7,2% 3Hyundai151.4 тыс. шт.6,6% 4Chevrolet142.3 тыс. шт.6,2% 5Toyota128.0тыс. шт.5,6% 6Skoda71.6 тыс. шт.3,1%

Структура выручки автодилера в России 6 продажи б\у автомобилей 5% сервис и прочие услуги 15% продажи новых автомобилей 80% В случае снижения динамики рынка сильнее всего падают продажи новых а/м, которые составляют около 80% продаж российских автодилеров. Для усиления позиций на рынках сервисного обслуживания и автомобилей с пробегом необходимо развитие бренда и изменение внутренних процессов.

Динамика продаж новых и б\у автомобилей в России 7 По данным Комитета автопроизводителей АЕВ за 10 месяцев 2013 года в России продано 2,28 млн новых автомобилей, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. НазваниеКоличество, тыс. шт.Динамика продаж Toyota Corolla шт.-1,3% Ford Focus шт.-0,3% Daewoo Nexia шт.-0,1% Volkswagen Passat шт.-9,7% Renault Logan шт.+14,9% Mitsubishi Lanсer шт.-6,5% Toyota Camry шт.-9,5% Hyundai Accent шт.-4,8% Opel Astra шт.+3,7% Динамика продаж б\у автомобилей в России

Доля отечественных и импортных автомобилей на российском рынке

Структура рынка автомобилей Hyundai по годам (доля рынка) 9

10 Развитие дилерской сети Hyundai в России Генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Андрей Сиротин

Развитие дилерской сети Hyundai в России 11 Количество дилерских центров марки растет из года в год и охватывает к концу 2013 года 79 городов. В 2009 году было открыто 118 центров, 2010 – 135, 2011 – 148, 2012 – 148, 2013 – 145. Административный округ Количество дилерских центров на 2013 год Доля дилерских центров от общего числа Центральный48 шт33% Северо-Западный18 шт12% Северо-Кавказский4 шт3% Приволжский27 шт19% Сибирский15 шт10% Уральский15 шт10% Дальневосточный2 шт1% Дилерская сеть Hyundai в 2013 году по Федеральным округам

12 Доходы дилеров Hyundai, несмотря на плоский рынок, продолжают расти. Для снижения финансовых рисков дистрибьютора продолжительность консигнации на поставку автомобилей в сеть сократилась и теперь составляет от 7 до 45 дней в зависимости от модели. Динамика основных бизнес-показателей январь - ноябрь 2013 YTD, 2013YTD, 2012Динамика Доля рынка, %6,66,0+11% Средние продажи на 1 дилера 1,2411,162+6,8% Средняя розничная цена, USD 25,61625,430+1% 37,97238,930-2% Динамика средней маржи --+2% Динамика бонуса (на одного дилера) --+14%

Hyundai – один из немногих брендов, которому в 2013 г удается сохранять позитивную динамику продаж на фоне общего падения автомобильного рынка. В 2013 году сбыт Solaris находится на пределе производственных возможностей – шт в год (62% от общего объема продаж). Дальнейший рост достигается за счет сбыта ix35, i30 и i Динамика продаж автомобилей Hyundai по моделям в гг НазваниеДоля продаж от общего объема ix3521,3% Santa Fe8,6% i3023,3% i4041,9% Elantra7,0% premium26,0% другие34,3%

Развитие модели Hyundai Solaris 14 На графике представлены конструктивные изменения модели, ее ассортиментное развитие и адаптация к условиям российского рынка Старт продаж Старт продаж Solaris хэтчбек Технические изменения Обновление стандартного оснащения Обновление стандартного оборудования Февраль 2011 Май 2011 Август 2011 Октябрь 2011 Январь 2011 Март 2011 Технические изменения, улучшение уровня безопасности

15 ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВАНИЯ МАРКИ HYUNDAI В МОСКВЕ И РОССИИ Заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров

16 Угоняемость автомобилей в Москве Частота наступления страхового случая с автомобилями марки Hyundai в целом по России составляет 64%, что несколько выше данного показателя по автомобильному рынку РФ в целом (58%). Наиболее часто страховые случаи происходят в Курской, Рязанской областях и Алтайском крае. Чаще всего страховые случаи зафиксированы у водителей в возрасте от 25 до 29 лет и стажем вождения от 5 до 9 лет. По данным ГУ МВД России, несмотря на то, что автомобили марки Hyundai не входят в число наиболее угоняемых автомобилей, в ряде крупных городов и регионов РФ данная марка входит в топ-10 по числу угонов. В Москве кражи автомобилей марки Hyundai составляют до 4% от всех угонов и краж. Частота наступления страхового случая

17 Частота наступления страхового случая Из модельного ряда марки Hyundai, продаваемого в РФ, частота наступления страхового случая наименьшая – для модели I40 (в 3,1 раза ниже средней частоты для марки), а наибольшая для модели Veloster (в 1,9 раз выше). По данным одного из российских телематических операторов, наиболее угоняемым автомобилем марки Hyundai является модель Solaris, что объясняется большой распространенностью и доступностью данного автомобиля для широких слоев населения. Hyundai I40 (в 3,1 раза ниже) Средняя частота наступления страхового случая среди моделей Hyundai Hyundai Veloster (в 1,9 раз выше)

Водители автомобилей марки Hyundai редко попадают в серьезные ДТП, в результате которых происходит тотальная гибель транспортного средства. Доля таких страховых случаев не превышает 0,1% от общего числа. При этом доля несущественных страховых случаев (в результате которых убыток не превышает 5% от стоимости транспортного средства) высока и составляет 31,7%. Средний убыток для автомобилей рассматриваемой марки составляет руб, что на 28,7% ниже аналогичного показателя для всех автомобилей на российском рынке. 18 Частота наступления страхового случая

Спасибо за внимание! 19