Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Advertisements

Сетевой Инструментарий Учебных Проектов (СИУП) Системно-деятельностный подход в практике Юркова Татьяна Анатольевна, к.п.н., руководитель Центра информатизации.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Организация работы школьного методического объединения учителей математики Лицея 10 Пономарева Елена Николаевна.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в начальной школе» Орлова Елена Юрьевна учитель начальных классов ОГКОУ «Ивановская школа-интернат»
Ёлкина Наталья Николаевна учитель информатики и ИКТ МКОУ ГО Заречный «СОШ4» Свердловская область.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
ИУМК «Новая биология» (6-9) Авторский коллектив: руководитель Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева, В.Е.Зайцева, Е.А.Ковальчук, О.А.Красных Разрабатывается в содружестве.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Транксрипт:

Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании

Мы предлагаем свой продукт, чтобы решить задачу ЗАЧЕМ? Как современными средствами реализовать системно-деятельностный подход в школьном образовании? Как современными средствами реализовать системно-деятельностный подход в школьном образовании?

Мы предлагаем свой продукт, чтобы Вы смогли положительно ответить на вопросы: Вы хотите, чтобы Ваши ученики предпочитали образовательную деятельность в сети Internet? Вам интересно создать свой электронный сетевой ресурс для организации проектной деятельности своих учеников? Для Вас важно научить детей формулировать проблему, планировать свою деятельность, анализировать результаты? 000 Для Вас важно научить детей формулировать проблему, планировать свою деятельность, анализировать результаты? 000 Вы хотите, чтобы Ваши ученики умели самостоятельно добывать знания и давать оценку своим успехам? Вы хотите овладеть новыми технологическими инструментами для решения педагогических задач? ЗАЧЕМ?

Мы предлагаем свой продукт, чтобы Вы смогли положительно ответить на вопросы: Вы хотите овладеть новыми технологическими инструментами для решения педагогических задач? ЗАЧЕМ?

ЧТО? Мы предлагаем решение Сетевой Инструментарий Учебных Проектов

ЧТО? Сетевой Инструментарий Учебных Проектов состоит из Педагогического инструментария Оценочного инструментария Оценочного инструментария Технологического инструментария

ЧТО? Для Вас важно заинтересовать учеников проектом и инициировать их активность? используйте педагогический инструментарий

ЧТО? Педагогический инструментарий Вам поможет Определить образовательные результаты проекта, понятные ученику Продумать проблемную учебную ситуацию Организовать деятельность учащихся по этапам Выбрать педагогические приемы, нацеленные на достижение образовательных результатов

ЧТО? Определить образовательные результаты проекта, понятные ученику Продумать проблемную учебную ситуацию Организовать деятельность учащихся по этапам Выбрать педагогические приемы, нацеленные на достижение образовательных результатов Педагогический инструментарий Вам поможет

ЧТО? Надо предложить ученикам способы оценки своего прогресса? Для этого разработан оценочный инструментарий

ЧТО? Выбрать средства визуализации результатов каждого этапа проектной деятельности Выбрать критерии оценивания прогресса учеников Выбрать средства обсуждения результатов участников проекта Оценочный инструментарий Вам поможет

ЧТО? Выбрать средства визуализации результатов каждого этапа проектной деятельности Выбрать критерии оценивания прогресса учеников Выбрать средства обсуждения результатов участников проекта Оценочный инструментарий Вам поможет

ЧТО? Формы совместной деятельности учеников в сети предлагает технологический инструментарий

ЧТО? Технологический инструментарий Вам поможет Выбрать средства для описания проекта в сети Выбрать средства для описания проекта в сети Выбрать web-инструменты для организации проекта Выбрать web-инструменты для организации проекта Выбрать on-line инструменты

ЧТО? Выбрать средства для описания проекта в сети Выбрать средства для описания проекта в сети Выбрать web-инструменты для организации проекта Выбрать web-инструменты для организации проекта Выбрать on-line инструменты Технологический инструментарий Вам поможет

КАК? Мы рекомендуем при внедрении продукта Вариант работы 1 Вы используете готовое проектное задание разработанное нашими учителями, используя наш инструментарий. Вариант работы 2 Вы разработали свое проектное задание и используете наш инструментарий.

КАК? Мы предлагаем реализовывать проекты, используя комплект сетевых инструментов: Методические рекомендации для учителей Сайт описания проекта – шаблон Сайт этапов проекта – шаблон Инструкции для ученика Документы общего доступа Опросные листы Банк примеров проектных заданий

КАК? комплект сетевых инструментов web-инструмент для описания проектного задания и методических рекомендаций учителю

КАК? комплект сетевых инструментов web-инструмент для организации этапов проектной деятельности в сети

КАК? комплект сетевых инструментов Инструкции для ученика (примеры)

КАК? Документы общего доступа, которые позволяют: 1.Обсудить проблемную ситуацию и проблемные вопросы 2.Представить результаты поискового этапа 3.Структурировать информацию 4.Обобщить и выявить закономерности 5.Обсудить результаты промежуточных этапов и итогового 6.Обсудить критерии оценивания комплект сетевых инструментов

КАК? комплект сетевых инструментов Опросные листы (фрагмент)

КАК? комплект сетевых инструментов Опросные листы (фрагмент)

КАК? комплект сетевых инструментов Опросные листы (фрагмент)

КАК? комплект сетевых инструментов Банк проектных заданий

ПОЧЕМУ? разработан инструментарий, необходимый для организации проектной деятельности учащихся в сети Internet даны педагогические приемы использования новых средств обучения возможно многократное использование технологических инструментов разработанные инструменты являются открытыми проблемная ситуация ориентирует детей на выход за пределы конкретной предметной области В ИТОГЕ изменяются взаимоотношения и взаимодействие между участниками образовательного процесса ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ Продукт является инновационным получать новые образовательные результаты в соответствии с требованиями ФГОС ОО

ПОЧЕМУ? разработан инструментарий, необходимый для организации проектной деятельности учащихся в сети Internet даны педагогические приемы использования новых средств обучения возможно многократное использование технологических инструментов разработанные инструменты являются открытыми проблемная ситуация ориентирует детей на выход за пределы конкретной предметной области В ИТОГЕ изменяются взаимоотношения и взаимодействие между участниками образовательного процесса ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ Продукт является инновационным получать новые образовательные результаты в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Если Вы ставите перед собой такие задачи, то Сетевой Инструментарий Учебных Проектов для Вас!

Сетевой Инструментарий Учебных Проектов Разработчики основных принципов инструментария: Юркова Татьяна Анатольевна, руководитель центра информатизации образования Второй Санкт-Петербургской Гимназии, к.п.н. Баранова Юлия Аркадьевна, учитель информатики Разработчики примеров проектных заданий на основе инструментария сетевых проектов: Иванова Елена Леонидовна, учитель русского языка Королева Елена Леопольдовна, учителя литературы и русского языка Технологическая поддержка Иванова Светлана Викторовна, учитель информатики

Сетевой инструментарий учебных проектов Материалы для примеров предоставили: Вдонина Светлана Анатольевна, учитель химии Королева Елена Сергеевна, учитель математики Рожкова Марина Георгиевна, учитель биологии Шувалова Наталья Викторовна, учитель географии

Сетевой инструментарий учебных проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании