Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Advertisements

Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Т Ы РАСТИ, А МЫ ПОМОЖЕМ ! Мостиком-переходом между «семьёй» и «социумом» становится детский сад. Ранний возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Это.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Транксрипт:

Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.

Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей

ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ЗДОРОВЬЕ - ЭТО Отсутствие болезней или физических дефектов Отсутствие болезней или физических дефектов Полное физическое, психическое, духовное и социальное благополучие Полное физическое, психическое, духовное и социальное благополучие

Физическое здоровье Психическое здоровье Взаимосвязь и взаимообусловленность Уравновешенность психики Умственная работоспособность Развитие психических процессов Уровень зрелости процессов Эмоциональный комфорт возбуждения и торможения Показатели антропометрических данных Осанка, телосложение Двигательная активность Моторика и координация Отсутствие болезней и физических дефектов

Главная цель ДОУ - вырастить здоровых, всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе

Задачи функционирования адаптационной работы Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия; Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессивности, повышение эмоционального тонуса; Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающему; Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками; Развитие игровых навыков, познавательной сферы, творческих способностей, расширение кругозора, усвоение общепринятых норм поведения; Взаимодействие с родителями с целью повышения их уровня компетентности по отношению к собственным детям; Создание единого стиля воспитания и общения с ребенком ДОУ и в семье

Родители Педагог-психолог Ребенок Обеспечение разносторонней взаимосвязи между всеми участниками образовательного процесса

Работа по осуществлению преемственности по сохранению психофизического здоровья участников образовательного процесса Адаптационная работа Группы раннего возраста Группы дошкольного возраста Педагоги

Формирование осознанного отношения родителей к личностному развитию детей Обеспечение социализации неорганизованных детей раннего возраста и успешной адаптации их к условиям ДОУ Создание непрерывной системы в образовательной и оздоровительной работе ДОУ с семьей Повышение уровня физического и психического развития детей

Таким образом, адаптационную работа показала, что дети: o Легче адаптируются o У них ниже процент заболеваемости o Они испытывают меньше проблем во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками o У них меньше трудностей в познавательной и игровой деятельности o Им характерно радостное и устойчивое спокойное состояние

o Формируется социальная ориентация на сверстника и взрослых, умение налаживать позитивное общение, инициатива в разных социальных ситуациях o Повышается жизнедеятельность организма o Происходит ранняя социализация o Укрепляется сотрудничество и доверие o со стороны родителей

Степень адаптации детей уч. год