Возведение в степень числового неравенства. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
Advertisements

Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Свойства степени Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
По теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Упрости, используя свойства степени Вычисли, используя свойства степени.
Тема: «Система неравенств». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Если обе части неравенства положительны, то при возведении его в положительную степень знак неравенства сохраняется,а при возведении в отрицательную степень.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ. Цели урока : отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования.
Транксрипт:

Возведение в степень числового неравенства

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с рациональным показателем. Задача урока: Каждый ученик выбирает свой образовательный маршрут, учитывая свои возможности

Актуализация знаний Вычислить устно:

Самостоятельная работа

Возведение в степень числового неравенства

Если a > b > 0, r > 0, то a r > b r. Если a > b > 0, r < 0, то a r < b r.

Практическая часть 136 (1,2) Задание с сайта ФИПИ 140 (1)

Домашнее задание § 11, 137 (3,4) 138 (1,4)

Самостоятельная работа

Решение учебной задачи 1. Выполнение теста, состоящего из базовой и повышенной части 2. Работа по карточкам базового и повышенного уровня