Разработка географической информационной системы Шаймухаметов Рамиль Рашитович Филиал КГУ в Зеленодольске.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Advertisements

Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Развитие системы управления недвижимостью в Минске Гурьянова Л.В.
Геоинформационные системы (ГИС) Автор : Кугут Ирина Анатольевна учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области.
многофункциональные средства анализа сведенных воедино табличных, текстовых и картографических бизнес - данных, демографической, статистической, земельной,
Т Заместитель Руководителя Роснедвижимости Самолетов В.А. Заместитель Руководителя Роснедвижимости Самолетов В.А. 2 декабря 2005г. 2 декабря 2005г.Москва.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Обзор и анализ интерактивных картографических ресурсов и ГИС-сайтов интернет Работу выполнили: Шумихина Н.С. Рюминская А.С.
Презентация магистерской диссертации Работу выполнил студент магистратуры Борковский Е.Т., географический факультет.
Лекция 1 Общее представление о геоинформационных системах (ГИС) Основы геоинформационных систем.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Лекция 2 Геоинформатика. Географические информационные системы (ГИС)
Геоинформационные системы Работу быполнила уч-ца 10 «А» класса Тибекина Юлиана МОУ лицей 10.
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Доходный подход Сравнительный подход Затратный подход.
«РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
Транксрипт:

Разработка географической информационной системы Шаймухаметов Рамиль Рашитович Филиал КГУ в Зеленодольске

Географическая информационная система (ГИС) - программно-аппаратный комплекс способный хранить и использовать (показывать, анализировать, управлять) данные описывающие объекты в пространстве, управляемый специальным персоналом. Геомаркетинг (как концепция) – рыночная концепция управления современным производством на основе геоинформационных технологий, которая предполагает использование пространственно локализованной информации для поддержки принятия решений Геомаркетинг (как технология) – процесс планирования, принятия решений, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг (включая информационные и политические) посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций, с помощью геоинформационных технологий

Промышленные ГИС: Arcview GIS (ESRI)ESRI Geomedia (Intergraph) ArcGIS (ESRI)ESRI Mapinfo (Mapinfo Corp) GeoDraw/GeoGraph (ЦГИ ИГ РАН)ЦГИ ИГ РАН ARC/INFO (ESRI)ESRI

Область внедренияОрганизацияЗадачаРешение на основе ГИСЭкономический эффект Округ Фэйрфакс, Вирджиния Отдел сбора и переработки твердых отходов Необходимо оптимизировать маршруты к клиентам Для оптимизации маршрутов мусороуборочных машин применена программа RouteSmart, приложение, основанное на ArcView GIS Удалось снизить число машин с 16 до 10, что дало ежегодную экономию около $ Округ Мартин, ФлоридаДепартамент оценки земель и информационных услуг Оценщикам потребовалась инвентаризация телекоммуникационных вышек при написании нового постановления Совместная адресная привязка базы данных по вышкам и земельным участкам показала, что цена многих участков с вышками была заниженной Проведена переоценка участков, что дало округу около $3,5 млн. дополнительных налоговых сборов Округ Лукас, ФлоридаОкружные аудиторыНеобходимо автоматизировать производство карт и перевести их с калек в ГИС Среднее время производства каждой карты снижено с 10 до 2 часов Экономия в $10 тыс. в год на составление и обновление карт, экономия в 570 человеко/часов, теперь затрачиваемых на предоставление дополнительных услуг населению Город Сакраменто, Калифорния Департаменты вывозки мусора и административных услуг Повышение эффективности маршрутизации и оптимизации работ по уборке мусора Создана основанная на ГИС методика В два этапа город сократил число машин для вывоза твердых отходов с 39 до 29, что дало экономию в $ в год. Освободившиеся водители работают в других городских программах Город Таскон, АризонаВодный департаментУказание городских властей по сокращению расходов и общему повышению эффективности деятельности Внедрена ГИС, сберегающая время сотрудников, связанное со сбором информации, планированием, созданием карт и проведением инспекций Ожидаемая за пять лет чистая экономия средств от внедрения ГИС за счет повышения эффективности работы сотрудников оценивается в $ Округ Цитрус, ФлоридаОкружные оценщики недвижимого имущества Повышение точности базы данных по объектам собственности для ее корректной переоценки Использована ГИС в комбинации с цифровой ортофотосъемкой для выявления неучтенных строений Удалось выявить дополнительные источники налоговых сборов в $200 млн. (5% от ежегодного сбора налогов на неучтенное строительство

Геомаркетинговое исследование по оценке проходимости и привлекательно сти территории и обоснование формата строящегося объекта недвижимости на ул. Евгеньевская, дом 2 УК "Петровский Трэйд- Хаус-ПСБ" Оценка привлекательност и местоположения строящегося объекта недвижимости Обоснование формата строящегося объекта недвижимости ­Определение класса возводимого проекта. Оценка и прогноз на ближайшие 3 года емкости и структуры спроса на жилье выделенного класса. Оценка предпочтительной площади и квартирографии объекта. Определение предпочтительног о функционального назначения ВПП, наилучшего их использования (продажа, аренда). Определение доли жилого и нежилого коммерческого назначения. Постороение зон доступности к объекту Создание баз данных и геоданных Визуализация конкурентов по сегментам и классам Построение плотности по различным классам конкурентов Оценена плотность населения внутри зон доступности Оценены транспортные и пешеходные потоки в зонах доступности объекта Проведен прогноз развития территории в зонах доступности объекта Проанализирован и смоделирован спрос на первичный и вторичный рынок жилья в т ч - и по сравнению с городом в целом. Проведенный конкурентный анализ позволил оценить существующую ситуацию на рынке: определить сегменты, где существует нехватка предложения, а где избыток Рекомендации по планировочным характеристикам квартир, инженерной инфраструктуре, дополнительным улучшениям (паркинги, стоянки, детские площадки и т.д.) "Нарезку" территории относительно функционального значения и долю жилой и нежилой функции для рентабельности проекта в данном месте

+ Базы данных = ГИСГИС Многослойные карты Атрибутивная информация (СУБД)

Некоторые проблемы Доступность картографического материала Стоимость программного обеспечения Квалификация преподавателей Достоверность атрибутивной информации