Мой инновационный педагогический опыт. Педагогическая деятельность многогранна как космическое пространство, которое можно постигать бесконечно. Я постоянно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция учителя истории МОУ Ужовская средняя общеобразовательная школа Починковского района Нижегородской области Москвиной Елены Анатольевны.
Advertisements

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Пути развития творческих способностей младших школьников в написании стихотворений на уроках чтения Ирина Анатольевна ЗАТОВКА, учитель начальных классов.
Дидактические игры на уроках математики в начальных классах презентацию подготовили: учителя начальных классов Иваненко Галина Владимировна и Новикова.
Классный руководитель Педагог, классный руководитель Куратор Кадетского движения Член управляющего Совета школы руководитель МО школы Считаю,
свободного владения предметом (уровень профессионализма, мастерства) образностью речи (ясность, эмоциональность, индивидуальность, четкость, уверенность)
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Технология использования математических развивающих игр в ДОУ Пешина Ж.В., заместитель заведующего по УВР МБДОУ 6, Руководитель Центра интеллектуального.
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Сроки проведения: С 21 октября по 25 октября 2013 года.
LOGO Научное общество учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Транксрипт:

Мой инновационный педагогический опыт

Педагогическая деятельность многогранна как космическое пространство, которое можно постигать бесконечно. Я постоянно открываю для себя новые планеты и звезды, т.е инновационные методы принципы и технологии обучения. Я бы хотела поделиться с Вами своими открытиями.

Через тернии к звездам Постигать секреты педагогического мастерства порой было нелегко. Непрерывность профессионального образования учителя является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта.

Секреты педагогического мастерства Любовь к детям и профессии. Знание предмета деятельности. Анализ педагогического труда. Стремление к самообразованию.

Свобода выбора Обратная связь Ситуация успеха Активная деятельность Игровые технологии

Активная деятельность

Ситуация успеха

Обратная сзязь

Свобода выбора д з разные варианты

Игровые технологии По характеру познавательной деятельности бывают Игры, требующие от детей исполнительской деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу (например, игра «Составим узор»). Игры, требующие воспроизведения действий. Эти игры направлены на формирование навыков сложения и вычитания в пределах 10. («Математическая рыбалка», «Лучший космонавт».) Игры с помощью которых дети изменяют примеры и задачи в другие, логически связанные с ними. Например, «Цепочка», «Математическая эстафета»,«Составление круговых примеров», «Арифметический бег». Игры, в которые включены элементы поиска и творчества.( «Угадай загадки Буратино», «Определи курс движения корабля»).

Мои наставники

Благодаря инновационным «звездным» методам мои ученики сами превращаются в звездочек!

Достижения моих учеников. 1 место «ЧИП» Кашин Алексей за 2013 уч.год 1 место«Русский медвежонок» Кашин Алексей за 2013 год. Мои ученики стали более активными и внимательными. 12 человек были награждены грамотами за высокие показатели на неделе русского языка и литературного чтения.