МОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» Составил: преподаватель-организатор ОБЖ Скоробогатов В.А., ВКК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни и его составляющие. Классный час.
Advertisements

МОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» Составил: преподаватель-организатор ОБЖ Скоробогатов В.А., ВКК.
Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Выполнил: Мешков А., 10 «Б» кл. МОУ «СШ 16» Учителя ФК: Аникеев А.В. Аникеева Л.В. г.Щекино, 2007 год.
Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
Тема урока: «Здоровый образ жизни. Баскетбол». Из Послания Главы РМ Государственному Собранию: «Спорт не только служит утверждению здорового образа жизни.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Здоровье человека как его физическое, психическое и социальное благополучие.
LOGO ЗОЖ как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества Автор: учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1»,
Транксрипт:

МОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» Составил: преподаватель-организатор ОБЖ Скоробогатов В.А., ВКК

Тема урока? Ответьте на вопросы: 1.Что вы говорите друг другу при встрече? 2.Что бы вы в первую очередь пожелали своим близким? 3.Что бы вы хотели пожелать самому себе? 4.Что вы никогда не пожелаете своему врагу?

Тема урока: Здоровый образ жизни и его составляющие.

Факторы неблагоприятно влияющие на состояние здоровья человека. Эмоционально-психические нагрузки с резко пониженной физической активностью. Избыточное и несбалансированное питание; Сложная экологическая обстановка; Широкое распространение вредных привычек; Нерациональная организация быта.

Задание. Ответить на вопрос: Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Цель урока: Изучить основные критерии, понятия и определения здорового образа жизни; Сформировать знания о факторах определяющих здоровый образ жизни; Активизировать внимание учащихся на значении состояния здоровья в жизни человека, сделать правильный выбор здоровый образ жизни.

Урок –конференция. «Здоровый образ жизни» Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…

Факторы оказывающие влияние на здоровье человека. Экология (окружающая среда)16% Генетика (наследственность) 22% Уровень медицинской помощи 7% Здоровый образ жизни 52 % Другие факторы 3 %

Здоровый образ жизни это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия. Запишите определение в тетрадь.

Основные составляющие здорового образа жизни: Прочитать в учебнике и записать в тетрадь. Самостоятельная работа (5 мин). Режим дня; Закаливание; Физическая активность; Отсутствие вредных привычек; Личная гигиена; Здоровое рациональное питание;

Тема: Режим дня Выполнила: ученица Давыдовской СОШ Плотникова Юлия

Правильный режим дня Это оптимальное распределение в течение суток труда, отдыха и двигательной активности.

Правильный режим Обеспечивает высокую работоспособность и бодрое состояние в течение длительного времени. Режим должен учитывать индивидуальные особенности человека как при осуществлении им основной деятельности, так и внеурочной.

Режим дня Для достижения и сохранения высокого уровня работоспособности важно построить рациональный суточный режим труда и отдыха с учетом установившегося ритма физиологических функций человеческого организма(примерный режим дня): подъем, проветривание комнаты; 7.10 – 7.25 – утренняя гимнастика; 7.25 – 7.40 – завтрак; 7.45 – 8.15 – дорога в школу; 8.30 – – учебный день(примерно в обед в столовой); – – возвращение из школы; – – гигиенические процедуры; – – полдник; – – домашняя работа, занятия спортом, чтение, общественные дела; – – ужин, – – развлечения, прогулка, самообслуживание; – 7.00 – сон.

Закаливание нужно начинать с простейших форм (воздушные ванны, обтирание, обливание прохладной водой). Полезно чаще и дольше находиться на свежем воздухе.

Спать следует в не слишком мягкой и теплой постели. Важно приучать себя ежедневно утром и вечером обмывать ноги, умываться и полоскать носоглотку холодной водой.

Ни в коем случае не злоупотреблять закаливанием. При воздействии холода не допускать появления озноба и посинения кожи, при солнечном облучении – покраснения кожи и перегрева тела.

Тренер по фитнесу: «Двигательная активность»

Выступление наркологов. «Откажитесь от вредных привычек».

Что такое токсикомания? Токсикомания – заболевание, обусловленное употреблением различных веществ, вызывающих состояние опьянения.

Токсикомания проявляется: постоянной потребностью в приеме веществ вызывающих галлюциногенные эффекты;

Расстройствами психической деятельности;

Утратой социальных связей;

Падением работоспособности, деградацией личности.

Выступление косметолога. «Личная гигиена».

Выступление диетолога. Основные принципы рационального питания. Жизнедеятельность протекает нормально только, тогда когда он получает достаточное количество энергии в виде белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов, при этом должно соблюдаться их строгое соотношение. Все продукты питания делятся на продукты животного и растительного происхождения.

Задание. Дайте ответ на главный вопрос урока : Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Тест по теме: «Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни».

Из приведённых определений здоровья выберите те, которые приняты всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ): а) здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков; б) здоровье человека - это отсутствие у него болезней и физических недостатков; в) здоровье человека - это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом.

2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от: а) экологических факторов; б) образа жизни; в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения; г) наследственности.

3. Одной из составляющих здорового образа жизни является : а) курение и употребление алкоголя в небольших количествах. б) малоподвижный образ жизни; в) небольшие и умеренные нагрузки; г) оптимальный уровень двигательной активности;

4. Режим жизнедеятельности человека это: а) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания б) система деятельности человека в быту и на производстве; в) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна.

5) Все продукты питания могут быть поделены на группы: а) минеральные и искусственные; б) мясные и молочные; в) животного и растительного происхождения;

Домашнее задание: Знать основные составляющие здорового образа жизни. Изучить принципы рационального питания. Подготовить сообщения об основных элементах жизнедеятельности человека (умственная и физическая нагрузка, активный отдых, сон, питание и др.) § _____ стр. _____