Систематика –наука о многообразии Урок4. Биологи составили описание живых организмов, изображенных на рисунках Поработайте в паре. Обсудите, к кому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Понятие о систематике растений. Цель урока: получить представление о систематике и принципах, лежащих в ее основе; познакомиться с основными.
Advertisements

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ РАСТЕНИЙ, ИХ СИСТЕМАТИКА.
Урок-практикум «Определение различных видов растений и животных»
Систематика растений. Егоров Михаил 6 А. Систематика растений. Разнообразие растительного мира на Земле. Понятие о систематике. Основоположник систематики.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по теме Систематика растений
СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Крутько Наталия Михайловна Учитель высшей категории, МКОУ СОШ 1, г. Россошь.
Классификация цветковых растений Цель: познакомиться с классификацией растений Научиться давать классификацию растения.
Классификация цветковых растений.
Классификация растений Учитель биологии МОУ СОШ 27 МОУ СОШ 27 Кравчук Галина Владимировна Кравчук Галина Владимировна.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»
Систематика – это наука о : А - многообразии организмов, объединении их в группы на основе родства; Б - живой природе; В - строении и жизнедеятельности.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.
I. Назвать основные систематические группы. ………………… растения ……………………… покрытосеменные Однодольные Лилейные Лук Гусиный лук ……………………. Двудольные.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Колпашево, 2012 Биология 6 класс Новикова Галина Кирилловна, учитель биологии Основы систематики растений.
Классификация и многообразие цветковых растений. (Урок-презентация) Учитель биологии: Пеникова Ольга Анатольевна МОУ Собинского района СОШ 1 г. Собинки.
)Что такое рост организма? 2)К какому виду изменений относится рост? 3)Что такое развитие организма? 4)К какому виду изменений относится развитие?
Многообразие растительного мира Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные.
История систематики Старкова Наталья Валерьевна, учитель биологии МАОУ СОШ 8.
«Сравнение, сериация, классификация как базовые приемы познавательной деятельности» Работу выполнила Юркова С.К. учитель биологии МБОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Карл Линней ( г.г.) – шведский ученый, впервые применил бинарную номенклатуру. Заслуги Линней: Упростил биологическую терминологию. Создал систему.
Транксрипт:

Систематика –наука о многообразии Урок4

Биологи составили описание живых организмов, изображенных на рисунках Поработайте в паре. Обсудите, к кому из них подходит каждое описание.

А. клетки мелкие, лишены ядра. Б. Тело состоит из нитей, в клетках есть ядро, но нет пластид. В. Клетки имеют ядро и пластиды. Г. Клетки имеют ядро, но лишены пластид. Пищу захватывают ртом.

Царство Растений, отряд, род Ель, семейство, отдел Цветковые растения, вид, семейство Лилейные, вид Ромашка пахучая, класс, отдел Голосеменные растения, класс Однодольные. Задание: Из перечисленных понятий найдите систематические группы, а какие – систематические категории?

Карл Линней использовал систематические категории для классификации вещей дома. Попробуйте сделать то же самое. ( например, царство Верхней одежды)

Задача : Палеонтолог нашёл окаменевшую ягоду. К какой систематической группе можно отнести обнаруженный организм, даже не видя самой ягоды ?

Задача : У растений А и Б похожи цветки и непохожи листья. У растений В и Г похожи листья и не похожи цветки. Как вы думаете, какие растения являются близкими родственниками : А и Б или Ви Г? ( работа в паре)