ОПТИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМ СЦБ НА ПРОМТРАНСПОРТЕ Доклад В.В. Ляного, заместителя генерального директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние системы обеспечения безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте и перспективы её развития Доклад И.Г. Тилька, к.т.н., Генерального.
Advertisements

Применение на ж.д. транспорте устройств и систем на основе аппаратно-программной платформы ББК Доклад А.Ю.Теткина, главного специалиста ОКБ.
Применение технологии счета осей для повышения безопасности процесса перевозок и увеличения информативности систем ЖАТ Доклад М.А. Кривды, главного конструктора.
Надежные и безопасные решения для технологичного транспорта топливно-энергетического комплекса Доклад А.В. Маникаева, заместителя директора по развитию.
Линейка устройств грозозащиты для микропроцессорных систем СЦБ Доклад В.Л. Логинова, ведущего инженера ОКБ.
Технологии управления движением поездов с использованием радиоканалов, точечных каналов и спутниковой навигации Доклад А.А. Шамрая, главного конструктора.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
В.Э.Наумов директор департамента систем управления рисками ЗАО «ИКТ-Холдинг» УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Проблемы автоматизации управления ресурсами в электросетевых компаниях И.А. Обухов Директор департамента главного конструктора.
Взаимоотношения ОАО «РЖД» с производителями подвижного состава на основе стандарта IRIS Заместитель начальника Департамента технической политики Липатов.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
(с) Рабочая группа Isaca.ru1 Аспекты ИС государственных предприятий Гузик Сергей Викторович Рабочая группа Isaca.ru
Lecture 2.3C 1 Методы повышения ценности НАП – Независимый Анализ Проекта Основан в 1987 Оценка проекта и контрольные точки проекта Более 70 компаний во.
Методы и средства защиты информации в компьютерных системах Пермяков Руслан
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Транксрипт:

ОПТИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМ СЦБ НА ПРОМТРАНСПОРТЕ Доклад В.В. Ляного, заместителя генерального директора

Развитие систем СЦБ в России 2

Ресурсосбережение различных поколений систем СЦБ 3

Экономика Техническая реализация Безопасность БезопасностьНадежность Тех.решения для различной интенсивности движения Интеграция систем Возможность модернизации Жизненный цикл продукции из «одних рук» Требования НД Встроенная диагностика и удаленный мониторинг Экономическиоптимальноерешение 4

Относительные приведённые затраты на внедрение и эксплуатацию 5

6

7

8

Последствия применения несертифицированного оборудования Ущерб от катастрофы 9

Стоимость оборудования релейных ЭЦ и МПЦ в зависимости от размера станции 10

Проектирование МПЦ 1.Схема расстановки базовых блоков ББ 2.Схема привязки к ББ блоков согласования БС 3.Схема определения блоков группировки БГ 11

Динамика стоимости вариантов МПЦ 12

Удаленное управление малыми станциями (разъездами) при МПЦ 13

Динамика стоимости релейных ЭЦ и МПЦ 14

Зависимость себестоимости производства МПЦ от объемов производства 15

Спасибо за внимание! за внимание! Научно-производственный центр «Промэлектроника» Россия, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 128 а т. +7 (343) ,