Т ЕМА УРОКА : «П РОЦЕНТЫ. Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.» Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты»; Тренироваться в решении задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Advertisements

РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Устный счёт: Игра «Лото» 6,42 1,5 10,2 0,24 3,9 0,3 45 4,8 3,6 2,4 5,6 0,2 1,1 7,5 9,9 0,5.
Урок 2 по теме «ПРОЦЕНТЫ» по уч. Виленкина 5 кл. МОУ «ООШ. с.Подгощи» Новгородской обл, учитель математики Золина Т.В.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Процент 3%= 24%= 100%= 50%= 120%= 270%= 3,6%= 0,03 0,24 1 0,5 1,2 2,7 0,036.
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.
- проверка знаний учащимися фактического материала,умений записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в процентах; -формирование знаний,умений.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Нахождение дроби от числа. Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Проценты Задания для устного счета Упражнение 25 5 класс.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Проценты Что это?. Проценты это… ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum - за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. Так, 3% от 1 Процентом называется дробь,
Транксрипт:

Т ЕМА УРОКА : «П РОЦЕНТЫ. Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.» Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты»; Тренироваться в решении задач на %.

Б ЛИЦ - ОПРОС Процентом называется… 1% от метра называется… 1% от гектара называется… Дробь 0,32 с помощью процентов запишем… 29% в виде десятичной дроби записывается… Чтобы обратить десятичную дробь в проценты нужно… Чтобы перевести проценты в десятичную дробь нужно… Если на полке 45 книг. То 20% всех книг составляют… Если 25% какого-то числа равно 50, то это число… На сберкнижке было 500 рублей. За год эта сумма увеличилась на 3%. Сколько денег стало на сберкнижке? Сколько % составляют 6 часов от суток?

Р ЕШИ ЗАДАЧУ У Буратино, как известно, было 5 золотых монет. Когда он встретил лису Алису и кота Базилио, они уговорили его отправиться в Страну Дураков и закопать монеты в землю, обещая, что утром на этом месте вырастет целое дерево с золотыми монетами и Буратино получит на 300% больше монет, чем он имел. Сколько монет получил бы Буратино, если бы эти обещания сбылись?

1. Н АЧЕРТИ КВАДРАТ СО СТОРОНОЙ 4 СМ. ЗАКРАСЬ 40% ПЛОЩАДИ КВАДРАТА. 2. Ч ТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЗАКРАСИТЬ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ? 3. К АК НАЙТИ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА ? На рисунке длина отрезка 12 см. Изобразите в тетрадях отрезок, равный 65% от изображенного на рисунке.

Р ЕШИ ЗАДАЧУ Доктор Айболит со своими друзьями плыл на корабле в страну Лимпопо, чтобы вылечить больных зверей. Когда они проплыли 60% пути, на них напали пираты во главе с Бармалеем и посадили корабль на мель. Но друзья обманули злых пиратов и оставшиеся 80км пути, проделали на пиратском корабле. Сколько километров составляет весь путь ?

Т ЕСТ Запишите номера заданий и буквы правильных ответов. 1. Запишите десятичной дробью, какую часть целого составляют 4%. а) 0,4; б) 0,04; в) 0,004; г) 0, Найдите 1% от метра. а) 1 дм; б) 1 см; в) 1 мм; г) 1 мм. 3. Найдите 3% от числа 100. а) 0,3; б) 3; в) 30; г) % избирателей – это какая их доля? а) двадцатая; б) половина; в) четвертая; г) пятая 5. Какой процент 3 см составляют от метра? а) 0,03%; б) 0,3%; в) 3%; г) 30%.

Т ЕСТ 6. Найдите число, если известно, что его 12% равны 30. а) 42; б) 3,6; в) 2,5; г) За первую половину урока Дима выполнил 60% контрольной работы, а за вторую – 25%. Сколько процентов работы Дима не выполнил? а) 15%; б) 35%; в) 25%; г) 85%. 8. Из пшеницы при помоле получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 т пшеницы? а) 112,5 т; б) 10 т; в) 72 т; г) 7200 т. 9. Утюг стоит 600 р. Сколько будет стоить этот утюг после понижения цены на 5%? а) 500 р.; б) 550 р.; в) 570 р.; г) 595 р. 10. Найдите 0,6% от числа 60. а) 0,036; б) 0,36; в) 3,6; г) 36.

П РОВЕРКА 1. Запишите десятичной дробью, какую часть целого составляют 4%. а) 0,4; б) 0,04; в) 0,004; г) 0, Найдите 1% от метра. а) 1 дм; б) 1 см; в) 1 мм; г) 1 мм. 3. Найдите 3% от числа 100. а) 0,3; б) 3; в) 30; г) % избирателей – это какая их доля? а) двадцатая; б) половина; в) четвертая; г) пятая 5. Какой процент 3 см составляют от метра? а) 0,03%; б) 0,3%; в) 3%; г) 30%.

П РОВЕРКА 6. Найдите число, если известно, что его 12% равны 30. а) 42; б) 3,6; в) 2,5; г) За первую половину урока Дима выполнил 60% контрольной работы, а за вторую – 25%. Сколько процентов работы Дима не выполнил? а) 15%; б) 35%; в) 25%; г) 85%. 8. Из пшеницы при помоле получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 т пшеницы? а) 112,5 т; б) 10 т; в) 72 т; г) 7200 т. 9. Утюг стоит 600 р. Сколько будет стоить этот утюг после понижения цены на 5%? а) 500 р.; б) 550 р.; в) 570 р.; г) 595 р. 10. Найдите 0,6% от числа 60. а) 0,036; б) 0,36; в) 3,6; г) 36.

М ОЛОДЦЫ !!!

Домашнее задание: 1. Решить задачу на карточке. 2. Составить свою задачу на проценты, решить её.