Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Advertisements

ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
© verzilina Велик ли Пётр I? Учебный проект Учебный проект Автор: Верзилина Галина Николаевна, учитель истории МОУ ООШ д. Чемоданово Становлянского.
1 Учебный проект разработала преподаватель Суворикова О.А.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Транксрипт:

Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка

Shumskih_2007 Аннотация Данный проект предлагается выполнить учащимся 9 класса общеобразовательной школы, которые изучают математику на базовом уровне (5 часов в неделю). Проект разработан в рамках тем «Алгебраическая и геометрическая прогрессии» на которые отводится 14 часов учебного времени. Учащиеся выполняют работу в группах, в процессе итогового обсуждения результаты каждой группы становятся достоянием всех остальных. Экспериментальные исследования помогают учащимся глубже и прочнее усвоить изучаемый материал. Проблемные вопросы вызывают желание у учащихся самостоятельно получить ответы.

Shumskih_2007 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 9 класса учитель математики ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ : 14 уроков математики по расписанию в 9 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет математики. Компьютерный класс

Shumskih_2007 Цели и задачи проекта Дидактические цели - Формирование умений самостоятельно приобретать знания - Способствовать развитию математической грамотности и усвоению сущности арифметической и геометрической прогрессии - формирование логического мышления; Методические задачи - Научить учеников самостоятельно получать ответы на поставленные вопросы и делать выводы на основе результатов, полученных в ходе эксперимента - Учить проявлять самостоятельность в использовании формул суммы n – пер- вых членов и формулы n – го члена арифметической и геометрической прогрессий - Прививать интерес к математике, как учебному предмету.

Shumskih_2007 Учебный план проекта: 1.Лекция. Арифметическая прогрессия. 2-3.Уроки практикумы по решению задач. 4.Контрольная работа Лекция. Геометрическая прогрессия. 6-7.Уроки практикумы по решению задач. 8.Контрольная работа Актуализация знаний. Формулировка основополагающего вопроса. Формулировка проблемных вопросов. Формирование групп. 10. Сбор информации и планирование работы. Выдвижение гипотез решения. 11. Проведение исследований. 12. Формулирование выводов. Обсуждение в группах. Применение полученных результатов для решение задач. 13. Подготовка презентации, буклета и Web – сайта. 14. Представление результатов. Тестирование.

Shumskih_2007 ВОПРОСЫ ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА: - Некоторые тайны прогрессий. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: - Что означает прогрессия в мире чисел? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: - Какое отношение имели индийский царь Шерам и маленький Гаусс к прогрессиям ? - Могут ли числа a, b и c быть одновременно членами арифметической и геометрической прогрессии? - Можно ли решать задачи на проценты используя данную тему? - В чем помогают прогрессии банковским работникам?

Shumskih_2007 От гипотезы к знанию Исследования учащихся: Группа 1: Какое отношение имели индийский царь Шерам и маленький Гаусс к прогрессиям ? Группа 2: «Могут ли числа a, b и c быть одновременно членами арифметической и геометрической прогрессии?» Группа 3: «Можно ли решать задачи на проценты используя данную тему?»

Shumskih_2007 Оформление результатов работы. Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание Web – сайта.

Shumskih_2007 Оценивание проекта. АНАЛИЗ математической ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА. АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНКА УМЕНИЯ РЕШАТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ. ОЦЕНКА ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

Shumskih_2007 Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации - Web - сайтаWeb - сайта Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта Дидактические материалы - Контрольная работа 1,Контрольная работа 1 - контрольная работа 2контрольная работа 2 - тестированиетестирование Список информационных материалов