Голубева Анастасия Олеговна. Гимназия 96 им. В. П. Астафьева 10 б класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Advertisements

Волосы- показатель здоровья Выполнили: Уткова Анна и Иванова Софья ученицы 9 класса Руководитель: Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
Исследовательская работа «Почему я кудрявый?» Выполнил Андреев Илья обучающийся 2 класса МАОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа им.П.А.Митрошина».
Правила личной гигиены и здоровья. Гигиена включает в себя ряд самостоятельных разделов: коммунальная гигиена, гигиена труда, гигиена детей и подростков,
Личная гигиена. Общие правила Гигиена –это целая наука по сохранению здоровья. Гигиена имеет множество подразделов. Один из таких разделов- личная гигиена.
Правила личной гигиены и здоровья преподаватель- организатор ОБЖ Сидохина С.А. 2009г.
Автор : Зябликова Юлия 8 а. Красивые и здоровые волосы всегда привлекают к себе внимание. Зачастую шикарные волосы вовсе не подарок природы, а результат.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Уход за волосами.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
ВОЛОСЫ – КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса Руководитель:
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
1 Итоги социологического опроса Команда «Свистать всех наверх!» МОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области.
Результаты моих учеников.
Цель и реализация проекта Примеры выбора темы, Постановки цели и задач Определения структуры работы.
Зубные пасты и их влияние на зубы человека Проект выполнили: Гусева Анна Кузнецова Екатерина Родина Маргарита Руководитель: Иванова С.А. МОУ «Средняя общеобразоватльная.
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Транксрипт:

Голубева Анастасия Олеговна. Гимназия 96 им. В. П. Астафьева 10 б класс

Д остижения : Учеба в художественной школе

Учеба. Аттестат особого образца в 9 классе.

Общественная жизнь : - Стройотряд - Уборка школьной территории

Отдых и развлечения

« Анализ состояния волос подростков гимназии 96 им. В. П. Астафьева и составление рекомендаций по уходу за волосами » Цель – проведение анализа состояния волос подростков гимназии и составление рекомендаций по уходу за волосами. Нами было проведено анкетирование, для которого была составлена анкета и включала 4 группы вопросов : состояние волос школьников, основные отклонения от здоровья волос, уход за волосами и используемые шампуни. По результатам анкетирования мы узнали, что у большинства опрошенных нормальный тип волос (63%), что подтверждает статистику в России, так же большинство носит короткие волосы (60%), что облегчает уход за ними. Во второй группе вопросов мы узнали, что волосы учеников нашей школы подвержены выпадению, сечению и себорее, что я является признаком неправильного ухода за ними. В третьей группе вопросов мы поняли в чем причина нездоровья волос – использование электроприборов для укладки (45%), средствами для укладки волос (14%), нерекомендуемой трихологами пластмассовой расческой (65%), ежедневно моют голову (42%) и пользуются средствами для лечения только 38% опрошенных. Большинство учеников пользуются всеми шампунями. для того что убедиться в том, что здоровье волос зависит не только от нас, но и от внешних фактором, мы провели эксперимент. По его результатам мы выяснили, что на волосах накапливаются различные бактерии, в данном случае был обнаружен золотистый стафилококк. В связи со всем что мы узнали из анализа состояния волос, мы поняли, что дать конкретные рекомендации для всех типов волос по их уходу и сохранению их в здоровом виде очень сложно, требуется индивидуальный подход. Но мы дали общие рекомендации : мыть голову 3-4 раза в неделю, постараться не использовать приборы для укладки волос, не злоупотреблять окрашиванием волос и использовать хорошие расчески, например деревянные с редкими зубцами