МОУ Лицей 8 г. Будённовск Ставропольский край. Подготовили ученики 11 «А» класса: Баисов Баксан, Косилов Антон, Солодовников Андрей. Руководитель: Деревянко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Advertisements

Влияние телевидения на сознание и воспитание современной молодежи. Выполнила: Сухова Ирина, 9 «А» класс Руководитель работы: преподаватель Вознюк Татьяна.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Изначально я полагала, что мы можем общаться на английском языке только на уроке с учителем и одноклассниками. Но в последнее время всё чаще и чаще по.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Выполнила: ученица класса. Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Выполнила: Молодцова Тамара. Журналист это человек умеющий писать. Речь не идёт о рецептах в кулинарной книге или новогодней открытки для родственников.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи» Классный руководитель 9 класса Б ГБОУ СОШ 867 Макова С.А
ММО классных руководителей г.о.Химки 18 декабря 2014 года Руководитель ШМО классных руководителей МБОУ Гимназия 9 г.о.Химки Нагаева Любовь Николаевна Тема.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
«Совместная работа учителя русского языка и литературы с родителями детей с ОВЗ» МБОУ ООШ 138 Подготовила учитель русского языка и литературы 1 категории:
Транксрипт:

МОУ Лицей 8 г. Будённовск Ставропольский край. Подготовили ученики 11 «А» класса: Баисов Баксан, Косилов Антон, Солодовников Андрей. Руководитель: Деревянко Г.А., учитель русского языка и литературы

Особую роль в информационном противоборстве занимают средства массовой информации, формирующие вкусы и взгляды, отношение к событиям, их оценку. Именно СМИ позволяют управлять людьми, применяя «мягкие методы». Язык средств массовой информации является одним из факторов, определяющих духовное развитие общества. Демократизация публицистического стиля привела к размыванию границ между строгой письменной и спонтанной устной речью.

Что такое СМИ? СМИ – средства массовой информации. Это телевидение, периодическая печать, радио, и, конечно же Интернет. Как показывают наши наблюдения, значительную часть досуга школьников заполняют электронные средства массовой информации телевидение, видео, радио, сеть Internet. Посредством их сегодня формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. При этом контакты со СМИ носят в подавляющем большинстве не познавательный, а развлекательный характер

Функции средств массовой информации ФУКЦИИ СМИ ВОСПИТЫВАЮЩАЯРАЗВИВАЮЩАЯРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ С точки зрения реализации функций СМИ развивающей, воспитывающей и развлекательной, преобладает последняя. Так, из телевизионных передач, просмотр которых, по наблюдению исследователей, составляет 2/3 объема досуга старшеклассников предпочтение отдается американским боевикам, фильмам ужасов, сериалам «Универ», Счастливы вместе», «Школа» и т.д. Выход в сеть Internet зачастую сопряжен с посещением чатов и сайтов «лицам старше 18» и, реже с поиском информации или «скачиванием» готовых рефератов. При этом интерес к художественной литературе у старших школьников катастрофически снижается. Контакты с радио ограничиваются исключительно нецеленаправленным прослушиванием коммерческих FM-станций, звучащих постоянным фоном к повседневной жизни, в которых новостные выпуски и реклама перемежаются с поп-музыкой.

Какую информацию мы потребляем. Мы провели небольшое мини-исследование, целью которых был анализ газетных статей. Так скажем, «контрольная закупка». (красным отмечены слова-вульгаризмы, жаргон и т.д.) Заметьте -это «Комсомольская правда»-издание достаточно серьёзное.. А что говорить про так называемую «жёлтую прессу»?

Современные СМИ и их приоритеты Приводим выписки из телевизионной и газетной речи журналистов): срубить бабок; бухают на свадьбе; газетный отморозок; оторвись по полной; тебя просто разводят; полный расколбас; впаривать любую дрянь; он клинился; ни хрена не работает; гнать хрень, Скоро масленица, блин! (заголовок); Кутунью запал на Волочкову; «колченогий на беременной» (про изображение Георгия Победоносца»; «придётся серьёзно раскорячиться» и т.д В наш «чёрный список» попали такие передачи: «Дом-2» (ТНТ), Программа максимум» (НТВ), «Пусть говорят» (1 канал) и т.д. А так же сериалы «Школа», «Универ»и т.д..

Современные СМИ и их приоритеты Газета «Московский комсомолец» сообщила, что, по оценкам специалистов, средний интеллектуальный уровень зрелища, которое телевидение поставляет в дома россиян, «соответствует примерно уровню развития десятилетнего ребенка, страдающего к тому же извращенной психикой». Председатель Комиссии по правам человека при Президенте Э.А.Панфилова, выступая на Гражданском Форуме, заявила, что от некоторых телепередач даже у взрослых «стынет кровь в жилах», «в конкурентной погоне за зрителем экран заполонили такие игры, которые будят в человеке самые низменные инстинкты, разрушая его как личность».

Что делать в сложившейся ситуации? Указом Президента РФ 2007 был проведен «Год русского языка». Любителям жаргонов ( и только жаргонов )хочется напомнить: Что сегодня: любить родной русский язык – клево, знать его и чувствовать – классно, уметь выступать публично – супер, владеть разными стилями языка – круто, сохранять язык в чистоте и порядке для своих потомков –крутее крутого! «Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь,- на самом деле то, что именуют мной,- не я один. Нас много. Я – живой» (Н. Заболоцкий) Давайте же помнить об этом! Давайте сбережем наш родной язык!

Вывод: Не загрязняйте наш язык, Такой красивый, звучный, острый. Его для нас несли в стихах Есенин, Пушкин и Твардовский. Они учили нас любви, Чтоб не обидели овечки, А мы используем «е -мэйл», «о кей» и бранные словечки. Не загрязняйте наш язык… М. Байц