Veraistomina@mail.ru1. 2 ? Содержание Определить цели Аудитория Тип урока РЕЗУЛЬТАТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новый облик профессии и образования в свете формирования государственного (муниципального) заказа в образовательной сфере». Ларина Валентина Михайловна.
Advertisements

Разделите на две группы:. Деятельность? В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое.
Шутова Елена Николаевна учитель высшей категории ГБОУ ГОУ СОШ 1902 МОСКВА 2012 ГОД.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
LOGO Компетентность педагога как главный ресурс развития образования и повышения его качества Л.А.Густокашина, проректор по УМР, доцент.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Калинина Е.К., учитель литературы; Улитина Е.В., учитель истории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Няндома»
LOGO Практическая направленность урока =системно- деятельностный подход в обучении.
Профильное обучение в современной школе: инновационные практики О.Б. Даутова, д.п.н., доцент 6 ноября 2015 г
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Глобальные компетентности для выживания в современном мире (по Ж.Делору) Научиться познавать Задача учителя - научить получать.
П РЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОС «2100». В течение многих веков главной особенностью образования было сообщение фактических знаний, используя которые.
Педагогический совет 12 февраля 2013 года Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС второго поколения МОУ лицей 3 города.
Транксрипт:

2 ? Содержание Определить цели Аудитория Тип урока РЕЗУЛЬТАТЫ

СТРУКТУРА МОДЕЛЬ ПРОЕКТ КОНСПЕКТ

КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ УУД результат содержание продуктивные задания

Особенность современного урока Урок-диалог. Коллективные формы работы Реакция учителя выступает в качестве условия реализации (ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ) Повышение доли самостоятельности школьников

ЮНЕСКО В докладе международной комиссии по образованию для XXI века «Образование: сокрытое сокровище» Жак Делор, сформулировал «четыре столпа, на которых основывается образование: 1- научиться познавать, 2- научиться делать, 3 - научиться жить вместе, 4- научиться жить»

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПЛАН САМОАНАЛИЗА

ПЛАН САМОАНАЛИЗА ЦЕЛЬ УРОКА РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, УМЕНИЙ ТЕМА УРОКА ТИП УРОКА НАЛИЧИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМЫ РАБОТЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗАДАНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ