Методика разработки программ учебных дисциплин, реализуемых за счёт часов вариативной части учебного плана на основе требований работодателя в Тулунском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Advertisements

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ФГОС СПО (третьего поколения) РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Транксрипт:

Методика разработки программ учебных дисциплин, реализуемых за счёт часов вариативной части учебного плана на основе требований работодателя в Тулунском аграрном техникуме. Арциховская А.А. Методист ОГБОУ СПО «Тулунский аграрный техникум»

Ф Г О С Образовательная программа Структура Условия реализации Результаты освоения

Территориальная удалённость работодателей Отсутствие программы развития организации, предприятия работодателя Диалог с работодателем Отзывы по практике Конференции по итогам практики Государственная итоговая аттестация Отсутствие крупного ведущего работодателя

анализ требований к результатам обучения по всем УД и ПМ обязательной части ОП специальности анализ потребностей в умениях, компетенциях Анализ рынка труда

Механизация сельского хозяйства Объекты профессиональной деятельности выпускников: - автомобили категорий «В» и «С»; - виды деятельности: - - Эксплуатация сельскохозяйственной техники - ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате. ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы. Правила и безопасность дорожного движения

Уметь:Знать: -пользоваться дорожными знаками и разметкой -ориентироваться по сигналам регулировщика -определять очерёдность проезда различных транспортных средств -обеспечивать безопасное размещение и перевозку грузов -……… -причины дорожно- транспортных происшествий -зависимость дистанции от различных факторов -особенности перевозки людей и грузов --основы законодательства в сфере дорожного движения Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

АГРОНОМИЯМЕХАНИЗАЦИЯЭЛЕКТРИФИКАЦ ИЯ ЭКОНОМИКА И БУХУЧЁТ Культура речи, основы учебно-исследовательской деятельности Основы агрономии культур защищенного грунта Топливо и смазочные материалы Электронная техника Бизнес-планирование Защита растений в сооружениях защищенного грунта Агроэкология Измерительная техника Экономическая теория Ландшафтный дизайн Правила и безопасность дорожного движения Правила безопасной эксплуатации электроустановок Маркетинг Экономика отрасли Детали машин Технология энергосбережения АСОЭИ Региональная экономика Бухгалтерский учёт на предприятиях АПК

СТРОИТЕЛЬСТАО И.. ТОПРОГРАММБАНКОВСКОЕ ДЕЛО Строительные материалы и изделия Автомобильные эксплуатационные материалы Компьютерная графика Налоги и налогообложение Инженерные сети Нормативно- техническая документация Издательские системы Аудит в банках Проектно-сметное дело Детали машин Пакеты прикладных программ Маркетинг в банках Системы автоматизированн ого проектирования и обработки информации Основы экономики, менеджмента и маркетинга Компьютерные сети Безопасность банковской деятельности Компьютерная графика Издательские системы Численные методы Математические методы

ПРИЛОЖЕНИЕ МАКЕТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО- НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) Программирование в компьютерных системах, базовая подготовка Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и примерной программы по истории для специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) Или

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Численные методы 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупнённой группы специальностей Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника, введена за счёт часов вариативной части учебного плана по требованию работодателя. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) в области информатики и вычислительной техники

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ … Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: - Общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла - дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл - Общий гуманитарный и социально- экономический цикл 1 курс Базовая дисциплина (входит в базовый цикл) Профильная дисциплина Дисциплина регионального компонента

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; - решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости; - применять методы дифференциального и интегрального исчисления; - решать дифференциальные уравнения; - пользоваться понятиями теории комплексных чисел. - исследовать ряды - применять разложение функции в ряд для приближённых вычислений В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии; - основы дифференциального и интегрального исчисления; - основы теории комплексных чисел. - основы теории рядов

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………….. максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов; самостоятельной работы обучающегося 20 часов Максимальная нагрузка =аудиторная + самостоятельная

Вид учебной работыОбъем часов Максимальная учебная нагрузка (всего)УП Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) УП в том числе: лабораторные работы ? практические работы ? контрольные работы ? Самостоятельная работа обучающегося (всего)УП В том числе: решение задач ? подготовка сообщений ? Итоговая аттестация в форме учебный план СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Требования к знаниям Требования к умениям Содержание учебного материала Практические и лабораторные работы

Требования к умениям Практические и лабораторные работы Решение Вычисление Расчёт Составление Анализ Исследование Применение Определение Выполнение Изучение

Наименов ание разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения Раздел 1. Приближё нные числа и действия над ними. 9 Содержание учебного материала4 1Приближённое значение величины. Абсолютная погрешность, относительная погрешность. Верные, сомнительные, значащие цифры. Способы хранения цифр в памяти ЭВМ. Погрешности арифметических действий. 2 2Действия с приближёнными числами2 Практическая работа.2 Вычисление погрешностей результатов арифметических действий самостоятельная работа обучающихся. Вычисление абсолютных и относительных погрешностей 3 Раздел 2. Численны е методы. 78 Тема 2.1. Приближён ное решение алгебраиче ских и трансценде нтных уравнений Содержание учебного материала6 1Отделение корней Метод половинного деления.2 2Метод хорд. Метод касательных. Комбинированный метод хорд и касательных. Сравнение методов. 2 3Решение алгебраических и трансцендентных уравнений в среде Excel и с помощью Maple 2 Практические работы. Приближённое решение алгебраических и трансцендентных уравнений методом половинного деления Приближённое решение алгебраических и трансцендентных уравнений методом хорд и касательных 4 самостоятельная работа обучающихся Решение уравнений методом итераций 5 всего87

Самостоятельная работа обучающихся 50% ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ в каждой теме- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ ПОИСКУ, ОБРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ Формулировка: Действие + содержание СОТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ «ВИДЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗМЕТКИ, НАЗНАЧЕНИЕ, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ» ПОДГОТОВКА СООБЩЕНИЯ «ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ И ИХ ПРИЧИНЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОСЕННИЙ ПЕРИОД»

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета правил дорожного движения Оборудование учебного кабинета: Технические средства обучения: 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Дополнительные источники: Интернет - ресурсы Правила и безопасность дорожного движения Форма доступа: Правила дорожного движения и экзаменационные билеты: Форма доступа Правила и безопасность дорожного движения на территории РФ. Форма доступа НTTP://XN-----6RCCSAEOZBSGOEDLN8V.XNP1AI uНTTP://XN-----6RCCSAEOZBSGOEDLN8V.XNP1AI u

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - пользоваться дорожными знаками и разметкой; оценка решения ситуационных задач, оценка результатов выполнения практических работ - ориентироваться по сигналам регулировщика; оценка решения ситуационных задач, оценка результатов выполнения практических работ В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - причины дорожно-транспортных происшествий; оценка результатов тестирования и устного опроса обучающихся; -зависимость дистанции от различных факторов; оценка результатов тестирования и устного опроса обучающихся; 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ