Н АЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ С ОБРАТЬ ЦЕПЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика 8 класс. Научиться пользоваться измерительным электрическим прибором – амперметром, убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно.
Advertisements

Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока амперметром». Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.
ТЕМА УРОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. ЕДИНИЦЫ НАПРЯЖЕНИЯ. ВОЛЬТМЕТР Выполнила: учитель физики МБОУ гимназии 25 г. Ставрополя Набродова Е. Г.
Билет 27 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента Подготовили: Внук Дмитрий Костенко Алексей.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин стр. 171.
класс Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.
Всё об электричестве. Электричество кругом, Полон им завод и дом. Везде заряды: там и тут, В любом атоме живут. А если вдруг они бегут, То тут же токи.
Задание на урок Составить схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, лампы, ключа, резистора, проводов, амперметра и вольтметра;
Билет 2 вопрос 3 Определение сопротивления резистора Подготовили: Тихонович Светлана Поддубцев Павел Медведев Константин.
ЧЕРНОВИК для урока физики 8 класса по теме «Напряжение» МОУ «Дмитриевская ООШ» учитель физики Русаков В.Н.
Цель урока: Дать определение силы тока Единицы измерения силы тока Научится измерять силу тока.
Закон Ома МОУ КОчневская сош Бекетова Т.Г.. План урока 1.Повторение темы «Электрические явления» 2.Изучение нового материала с помощью эксперимента 3.Закрепление.
Электрические явления. ДЦ и МЗ цели: Повторить изученный материал по теме «Электрические явления»; Продолжать развивать навыки решения расчетных и качественных.
Физический диктант. «Электрические цепи». 1. Начертите условное обозначение источника тока.
1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Тема урока: Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников.
Амперметр Какие приборы составляют электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке?
Транксрипт:

Н АЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

С ОБРАТЬ ЦЕПЬ

Ф ИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1. Что показывает напряжение? 2. Единицы измерения напряжения. 3. Формула силы тока. 4. Прибор для измерения силы тока. 1. От чего зависит сила тока? 2. Единицы измерения силы тока. 3. Формула напряжения. 4. Обозначения прибора для измерения силы тока. I в.II в. (Вольт) (какую работу совершает эл. поле при перемещении единичного положит. заряда из одной точки в другую.) (Ампер) (амперметр) (от заря прошедшего через поперечное сечение проводника)

5. У СЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ лампочка, ключ, резистор Аккумулятор, звонок, клеммы

П О ФОТОГРАФИИ НАРИСОВАТЬ СХЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ. С ООТВЕТСТВУЮТ ЛИ СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЮ ЭЛ. ТОКА

В ОЛЬТМЕТР. И ЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

П РОФЕССИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ. радиоэлектроник электротехник

Брянский государственный технический университет (БГТУ), Брянск, б-р 50 лет Октября, 7 – А, тел , Брянская государственная инженерно- технологическая академия (БГИТА), пр-т Ст. Димитрова, 3, тел , , Брянская государственная сельскохозяйственная академия (БГСХА), Брянская обл., Выгоничский р-он, п.Кокино, тел. (241) Брянский механико-технологический техникум пищевой промышленности, Брянская обл., п.Мичуринский, тел Брянский строительный техникум им.Профессора Н.Е.Жуковского, Брянск, ул. Октябрьская, 14, тел

Ц ЕЛЬ УРОКА Познакомиться с вольтметром. Изучить правила измерения напряжения вольтметром. Научиться проводить измерения напряжения, собирать электрическую цепь с вольтметром, самостоятельно применять знания в новых условиях.

О БОЗНАЧЕНИЯ ВОЛЬТМЕТРА

И СТОРИЯ СОЗДАНИЯ ВОЛЬТМЕТРА

П РАВИЛО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛЬТМЕТРОМ 1. На какое максимальное напряжение рассчитан прибор. На какое максимальное напряжение рассчитан прибор. 2. Определить цену деления. Определить цену деления. 3. Включать параллельно потребителю или источнику тока, "+", соединить с "+" источника. Включать параллельно потребителю или источнику тока, "+", соединить с "+" источника.

Н А КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РАССЧИТАН ПРИБОР.

О ПРЕДЕЛИТЕ ЦЕНУ ДЕЛЕНИЯ ПРИБОРА : 0,2 В/дел

В КЛЮЧЕНИЕ В ЦЕПЬ ВОЛЬТМЕТРА А V

ВОЛЬТМЕТР Назначение: для измерения напряжения постоянного тока (на шкале знак "" постоянного тока) Техника хранения и безопасности: 1) оберегайте от ударов и тряски; 2) не включайте в цепь с напряжением больше предельно допускаемого; 3) в случае "зашкаливания" немедленно разомкните цепь! Правила включения: 1. Включать параллельно нагрузке или источнику тока. 2. Соблюдать полярность: клемму, помеченную знаком "+", соединить с "+" источника. 3. Рабочее положение школьного вольтметра горизонтальное (на шкале знак ) рис. 1 Работа с прибором. 1. Определите цену деления шкалы с (по рис. 1 с=(20-10)/5=2В). 2. Определите пределы измерения прибора (по рис. 1 от 0 до 34 В). 3. Соберите электрическую цепь по схеме и замкните ее, снимите показания прибора, расположив глаз на линии, перпендикулярной шкале и проведенной из точки отсчета. (по рис. 1 U=(30±1)В.

Ф ИЗПАУЗА

П РАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 1. Собирай цепь по схеме. Не допускайте пересечения проводов. 2. Соблюдай правила подключения электроизмерительных приборов и их полярность. 3. Ключ замыкай в последнюю очередь. 4. Не касайся оголенных частей цепи. 5. Помни, что напряжение выше 12В опасно. 6. В случае обнаружении поврежденного электро оборудования, измерительных приборов и проводов отключите источник питания и сообщите об этом учителю.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ U 1 = ______ U 2 = ______ U 1 +U 2 = _______________ U = __________ U =U1+U2

Что вы сегодня узнали нового на уроке? Где это вам может пригодиться? Что вам помогло усвоить материал? Что понравилось? Чтобы вы изъменили?

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.39,40 Посмотреть дома для какого напряжения рассчитаны бытовые приборы. Составить табл. Расшифровать, что означают значки на приборе. Использовать можно Интернет. Наименование прибора Напряжение

Ч ТО УЗНАЛИ НОВОГО О приборе вольтметре. Правила подключения вольтметра. Проводить измерения напряжения, собирать электрическую цепь с вольтметром. Из истории изобретения вольтметра. Для чего нужно знать напряжение и многое другое.