Время дарить добро.. Актуальность: Все актуальнее в России встает вопрос социализации детей с ограниченными возможностями, предоставление всем детям равных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Advertisements

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Транксрипт:

Время дарить добро.

Актуальность: Все актуальнее в России встает вопрос социализации детей с ограниченными возможностями, предоставление всем детям равных стартовых возможностей для включения их в социум. Один из вариантов решения этой проблемы создание инклюзивных групп в обычных детских садах.

ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ! Проекты:«Тропинка в мир» 2010 год, «Шаг к здоровью» 2012год,… муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 316 комбинированного вида». Т Электронный адрес:

Цель: реализация образовательных прав детей с ОВЗ, создание условий для реабилитации и воспитание толерантного отношения в современном обществе к «детям особой заботы» и пониманию их проблем.

Задачи: -создать предметно-развивающую среду, способствующую успешному вводу ребенка с ОВЗ в среду типично развивающихся сверстников; -провести ряд мероприятий по развитию компетентности родителей типично развивающихся детей; - обеспечить информационно-методическую поддержку педагогам ДОУ; -разработка специальных (интегративных) занятий; -обучение правилам социального взаимодействия детей с различным уровнем психического и моторного развития; -подготовить группу волонтеров для сопровождения детей; -пропагандировать идею интеграции детей с особенностями в развитии среди специалистов детских садов.

Этапы проекта: 1. Подготовительный этап (1 месяц): -проектный семинар ; -отбор семей для участия в проекте; -информационно-методическая подготовка сотрудников ДОУ, родителей, волонтеров; - создание адаптивной среды. 2. Реализация проекта (4 месяца): -введение и сопровождение ребенка; -координационные встречи специалистов. 3. Заключительный этап (1 месяц): - итоговые мероприятия; -популяризация проекта; - подготовка и сдача отчетной документации.

Карта динамического наблюдения. Социально-нравственные навыки (дети в N). приходит на помощь «особому» ребёнку; терпимо и уважительно относится к «особому» ребёнку ( пропускает вне очереди, спокойно дожидается ); проявляет чувство симпатии или товарищества к «особому» ребёнку; способен управлять негативными эмоциями по отношению к сверстникам (агрессия, раздражение); способен сочувствовать, сопереживать сверстникам; способен радоваться успехам других людей. Варианты: «да», «не всегда», «нет».

Карта динамического наблюдения (для ребёнка с ограниченными возможностями). Умение владеть эмоциями, выражать их социально-приемлемым способом; адекватно использует жесты, мимику при общении; способен планировать свою деятельность во времени; может быть инициатором общения; имеет игровые навыки приближенные к возрасту; проявляет интерес к сверстникам; адекватно ведёт себя в новой обстановке (незнакомое помещений, человек); проявляет чувство благодарности к окружающим людям за помощь и участие в его жизни; появились симпатии в отношениях с детьми; появились длительные, стабильные контакты в отношениях с детьми (чаще играет с одним и тем же ребёнком); с удовольствием и осознано участвует в жизни группы, общих событиях, мероприятиях.

Обследование: 53 ребенка – физиологическая норма. 4 ребенка – дети с ОВЗ. РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ Высокий уровень толерантности-3 ребенка /35детей Средний уровень толерантности -21 ребенок /18 детей Низкий уровень толерантности – 29 детей РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Низкий уровень - 3 ребенка / 1 ребенок Средний уровень - 1 ребенок / 2 ребенка Высокий уровень – 0 /1 ребенок

Семинары (проектные, информационные, тренинги) «Преодоление»

Координационные встречи.

Приобретено: 2 ноутбука, проектор, экран, МФУ, видеокамера, 2 магнитолы, кондиционер, оборудование на прогулочные участки, музыкальные инструменты, спортивное, игровое и стимульное оборудование, мебель. Сделана и укомплектована сенсорная комната.

Благодарим за участие и поддержку: -Открытый Благотворительный Фонд имени М. Прохорова «Преодоление»; -Благотворительную организацию «Фонд «Центр социальных программ -Территория РУСАЛа» -партнеров: КЦЛП, в лице Матвеевой О.М., Астраханцевой Е.И. КПК 2, в лице Прокопорской Т.И. – директора, студентов-волонтеров: Крюкову Элеонору, Иванову Юлию, Сухову Анну, Степанову Анастасию,Чегодаеву Любовь. -сотрудников МБДОУ 316: Савинкову В.Н. – заведующего, Бабаеву Н.А. – педагога-психолога, Коваленко Н.Е. – инструктора по физической культуре -воспитателей: Марчук Л.Н., Порываеву Е.В., Васильеву Т.Н., Бардюкову А.В., Шаньгину Е.В., Бурдунюк Г.А.

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.