Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ 237 Ирина Талгатовна Морарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ 237 Ирина Талгатовна Морарь

Цель ВУД Достижение результатов освоения ООП НОО: личностных и метапредметных

Возможности ВУД Условия для развития обучающихся (творческих способностей, высших психических функций…) Формирование УУД Расширение возможностей для взаимодействия с родителями Индивидуализация обучения (систематическая работа с одаренными и имеющими трудности в обучении, ППС) Обеспечение благоприятной адаптации обучающихся ( 1 и 5 класс) Благоприятная ЗОС среда Расширение воспитательного потенциала ОУ Занятость в послеурочное время Повышение мотивации (опосредованное) Повышение качества образования

Взаимодействие Педагог доп.образова- ния Учитель начальных классов Библиотекарь Медицинский работник Воспитатель ГПД Педагог- предметник Родители Педагог- психолог Администрация Социальный педагог Педагог- организатор обучающийся

Проблемы Недостаточность нормативной базы Отчетность (финансовые документы) Расширение должностных обязанностей Кадровые проблемы Отсутствие моделей системной организации ВУД Отсутствие системы ППС Соблюдение СанПиН Перегрузка учащихся Взаимодействие с УДОД Деятельность воспитателя ГПД (двойная оплата?) Отсутствие мониторинга эффективности ВУД

Пути решения Локальные акты Введение должности тьютора или координатора ВУД (или расширение обязанностей воспитателя ГПД), привлечение к организации ВУД заместителей по ВР Учет занятий вне ОУ, добровольность посещения Групповые занятия Индивидуальные программы для учащихся, имеющих трудности в обучении Дистанционные формы работы Уменьшение объема д/з за счет грамотно выстроенной системы ВУД Часовой перерыв – программа спортивно-оздоровительной направленности Программы ВУД по формированию УУД, проектная деятельность, исследовательская деятельность

Тьютор (координатор ВУД) связующее звено между учителями, педагогами дополнительного образования и обучающимися финансируется за счет ставки воспитателя группы продленного дня позволяет полностью контролировать посещение учащимися занятий внеурочной деятельности, их результативность и помогает реализовывать индивидуальную образовательную программу каждого ребенка. (из опыта работы МБОУ "Солнечная средняя общеобразовательная школа 1", пос. Солнечный, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

Основные функции тьютора в ОУ обеспечение продвижения ученика по индивидуальной образовательной траектории; осуществление мониторинга развития каждого ученика своей группы; организация индивидуальных и групповых консультаций для учеников и родителей по вопросам устранения возникающих учебных трудностей и коррекции потребностей, способностей и возможностей; курирование проектной и исследовательской деятельности учащихся; ведение необходимой документации

Организация работы тьютора В течение первых 10 дней первой четверти составляет годовой план работы с учениками своей группы. На основании данного плана тьютор организует свою работу. Ежедневно ведет учет посещаемости обучающимися занятий внеурочной деятельности. Один раз в четверть заполняет соответствующие его функционалу разделы портфолио ученика. По окончании первой и третьей четверти подводит предварительные итоги внеурочной деятельности учащихся своей группы. Представляет отчет по итогам первого полугодия, по итогам года в сроки, установленные курирующим администратором. Подчиняется заместителю директора и директору ОУ, который утверждает план работы тьютора, дает заключение по его отчетам, заслушивает сообщения тьютора на совещании при директоре, на педагогическом совете.

Спасибо за внимание! Творческих успехов!