Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в ГБОУ СОШ 262 на 2014 год Заместитель директора по УР ГБОУ СОШ 262 Курушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в ГБОУ СОШ 262 на 2014 год Заместитель директора по УР ГБОУ СОШ 262 Курушкина Любовь Александровна

Отличительной особенностью стандартов вто- рого поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъем- лемой части образовательного процесса в школе (письмо МО и науки РФ от 12 мая 2011г «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образо- вательного стандарта общего образования»)

Внеурочная деятельность младших школь- ников должна быть направлена на их культурно- творческую деятельность и духовно-нрав- ственный потенциал, высокий уровень само- сознания, дисциплины. Способность сделать пра- вильный нравственный выбор.

Содержание деятельности учащихся началь- ных классов во внеурочное время-это, прежде всего, единство игровой и познавательной деятельности. Именно в игре, насыщенной ярким познавательным материалом, дети развиваются в интеллектуальном плане, проявляют себя эмо- ционально.

В нашей школе были намечены мероприятия для создания системы внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения: разработка Положения о внеурочной деятельности; выбор направления внеурочной деятельности; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; разработка Положения о программах; разработка рабочих программ внеурочной деятельноcти; материально-техническое оснащение внеурочной деятель- ности; информирование родителей о системе внеурочной дея- тельности; составление расписания внеурочной деятельности учащихся 1-3 классов.

Основная идея модели: создание педаго- гических условий развивающей среды для воспи- тания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности. Цель: разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников.

Основные задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; Развитие творческих способностей; Развития опыта взаимодействия, сотрудничества; Оказание помощи в освоении позиции ученика за счет включения в различные учебные сообщества.

Для эффективной организации внеурочной деятельности младших школьников было орга- низовано анкетирование родителей для изучения запросов и образовательных потребностей обуча- ющихся. В результате анализа анкет было принято решение об организации внеурочной деятельности в режиме «оптимизированной модели». Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники (учителя на- чальной школы, педагог-организатор, социаль- ный педагог, воспитатель)

В ГБОУ СОШ 262 внеурочная деятельность представлена следующими направлениями и формами работы: I. Спортивно-оздоровительное направление («Здоровейка», «Мир движений», «Азбука здо- ровья», «Моё здоровье», «Полезные привычки»)

II. Общекультурное направление («Я- гражданин России», творческая мастерская «Творчество и фантазия», «Волшебный английский»).

III. Интеллектуальное направление («Умни- ки и умницы», «Математика для любознатель- ных», «Занимательная грамматика», «Мастерская речевого развития»)

IV. Проектная деятельность («Я-иссле- дователь», «Информатика в играх и задачах», «Занимательная информатика»)

Наименование кружка классРуководи- тель кружка Понедель- ник ВторникСредаЧетвергПятница Спортивно-оздоровительное направление 1АКомарова А.А. «Здоровейка» «Мое здоровье» «Мир движений» Интеллектуальное направление 1АКомарова А.А. «Умники и умницы» «Математика для любознательных» «Занимательная грамматика» Спортивно-оздоровительное направление 1БАнтипина Ю.П. «Здоровейка» «Мое здоровье» «Мир движений» Общекультурное направление 1БАнтипина Ю.П. «Волшебный английский» Расписание внеурочной деятельности в 1-х классах

Наименование кружка классРуководи- тель кружка Понедель - ник ВторникСредаЧетвергПятница Спортивно-оздоровительное направление 1ВЕвстафьева Е.А «Полезные привычки» «Мое здоровье» «Мир движений» Интеллектуальное направление 1ВЕвстафьева Е.А «Занимательная грамматика» «Математика для любознательных» Мастерская речевого развития Спортивно-оздоровительное направление 1ГИванова Н.Н. «Полезные привычки» «Здоровейка» «Мир движений» Проектная деятельность 1ГИванова Н.Н. «Я-исследователь» «Занимательная информатика» «Информатика в играх и задачах»

Наименование кружка классРуководи- тель кружка Понедель - ник ВторникСредаЧетвергПятница Спортивно-оздоровительное направление 2АЗахаренкова М.А. «Азбука здоровья » «Здоровейка» «Мир движений» Интеллектуальное направление 2АЗахаренкова М.А. «Занимательная грамматика» «Математика для любознательных» Умники и умницы Спортивно-оздоровительное направление 2БЧувакорзина В.А. «Азбука здоровья » «Здоровейка» «Мир движений» Расписание внеурочной деятельности во 2-х классах

Наименование кружка классРуководи- тель кружка Понедель - ник ВторникСредаЧетвергПятница Интеллектуальное направление 2БЧувакорзина В.А. Умники и умницы «Я-исследователь » «Математика для любознательных» Спортивно-оздоровительное направление 2ВАнтонова Е.М. «Азбука здоровья » «Здоровейка» «Мир движений» Интеллектуальное направление 2ВАнтонова Е.М. «Занимательная грамматика» «Математика для любознательных» «Мастерская речевого развития»

Расписание внеурочной деятельности в 3-х классах Наименование кружка классРуководи- тель кружка Понедель - ник ВторникСредаЧетвергПятница Спортивно-оздоровительное направление 3АКурчевенкова М.Н. «Азбука здоровья » «Здоровейка» «Мир движений» Интеллектуальное направление 3АКурчевенкова М.Н. Умники и умницы «Я-исследователь » «Математика для любознательных» Спортивно-оздоровительное направление 3БМоисеева В.Н. «Азбука здоровья » «Здоровейка» «Мир движений»

Наименование кружка классРуководи- тель кружка Понедель - ник ВторникСредаЧетвергПятница Интеллектуальное направление 3БМоисеева В.Н. «Математика для любознательных» «Занимательная грамматика » «Мастерская речевого развития» Спортивно-оздоровительное направление 3ВЕгорова Е.Ю. «Азбука здоровья » «Здоровейка» «Мир движений» Интеллектуальное направление 3ВЕгорова Е.Ю. «Математика для любознательных» «Мы-исследователи » «Занимательная грамматика »