1 с м 2 и 1дм 2 1см 2 = 1 % д м 2 1 см 2 = дм 2. Тема: «Проценты» % Творческое название: « Сотая часть Вселенной »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
Advertisements

О Учебный проект по предмету истории программа Е.В.Саплиной и А.И.Саплина 3 класс Тема: «История в символах и знаках»
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Проценты в математике Автор презентации ученик Автор презентации ученик Гришанин Андрей Гришанин Андрей.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Авторы проекта: Матвеева Наталья Михайловна учитель географии и биологии Дорофеева Оксана Викторовна учитель информатики МБОУ «СОШ 7» г. Сафоново Смоленской.
ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает,
Математический диктант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. S осн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) 4 1,2 3,6 6 0,26 0,2 4,8 0,6 1,31,3.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Название презентации Название презентации Название презентации.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) ,4 6 0,42.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Урок математики в 6 классе Автор презентации учитель МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района Республики Татарстан Автор презентации учитель МОУ «Новотроицкая.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Транксрипт:

1 с м 2 и 1дм 2 1см 2 = 1 % д м 2 1 см 2 = дм 2

Тема: «Проценты» % Творческое название: « Сотая часть Вселенной »

Цель проекта : Расширить знания и умения ребят по применению процентных расчетов в реальной жизни и продемонстрировать диаграмный способ сравнения величин, выраженных в процентах.

Основополагающий вопрос проекта: Все ли познается в сравнении? Проблемные вопросы: 1.Почему место, где я живу, называют «Малой Родиной»? 2.Почему мне интересно в нашем Прииртышье? 3.Кто мои соседи? 4.Можно ли активность моего класса отразить в процентах?

Задачи :

Повторим основные задачи на проценты

Перейдем к основному этапу нашего урока. 11. Найдем необходимую информацию.Найдем необходимую информацию. 2. Выполним процентные расчеты. (работа в группах по карточкам) 3. Изобразим полученные результаты. (работа в группах, построение диаграмм) 4. Проверим свои расчеты. Проверим свои расчеты. (проверка расчетов и диаграмм на компьютере) 5. Представим результаты. (защита своего вопроса)

Мое настроение

Ребята, большое спасибо за сотрудничество ! Далее попробуйте оформить и представить свои исследования в виде презентаций и выступить с этим проектом на школьной конференции.