ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ЗА 2013 ГОД МУЗ «высоковская городская БОЛЬНИЦА» И ПЛАН Ы РАБОТ НА 2014 ГОД. Главный врач МУЗ «Высоковская городская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Advertisements

1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
Итоги модернизации системы здравоохранения Колпашевского района 2011 г. МБУЗ «Колпашевская ЦРБ Главный врач: Дьякина Н.В.
Об исполнении полномочий в области здравоохранения.
Отдельные аспекты организации планово – экономической работы в ГБУЗ «Краевая клиническая больница 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения.
Главный врач КОГБУЗ «Кировская городская больница 2» Морозова И.Г.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Медицинскую помощь Красноармейскому району оказывает БУ «Красноармейская ЦРБ» Поликлиника-500 посещений в смену Стационар-55 круглосуточных коек -15 коек.
Об исполнении полномочий в области здравоохранения.
Заместитель начальника управления здравоохранения мэрии, к.м.н. А.В.Лиханов Состояние здоровья детей.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» В 1 ПОЛУГОДИИ 2010 ГОДА МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министр Т.Ю. Быковская.
Основные итоги деятельности муниципальных учреждений здравоохранения Комитет по здравоохранению администрации г.Астрахани 3 марта 2006.
Выполнение мероприятий по дополнительной диспансеризации работающего населения в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» Министр здравоохранения.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2006 году.
Медицинское обеспечение обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений Московской области Консультант отдела медико-социальных проблем детства.
Об итогах реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2012 году Начальник отдела реализации приоритетного национального проекта в здравоохранении.
Анализ деятельности МБЛПУ Городская больница 2 г. Мегион, пгт. Высокий за 2013 год Главный врач А. М. Скобелев.
1 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шелеховская центральная районная больница» Главный врач: Турлаков Тимур Леонидович Шелехов,
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Транксрипт:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ЗА 2013 ГОД МУЗ «высоковская городская БОЛЬНИЦА» И ПЛАН Ы РАБОТ НА 2014 ГОД. Главный врач МУЗ «Высоковская городская больница» Моисеев Андрей Николаевич

АМБУЛАТОРНО – ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПОЛИКЛИНИКА - на 500 посещений в смену 7 терапевтических участков (6 городских, 1 сельский), 7 терапевтических участков (6 городских, 1 сельский), 6 ФАПов, 6 ФАПов, узкие специалисты (хирург, невролог, окулист, оториноларинголог, стоматологи, инфекционист, кардиолог, онколог). узкие специалисты (хирург, невролог, окулист, оториноларинголог, стоматологи, инфекционист, кардиолог, онколог). детская консультация, детская консультация, женская консультация. женская консультация. 2 участка ОВП 2 участка ОВП Стационар на дому : Стационар на дому : 5 коек (в две смены) - терапевтических, 5 коек (в две смены) - терапевтических, дневной стационар ОВП в 2 смены, дневной стационар ОВП в 2 смены, с г открыто 10 коек дневного пребывания при поликлинике гинекологического профиля. с г открыто 10 коек дневного пребывания при поликлинике гинекологического профиля.

СТРУКТУРА СТАЦИОНАРА Всего коек: На начало 2013г : 160 коек круглосуточный стационар коек круглосуточный стационар коек дневной стационар при стационаре - 20 коек дневной стационар при стационаре - 20 коек с г сокращено 20 коек хирургического отделения гинекологического профиля На конец 2013г.: 140 коек круглосуточный стационар коек, круглосуточный стационар коек, дневной стационар при стационаре – 15 коек Отделения: дневной стационар при стационаре – 15 коек Отделения: Хирургическое 40 коек из них: 35 круглосуточных, Хирургическое 40 коек из них: 35 круглосуточных, 5 дневных коек. 5 дневных коек. 20 коек гинекологического профиля сокращены с коек гинекологического профиля сокращены с Терапевтическое – 60 коек, из них : 10 коек неврологических, 50 круглосуточных, 50 круглосуточных, 10 дневных коек. 10 дневных коек. Инфекционное – 40 коек, их них: 35 круглосуточных, 5 дневных коек. 5 дневных коек.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИКЛИНИКИ 2011 г. 2012г. 2013г 2011 г. 2012г. 2013г Всего посещений в том числе ФАПы в том числе ФАПы из них: сельских профилактических профилактических Число посещений на 1 жителя 7,7 8,1 7,7 Количество вызовов на дом % активных вызовов 36,4% 36,9% 36,4% % активных вызовов 36,4% 36,9% 36,4% Обслуживание вызовов узкими специалистами Количество посещений в поликлинику увеличилось на посещений по сравнению с 2012 годом. 3.Возросло число обслуживания вызовов узкими специалистами ( на 84 посещений в сравнении с 2012г)

2011г2012г2013г Терапевт19,821,719,0 Хирург-травматолог10,212,311,8 Гинеколог9,68,79,0 Невролог8,16,45,8 Отоларинголог8,28,68,5 Окулист8,78,98,5 Педиатр18,216,718,0 Стоматолог5,86,17,0 Инфекционист0,10,82,0 Врач общей практики8,48,58,7 Эндокринолог1,31,11,4 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПОСЕЩЕНИЙ Наибольшее количество посещений приходится на терапевтов и педиатров, из узких специалистов – на хирурга-травматолога. С 2013 г в систему ОМС вошла работа ФАПов. план на 2013 г. – посещений, по факту – посещений на ФАПах (100,4 %).

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ НОЗОЛОГИЧЕСКИМ ГРУППАМ 2011г2012г2013г Всего зарегистрировано онко заболевания заб. серд.сосуд.системы заб. бронхо-легочной системы заб. органов пищеварения заб. перифер.нервной системы травмы на 1 месте заболевания бронхо- лёгочной системы(включая простудные заболевания), на 2 месте – травмы, на 3 месте – сердечно-сосудистые патология Отмечается тенденция к снижению онкологической заболеваемости (11сл в 2012г, 13 сл в 2013г) Сердечно-сосудистая заболеваемость по сравнению с 2011г уменьшилась, но в сравнении с 2012г практически не изменилась.

ОСНОВНЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2011г и 2012г произошло изменение общей демографической ситуации приписного населения- рождаемость превышает смертность (2012г на 42 чел в 2013г на 60 чел

АНАЛИЗ СМЕРТНОСТИ НА ДОМУ 2011г.2012г2013г Всего : из них 107 ч113 ч130 ч онкологических заболеваний 21 ч22 ч35 ч заболевания системы кровообращения 58 ч78 ч76 ч цереброваскулярные заболевания 28 ч13 ч19 ч Основная причина смертности – 1 место – заболевания системы кровообращения, 2 место – онкологические заболевания. Причин смерти от онкологических заболеваний увеличилась по сравнению с г на 13сл (2012г) и на14 сл ( 2011г)

ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1.Количество федеральных льготников в 2013г - 74 чел. из них по селу - 16 чел количество областных льготников чел из них пользуются льготным лекарственным обеспечением всего 176ч. из них по селу - 28 чел 2.Выписано рецептов за 2013г федеральным льготникам рецептов, областным льготникам рецептов 3.По «7 нозологиям» состоит на учёте 11 льготников, из них: 6 чел после трансплантации почки, 5 чел с миелолейкозом, множественной миеломой. выписано рецептов по «7 нозологиям» рецепта. 4. Терапевтические заявки на льготные препараты составляются до 10 числа на месяц вперёд. Онкологом составляется заявка по рекомендации областных специалистов и утверждались на ЦВК УЗ. Эндокринолог отдельно подаёт заявку. Для новых больных формируется внеплановая заявка.

ВЫЯВЛЕНИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ В 2013г взято на «Д» учёт 49 чел., из них 24 ч онкопатология III-IY ст (48,9%), 25 ч онкопатология I-II ст (51,1%). Всего на диспансерном учёте 232 человека. из них: 67 чел онкопатология III-IY ст – 28,9%, 165 чел онкопатология I-II ст - 71,1% Снято с «Д» учета 21 чел в связи со смертью (12,9%) По стадиям запущенности.

ПЕРВИЧНЫЙ ВЫХОД НА ИНВАЛИДНОСТЬ Взрослые: Всего вышло на инвалидность 54 чел, из них: трудоспособного возраста 25 чел. Распределение по группам инвалидности: 1 гр. 4 чел (трудоспособ. возраста 0 чел), 2 гр. 19 чел (трудоспособ. возраста 9 чел), 3 гр. 31 чел. (трудоспособ.возрата 16 чел). По профилям: терапия – 7 чел ( трудоспособ возраста 5 чел), неврология – 11 чел (трудоспос возраста 8 чел), хирургия – 14 чел (трудоспособ возраста 8 чел), онкология – 20 чел ( трудоспособ озраста 4 чел), офтальмология – 2 чел ( трудоспос возраста 0 чел) Дети выявленол впервые инвалидов среди детей в 2013г – 8 человек

ДЕТСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ. Дети – инвалиды. Всего: 55 ч. из них: город – 42 ч село - 13 ч Выявлено впервые – 8 ч По нозологиям : Болезни нервной системы - 18 ч, из них – эпилепсии – 1ч - ДЦП - 16 ч Новообразования - 1 ч Психиатрические болезни - 16 ч Болезни эндокринной системы - 2 ч Болезни глаз – 2 ч Болезни уха - 3 ч Болезни органов дыхания – 1 ч Болезни костно- мышечной системы – 1 ч Болезни почек – 1 ч Врожденные аномалии – 9, из них сердца – 3 ч

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ По диспансеризации определенных групп взрослого населения –по плану на 2013 год чел., осмотрено чел. (88,1 %), По профилактическому медосмотру взрослого населения – по плану на 2013 год чел., осмотрено – 994 чел. (39 %). В 2014 году планируется продолжение диспансеризации определенных групп взрослого населения в количестве примерно 30 % от общего числа взрослого приписного населения. Необходимо: расширять группу по прохождению диспансеризации с целью более раннего выявления заболеваний и выявления на ранней стадии онкопатологии. Проведение диспансеризации пребывающих в стационарах учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». всего подлежало осмотру 54 чел, осмотрено 54 чел = 100 % Периодический осмотр детей: план 2021 ч, выполнено 870 ч =43%

ПРОФОСМОТРЫ ДЕТЕЙ Всего осмотрено при профилактических осмотрах: детей и подростков ч = 101,8% (план – 1723ч) Выявлено патологий: - с нарушением слуха - 1 ч - с нарушение зрения - 29 ч - с дефектами речи – 39 ч - с нарушением осанки– 14 ч - со сколиозом – 10 ч Это дети: - перед поступление в детское дошкольное учреждение – 7 ч - за год до поступление в школу – 28 ч - перед поступление в школу - 11 ч - в конце 1 года обучения - 5 ч - при переходе к предметному обучению – 26 ч - в возрасте 15 лет - 12 ч - перед окончанием школы - 4 ч Выявляемость заболеваний на проф осмотрах составила – 5,3 % Все дети с выявленной патологией, взяты на «Д» учет.

РАБОТА КРУГЛОСУТОЧНОГО СТАЦИОНАРА за 2013г. ПрофильКоличество среднегодовы х коек Выполнен ие плана % выполнен ия плана Занятост ь койки Оборот койки Средняя длительнос ть лечения Терапия % ,2 Хирургия % ,9 Гинекология % ,7 Инфекция %352447,9 ВСЕГО % ,3 Плановые задания по хирургии и инфекционному отделениям перевыполнены (105%-102%) Гинекологические койки круглосуточные работали только 7 месяцев до г. Терапевтические койки сработали на 97% в результате путаницы с объёмами, выставленными ТФОМС, из которых следовало, что в отделении 10 коек дневных и 50 коек круглосуточных, приходилось выполнять данные объёмы в 1 квартале, во 2 квартале пересмотрели наши объёмы и выставили цифры на весь 2014год как на 55 круглосуточных коек и 5 коек дневного пребывания, в результате и произошёл перекос в выполнении плановых объёмов: Недовыполнение объёмов по круглосуточному стационару, Перевыполнение по дневному стационару

РАБОТА ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА за 2012г ПрофильКоличест во среднегод овых коек Выполн ение плана % выполнен ия плана Занято сть койки Оборот койки Средня я длит лечени я Терапия % ,1 Хирургия % ,9 Гинекология463792%159227,2 Инфекция %281299,6 ВСЕГО ,4% ,3 Плановые задания хирургического и терапевтического отделений выполнены свыше 100%. Гинекология дневной при стационаре – план на 9 месяцев, а работала дневная койка при стационаре работала всего 8 месяцев, поэтому и выполнение плана ниже 100%. Оборот койки высокий выше 20 во всех дневных отделениях

СТАЦИОНАР ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПРИ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Дневной стационар при поликлинике работал 4 месяца в 2013г с г по г Показатели2013г Количество коек10 План к\дн1 393 кдн Выполнение плана к\дн1 755 к\дн % выполнение плана к\дн126% Работа койки в году175 дн Число пролеченных б-ных202 ч Средняя длит лечения8,7 дн Оборот койки20 Летальность0

ЛЕТАЛЬНОСТЬ год Количество умерших (человек) Летальность (%) 2011г47чел0,4 % 2012г36 чел0,8 % 2013г33 чел0,8 % Количество умерших. В терапевтическом отд практических на тех же цифрах ( 5ч-2011г, 7 ч г, 7 ч г) В хирургическом отд практически на одних и тех же цифрах в течении 3-х лет, ( 20ч – 2011г, 23ч – 2012г, 22 ч – 2013г) В инфекционном отделении наметилась тенденция к уменьшению количества умерших (7 ч г, 6 ч г, 4 ч – 2013г), В гинекологическом отделении 0 умерших. В целом по больнице количество умерших по сравнению с 2011г значительно уменьшилась ( на 14 ч ) и по сравнению с 2012г немного уменьшилась (3 ч) Количество вскрытий. В инфекционном отд на одних и тех же цифрах Увеличилось в хирургическом отделении (3ч-2011г, 5ч- 2012г, 8ч – 2013г), и в целом по больнице (8ч-2011г, 8ч. – 2012г, 11ч -2013г.) Летальные исходы наблюдались только в круглосуточном стационаре. На гинекологической койке круглосуточного стационара летальных исходов не было.

СТРУКТУРА ЛЕТАЛЬНОСТИ ПО СТАЦИОНАРУ Всего умерло 33 ч -0,8% 1.Произведено вскрытий : 11 ч =33,3%, 22 ч= 66,7% не вскрыто. 2.Расхождения диагнозов: 1ч = 3% 3.Работоспособного возраста : 11 ч = 33,3% 4.Возрастной состав: до 30 л =0, от 30л до 40л- 1ч =3% от 40л до 50 л - 2 ч =6,1%, от 50 л до 60 л - 8 ч =24,2%, от 60 л до 70 л - 2 ч =6,1%, от 70 л до 80 л - 16 ч =48,5% свыше 80л - 4 ч = 12,1% 5.По нозологии:1 ч = 3% - ВИЧ -3-4 ст +цирроз печени, 3 ч = 9% - хронический гепатит, хр алкоголизм, 12 ч = 36,3% –сосудистые заболевания нижних конечностей, 10 ч = 30,3% - онкология различной этиологии, 4 ч = 12,1% - сердечно-сосудистая патология (ИБС), 2 ч = 6% - ХОБЛ, 1 ч = 3% - сосудистое заболевания головного мозга.

ПЛАН РАБОТ НА 2014 г 1.а)План амбулаторно-поликлинической помощи: посещений – посещений и стационары на дому – п/дн посещений – посещений и стационары на дому – п/дн Изменить план по дневному стационару при поликлинике, так как присланный план рассчитан на 40 коек. Изменить план по дневному стационару при поликлинике, так как присланный план рассчитан на 40 коек. б)Планы по стационару: круглосуточный стационар – к\дн, б)Планы по стационару: круглосуточный стационар – к\дн, изменить план работ по дневному стационару при стационаре, так как по терапии план рассчитан план на 15 коек дневного пребывания. изменить план работ по дневному стационару при стационаре, так как по терапии план рассчитан план на 15 коек дневного пребывания. 2.Продолжить совершенствовать принципы взаимодействия поликлиники с подразделением скорой медицинской помощи и со стационарными отделениями. 3.Продолжить работу по оказанию медицинской помощи сельскому населению (выездные бригады), включая проведение диспансеризации и медицинские осмотры. 3.Продолжить работу по оказанию медицинской помощи сельскому населению (выездные бригады), включая проведение диспансеризации и медицинские осмотры. 4.Продолжить держать среднюю занятость койки стационара не менее 330 – 340 дней в году. 5.Внедрить в практику новое оборудование, с целью улучшения качества оказания медицинской помощи населению и уменьшения количества штрафных санкций вневедомственной экспертизы 6.Продолжить внедрение схем лечения оказания медицинской помощи.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ Стационар Стационар Поликлиника Круглосуточный Дневной стационар Дневной стационар при стационаре при поликлинике при стационаре при поликлинике Стационар на дому Стационар на дому УЗИ кабинет Параклиника Кабинет УЗИ кабинет Параклиника Кабинет эндоскопии эндоскопии Лаборатория Физиотерапия Рентгенкабинет Функциональная диагностика диагностика

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО –ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НаименованиеСредства ОМСБюджет субъекта РФ Остаток на г руб руб. Поступило руб руб. Израсходовано всего руб руб. Из них Заработная плата с начислениями на оплату труда руб руб. Медикаменты и расходный материал руб руб. Питание руб руб. Мягкий инвентарь руб. Услуги связи руб. Коммунальные услуги руб руб. Услуги по содержанию имущ-ва руб руб. Прочие услуги руб руб. Увеличение стоимости основных средств руб руб. Кредиторская задолженность Дебиторская задолженность руб руб руб руб.

ДОГОВОРА В 2013г заключено 434 договора на сумму ,7 тыс руб сроком до г: - продукты питания 5 270,5 тыс.руб., -медикаменты и расходные материалы ,5 тыс руб - коммунальные услуги 5 279,7 тыс руб - услуги связи 474,5 тыс руб -прочие услуги (лабораторные исследования) 7 463,4 тыс руб -ГСМ 1 087,3 тыс руб - хозяйственный инвентарь 4 613,5 тыс руб -капитальный ремонт пищеблока 2 834,4 тыс руб -на приобретение основных средств 2 491,3 тыс руб -на содержание имущества 4 361,6 тыс руб

РАБОТА С КАДРАМИ. На начало года штатных единиц было 350,5 ст Изменения в штатном расписании Изменения в штатном расписании 1. С г 8 ставок в связи с передачей медицинского персонала образовательных учреждений. 2. На конец года 358,5 ст Укомплектованность штатов составляет 70%. Укомплектованность штатов составляет 70%. Коэффициент совместительства: врачи – 1,39, медсестры – 1 28, Коэффициент совместительства: врачи – 1,39, медсестры – 1 28, Физические лица Имеют категорию Высшая категория Первая категория Вторая категория 3715ч-41%5ч-13,5%10ч -27%- Физические лица Имеют категорию Высшая категория Первая категория Вторая категория 35ч9 ч-25,7%4ч-44,4%5ч -55,6%- Вторая категория Первая категория Высшая категория Имеют категорию категория Физические лица 2ч-3% 12ч-17,9% 53ч-79,1% 67ч-75,2% 90ч

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАДРАМИ

УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ МЕДИЦИНСКИМИ КАДРАМИ (%)

УЧЁБА и ВАКАНСИИ. В 2013г прошли курсы повышения квалификации и получили сертификат специалиста: Врачи – 4 чел. Медсестры – 17 чел. Подтвердили квалификационную категорию: Врачи – 4 чел Медсестры – 16 чел План учёбы повышения квалификации на 2014г Врачи - 8 чел Медсёстры – 14 чел Вакантные должности специалистов: 1 ст. врача-рентгенолога, -1 ст. врача-рентгенолога, -2 ст. врача - анестезиолога - реаниматолога, -2 ст. врача-терапевта поликлиники -1 ст. терапевта стационара, -1 ст. врача педиатра для работы в детсадах и школах, -1 ст. врача УЗИ кабинета, -2 ст. фельдшера для работы на ФАПах, -1 ст. медсестры анестезистки.

ПООЩРЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЗА 2013г 1.Выплаты стимулирующего характера основываются на критериях оценки деятельности, степени участия в лечебном процессе, объёме и качестве проводимых мероприятий составили 6 359,5 тыс.руб. 2.Членам профсоюза выплачиваются - премии к юбилейным датам, -при выходе работников на пенсию, - материальная помощь: при увольнении пенсионеров, на похороны, по ходатайству зав отделениями. Всего в 2013г израсходовано руб

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА. Фондооснащенность – отношение балансовой стоимости активной части основных средств к площади учреждения на которой осуществляется профилактическая, лечебно-диагностическая и реабилитационная деятельность учреждения Фондооснащенность – отношение балансовой стоимости активной части основных средств к площади учреждения на которой осуществляется профилактическая, лечебно-диагностическая и реабилитационная деятельность учреждения руб. / 7296,3 кв.м = ,5 руб. на ед.мощности (2012г руб) руб. / 7296,3 кв.м = ,5 руб. на ед.мощности (2012г руб) Фондовооруженность определяется отношением балансовой стоимости активной части основных средств к среднегодовой (штатной), численности врачей Фондовооруженность определяется отношением балансовой стоимости активной части основных средств к среднегодовой (штатной), численности врачей руб. / 35 чел. = руб.на ед.мощности руб. / 35 чел. = руб.на ед.мощности (2012г – руб) (2012г – руб)

Потребность в медицинском оборудовании. В 2013 г. было получено 8 единиц медицинского оборудования на сумму руб. В 2013 г. было получено 8 единиц медицинского оборудования на сумму руб. На средства по родовым сертификатам получено 7 единиц на сумму руб На средства по родовым сертификатам получено 7 единиц на сумму руб В 2013г списано основных средств по причине негодности на сумму руб В 2014 году планируется заключение контрактов на поставку 6 единиц медицинского оборудования на сумму руб. В 2014 году планируется заключение контрактов на поставку 6 единиц медицинского оборудования на сумму руб.

Национальный проект Здоровье 1. Дополнительная диспансеризация работающих граждан - Осмотрено чел., поступило средств – 6 092,6 тыс.руб. - Осмотрено чел., поступило средств – 6 092,6 тыс.руб. 2. Дополнительная диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей находящихся в трудной жизненной ситуации: 2. Дополнительная диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей находящихся в трудной жизненной ситуации: - Осмотрено 54 чел, поступило средств -185,5 тыс.руб. - Осмотрено 54 чел, поступило средств -185,5 тыс.руб. 3. Финансовое обеспечение расходов на оплату услуг по мед.помощи, оказанной женщинам в период беременности, родов и послеродовой период: 3. Финансовое обеспечение расходов на оплату услуг по мед.помощи, оказанной женщинам в период беременности, родов и послеродовой период: - Выдано 198 сер. поступило средств из ФСС 594 тыс.руб. - Выдано 198 сер. поступило средств из ФСС 594 тыс.руб. Все поступившие средства израсходованы на оплату труда сотрудников, медикаменты, услуги сторонних организаций, приобретение оборудования. Программа Модернизация здравоохранения Остаток средств на года составил 19610,90 руб. На погашение кредиторской задолженности по приобретении На погашение кредиторской задолженности по приобретении медицинского оборудования поступило средств ,10 руб. Израсходовано средств в сумме руб. Израсходовано средств в сумме руб.

Профилактика внутрибольничных инфекций 1.Ежемесячное проведение заседаний комиссии по профилактике ВБИ 2.Ежемесячное проведение мероприятий согласно плана производственного контроля 3.Проверка на стерильность мед инструментария и еревязочного материала (проверено 486 ед инструментария) 4.Проверка микробной обсеменённости воздушной среды (98 точек) 5.Проверка бак тестами автоклавов и воздушных стерилизаторов 5.Проверка бак тестами автоклавов и воздушных стерилизаторов 6.Самоконтроль за качеством очистки медицинских изделий средством «Азопирам» (контроль на скрытую кровь) 6.Самоконтроль за качеством очистки медицинских изделий средством «Азопирам» (контроль на скрытую кровь) 7.Фенолфталеиновая проба ( на наличие остаточных количеств моющих средств) 7.Фенолфталеиновая проба ( на наличие остаточных количеств моющих средств) 8.Контроль за проведением генеральных уборок в режимных кабинетах, контроль за работой бактерицидных ламп 8.Контроль за проведением генеральных уборок в режимных кабинетах, контроль за работой бактерицидных ламп 9.Экспресс контроль индикаторными полосками за качеством рабочих растворов дезинфицирующих средств (концентрация р-ра по препарату, ) 9.Экспресс контроль индикаторными полосками за качеством рабочих растворов дезинфицирующих средств (концентрация р-ра по препарату, )

Обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности 1.Ежеквартально проводились инструктажи с мед. персоналом по противодействию терроризму с подписью в журнале. 2. 1раз в две недели проводились проверки кнопок тревожной сигнализации с записью в журнале. 3.Ежеквартально на объектах больницы проводились тренировки по противодействию терроризму. 4.Ежемесячно проводились проверки всех помещений, запасных выходов, подвальных и чердачных помещений с составлением актов. 5.Перезаключен договор с МУП « Антенное хозяйство » по техническому обслуживанию кнопок тревожной сигнализации. 6..В течении 2013 года издавались приказы и распоряжения по повышению антитеррористической защищенности. 7. В 2013 году закуплено 19 штук носилок; установлено 4 распашные решетки в поликлинике. 8.Оба въезда на территорию поликлиники оборудованы шлагбаумами. 9. По периметру поликлиники имеется система видеонаблюдения. 10.Заключен договор с ЧОП « Капкан » о сопровождении наркотических средств. 11. Комната хранения наркотических средств сдается под охрану ОВО.

План мероприятий на 2014г -заключить договор с ЧОП на охрану объектов больницы сторожевой охраной: -установить сторожевую будку и шлагбаум при въезде на территорию больницы для запрета въезда постороннего транспорта; -установить по периметру и внутри объектов больницы камеры видеонаблюдения; - установить на объектах больницы автономные источники электропитания; -установить забор по периметру больничного комплексе (терапия, хирургия, инфекция); -провести освещение в вечернее и ночное время по периметру всего комплекса; -расширить подъездные пути к комплексу, и построить площадку для постановки транспорта персонала, больных и инвалидов; -построить пандусы для инвалидов при посещении врачей в поликлинике; -установить электронные металлоискатели при входе в поликлинику; -установить опечатывающие устройства на кабинеты врачей поликлиники; -продолжить перевод работы регистратуры на электронную, для записи к врачам, и замены амбулаторной карты на электронные;

Научно-практическая работа ЛПУ Один раз в месяц в МУЗ «Высоковская городская больница» проводятся совещания, семинары для медицинского персонала, затрагивающие все аспекты медицинской деятельности. Один раз в месяц в МУЗ «Высоковская городская больница» проводятся совещания, семинары для медицинского персонала, затрагивающие все аспекты медицинской деятельности. Врачи участвуют в работе областных конференций Врачи участвуют в работе областных конференций В 2012 году сотрудниками больницы проводилась санитарно- просветительная работа: -почитано лекций -155, -почитано лекций -155, - проведено бесед 180, - проведено бесед 180, - выпущено сан.бюллетеней – выпущено сан.бюллетеней – 21.

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ в 2013г Рентгенкабинет. 1.Освоен и введён в действие аппарат дентальный визиограф «ФОНО Х70». 2. Освоен и введён в действие флюорограф цифровой малодозный с возможностью исследования: лёгких, черепа, костей конечностей, позвоночника. Лаборатория: 1. Освоены методики: ИФА исследований, - определение гормонов, - газов крови, - электролиты крови УЗИ кабинет. 1.Освоена методика эхокардиографии сердца. В 2014 году планируется внедрение в практику нового оборудования на базе нашей больницы для проведения: -Допплерографии сосудов конечностей, С получением видеогастрофиброскопа : - трансдуоденального полипосфинктеротомии, -удаление полипов желудочно-кишечного тракта,.

Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в 2013г 1.Предварительные и периодические медосмотры работников, занятых на работах с вредными условиями труда. 2.Обеспечение спец одеждой и средствами защиты. 4.Назначены ответственные лица за состояние по ОТ. 2.Обеспечение спец одеждой и средствами защиты. 5. На работах с вредными условиями труда выдается специализированный продукт диетического (профилактического)питания при вредных условиях труда- концентрата киселя, заменяющий молоко по личным заявлениям работников и согласия профсоюзной организации.. 4.Назначены ответственные лица за состояние по ОТ. 5.Проводится обучение с вновь поступающими сотрудниками по ОТ. 11.Составлена программа занятий по охране труда. Проведены проверки знаний по вопросам охраны труда у работников, работающих на объектах повышенной опасности. 6.Проведена аттестация 11 рабочих мест на сумму руб. 7.Прошли обучение по ОТ 3 человек и 7 - по «Пожарно-техническому минимуму. 7.Прошли обучение по ОТ 3 человек и 7 - по «Пожарно-техническому минимуму. Финансирование обучения было из средств бюджета и ОМС на сумму руб 9.Осуществлено дополнительное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний медицинских работников профессий группы риска за счет средств бюджета на сумму рублей.

Планы на 2014г. Планы на 2014г. 1.Разработка, проверка, пересмотр инструкций по охране труда по истечении срока действия и при изменении условий труда 2.Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с нормами 3 3.На работах с вредными условиями труда выдавать работникам молоко или другие равноценные продукты Проводить специальную оценку условий труда с привлечением акредитованной оргазации. 5.Осуществлять дополнительное страхование от несчастных случаев и проф. заболеваний. 6.Проводитьл обучение по ОТ руководителей, специалистов, всех работников больницы. 9.Провести капитальный ремонт 6 ФАПов. 10.Ремонт и модернизация пищеблока больницы. 11.Проводить предварительные, при поступлении на работу, и периодические мед.осмотры работников.