ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» Программно-методические комплексы для дошкольного и начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1–4 классы начальной школы Все темы основных предметов начальной школы в игровой форме (более 3000 заданий): русский язык математика окружающий мир.
Advertisements

Творческие конструкторские и диагностические игровые среды для социально-личностного и познавательного развития дошкольников.
« Волшебное конструирование» Филиал МБОУ Сосновской СОШ2 в с.Подлесное Тамбовской области Сосновского района Григорьева Ирина Владимировна - учитель начальных.
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» Программно-методические комплексы для дошкольного и начального образования

Программно-методические комплексы для учебного процесса Каждый программно-методический комплекс является полноценным и многофункциональным мультимедийным дидактическим пособием нового типа Состав программно-методического комплекса: CD/DVD-диск с программным продуктом лицензия на многопользовательское использование методические рекомендации по применению в учебном процессе, сценарии занятий, тематическое планирование руководство пользователя по установке программы на компьютер и работе с ней

Варианты использования в учебном процессе Компьютерный класс Индивидуальная работа каждого за своим компьютером Коллективная деятельность за одним компьютером ! С использованием нескольких мышей

Фронтальная работа Интерактивная доска Любое демонстрационное оборудование Варианты использования в учебном процессе

Индивидуальная работа специалиста с ребенком за компьютером Варианты использования в учебном процессе

Применение ПМК позволит педагогу организовать на занятиях нестандартную развивающую среду и решать ключевые задачи развития и обучения детей художественно-эстетическое развитие патриотическое воспитание развитие творческих способностей развитие мыслительной деятельности логокоррекция, психокоррекция изучение русского языка расширение кругозора, изучение окружающего мира изучение математики, основ информатики МЕДИАТЕКА программно-методических комплексов (ПМК)

! Обучение через творчество Максимальное раскрытие индивидуальных способностей. Развитие воображения и творчества – ведущих процессов в формировании мыслительной деятельности ребенка. Взаимосвязь компьютерного творчества и собственного практического опыта в учебной деятельности. Программно-методический комплекс Фантазеры. Волшебный конструктор Предметная область: изобразительная и художественно- декоративная деятельность, конструирование, логика и основы математики, окружающий мир, театрализованная деятельность, технология, психолого-коррекционная работа. Формы работы: индивидуальная работа детей за компьютерами в компьютерном классе; индивидуальная работа ребенка за компьютером с педагогом; фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием. Лицензия: на 10 полных установок и 30 клиентских (для работы по локальной сети в компьютерном классе) лет

Изодеятельность Конструирование Математика Логика Окружающий мир Театр

Использование ИКТ для организации коллективной деятельности детей, групповой проектной работы Развитие навыков сотрудничества, командной работы, общения Развитие гибкости, критичности мышления, креативного подхода к решению задач Программно-методический комплекс Фантазеры. МУЛЬТИтворчество ! Обучение, развитие через совместную деятельность 5-12 лет Предметная область: изобразительная и художественно- декоративная деятельность, конструирование, логика и математики, окружающий мир, театрализованная деятельность, технология, информатика, развитие речи, психолого- коррекционная работа. Формы работы: коллективная (с использованием нескольких мышей) работа детей вдвоем за компьютером перед одним монитором или вдвоем–вшестером перед любым проекционным экраном; совместная с педагогом работа ребенка за одним компьютером (с использованием двух мышей). Лицензия: на 30 установок.

Программно-методический комплекс РАЗВИТИЕ РЕЧИ Предметная область: развитие и коррекция речи, основы грамоты и чтения, окружающий мир. Формы работы: индивидуальная работа детей за компьютерами в компьютерном классе; индивидуальная работа ребенка за компьютером с педагогом (логопедом); фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием. Лицензия: на 30 установок. 5-9 лет ! Лого-коррекционная программа Развитие речи, коррекция звукопроизношения, развитие лексико-граммати- ческого строя речи, формирование навыков связной речи Межпредметные связи с различными сведениями из области языкознания или природоведения

Программно-методический комплекс МИР ПРИРОДЫ 6-12 лет Предметная область: окружающий мир, экология. Формы работы: фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием; индивидуальная работа детей за компьютерами в компьютерном классе. Лицензия: на 30 установок. ! Фото, видео, анимации, опыты Наглядное раскрытие наиболее интересных и сложным тем по курсу окружающего мира Наглядные опыты, красочные фотографии, интерактивные таблицы, анимации, дикторские комментарии ко всем материалам

Программно-методический комплекс МИР МУЗЫКИ Предметная область: музыкальное искусство, изобразительное искусство, литература, история, окружающий мир. Формы работы: фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием; индивидуальная работа детей за компьютерами в компьютерном классе. Лицензия: на 30 установок лет ! Фото, репродукции, музыка, анимации, задания Оригинальный литературный ряд: стихи, сказки и легенды, сведения о ком- позиторах и их произведениях, рассказы о музыкальных инструментах и др. Установление связей музыки с историей, литературой, различными видами изобразительного искусства, архитектурой, скульптурой, художественной фотографией

Программно-методический комплекс Академия младшего школьника: 1-4 классы ! Конструктор уроков для учителя Предметная область: русский язык, математика, окружающий мир, информатика, развитие мыслительных процессов. Формы работы: индивидуальная работа детей за компьютерами в компьютерном классе; фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием. Лицензия: на 20 установок (с возможностью настройки работы по локальной сети). Все темы основных предметов начальной школы в игровой и занимательной форме (более 3000 заданий).

Специальный инструмент Конструктор урока позволяет учителю самостоятельно определять содержание компьютерного урока Урок можно создавать для группы детей (всего класса) для отдельного ученика Конструктор урока для учителя

Создавать набор заданий Задавать последователь- ность заданий в уроке Конструктор урока позволяет: Конструктор урока для учителя

Возможности работы с учебными материалами в Конструкторе урока: выбор упражнения предварительный просмотр изменение параметров упражнения изменение содержания упражнения создание новых упражнений Конструктор урока для учителя

Уникальная особенность – учитель может создавать свои собственные упражнения Конструктор урока для учителя

Возможности Конструктора урока: Запись и передача составленной программы урока на другие компьютеры (в том числе и по локальной сети) Создание списка учащихся и присвоение индивидуальных паролей для входа в игру Просмотр и сравнение результатов, рейтингов учащихся Управление настройками работы (регулирования уровня звука, отмена ведения рейтингов, скрытие клавиши выхода) Конструктор урока для учителя

Меню игры (отображает задания, подобранные учителем) Режим игры для ученика

Звуковые и письменные инструкции (возможность работать как с наушниками так и без них) Режим игры для ученика

Работа над ошибками в каждом упражнении Режим игры для ученика

Возможность работы двух учеников за одним компьютером У каждого ученика свой герой, работа выполняется по очереди Режим игры для ученика

Сохранение результатов, ведение рейтингов учащихся Режим игры для ученика

Учебные игры: русский язык математика окружающий мир

Развивающие игры: логика внимание мышление память

Программно-методический комплекс СТРАНА ЛИНГВИНИЯ. Русский язык в алгоритмах, стихах и рисунках 2-7 классы Предметная область: русский язык. Формы работы: индивидуальная работа детей за компьютерами в компьютерном классе; фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием. Лицензия: на 20 установок. Состав: Мультимедийная книжка. Русская фонетика, графика и орфография в стихах и рисунках Интерактивный учебник. Уроки Интерактивный учебник. Тренинги и тесты Цифровая книга. Разработки уроков, сценарии игр, оригинальные головоломки раздаточный материал ! Оригинальная методика изучения правил русского языка Поможет изучить сложные правила русской орфографии, фонетики и графики, расширить словарный запас и повысить грамотность письма благодаря специ- альным орфографическим алгоритмам, мнемоническим стихам, словарям.

Программно-методический комплекс НАЧАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. Интерактивные наглядные пособия 1-4 классы ! Интерактивные плакаты для учителя Предметная область: математика. Формы работы: фронтальная работа в кабинете с интерактивной доской или иным демонстрационным оборудованием. Лицензия: на 20 установок. Тематические разделы: Числа Алгебра Форма, пространство, измерения Управление данными Современный гибкий инструмент для учителя с широким спектром новых возможностей для фронтальной работы с классом. Вариативный иллюстративный материал Возможность печати всех плакатов Тестовые и игровые упражнения

Программно-методический комплекс БУКВАРИЯ. Обучение чтению ! Самый ожидаемый продукт года Готовится к выпуску Обучение алфавиту, грамоте, чтению, навыкам составления слогов, слов, предложений. Игровая форма подачи материала

Программно-методический комплекс ТЕСТЫ. Диагностическое лото Готовится к выпуску ! Впервые специализированная компьютерная программа для работы детских психологов Тесты в игровой форме База отчетов Рекомендации от психологов

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРОДАЖ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: + 7 (495) , ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК»