Рассказкино Картово Задачкино Кроссвордово Рисунково Отгадайкино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ж ИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ. Слайд 1.. П УТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ. КартовоЗадачкино Рассказкино Терминово Рассказкино Слайд 2. Кроссвордово.
Advertisements

Путешествие в жизнь первобытных людей. 1 РАССКАЗКИНО 2 КАРТОВО 3 ЗАДАЧКИНО 4 КРОССВОРДОВО 5 СЛОВАРНОЕ 6 ОТГАДАЙКИНО 7 ТЕСТОВО.
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу.
Повторение «Древнейшие люди» 5 класс. 1 команда 2 команда 3 команда 1 конкурс Задачкино 2 конкурс Кроссворд 3 конкурс Пропущенное слово.
Игра - путешествие «Жизнь первобытных людей» Рассказкино Времянино Задачкино Кроссвордов Терминово Первобытность?
Жизнь первобытных людей Повторительно-обобщающий урок.
Жизнь первобытных людей Путешествие Рассказкино Картово Задачкино Терминово Первобытность.
Урок – игра «Жизнь первобытных людей» автор: Каминская Анита, 9 класс МКОУ Дальнезакорская СОШ.
Повторяем Задания и исторические задачи по теме «Первобытность»
Жизнь первобытных людей тест. Вариант Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? а) гарпун б) лук в) рубило Вариант Основное.
1 Рассказкино 4 Терминово 3 Кроссвордово 2 Задачкино 5 Отгадайкино.
Жизнь первобытных людей обобщающий урок- игра обобщающий урок- игра.
Технология формирующей оценки образовательных результатов учащихся Цель: - систематизация и контроль качества знаний учащихся - формирование умений формулировать.
Кроссвордово терминово отгадайкино задачкино рассказкино Первобытность.
Как управлялся коллектив первобытных людей? СОВЕТ СТАРЕЙШИН СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА РОДОВАЯ ОБЩИНА ПЛЕМЯ.
Контрольно- обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей»
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Урок подготовила Ворсунова И.Н., учитель истории I квалификационной категории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Тестовая работа. 1. Верно ли следующее утверждение? Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных. а) Верно б) Неверно.
Путешествие в первобытный мир. Контрольно - обобщающий урок в 5 классе.
Транксрипт:

Рассказкино Картово Задачкино Кроссвордово Рисунково Отгадайкино

На каком материке были найдены останки древнейших людей?

Показать древнейший район земледелия

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затеи научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот. Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди?

Художник перепутал надписи

Правильный ответ

Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период? 1) собирательство 2) металлические орудия труда 3) овладение огнем.

Первое домашнее животное, прирученное человеком: 1) корова 2) лошадь 3) собака

Из чего первобытные люди делали одежду? 1) из шелка 2) из шкур диких животных 3) из хлопка

Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда: 1) медь 2) бронза 3) железо

В каком первобытном коллективе главную роль играли родственные отношения? 1) в человеческом стаде 2) в родовой общине 3) в соседской общине

В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство: 1)В человеческом стаде 2)В родовой общине 3)В соседской общине

Главная причина появления неравенства среди людей: 1)Распад родовой общины 2)Изменение орудий труда 3)Появление государства

КРОССВОРД ПО ГОРИЗОНТАЛИ: Первый металл, освоенный человеком. Большие группы людей, которые выделяются в обществе по имущественному признаку. Род занятия человека. Богатые, влиятельные люди. Организация общества, в которой существуют границы, власть, законы и сбор налогов. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: появление в обществе богатых и бедных людей.

КРОССВОРД Н 1МЕДЬ Р 2КЛАССЫ В 3 РЕМЕСЛО Н С 4 ЗНАТЬ В 5ГОСУДАРСТВО

По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине. С о б а к а Л е д н и к Р о д ж е р т в а м е д ь П л о т В о ж д ь М о т ы г а М а м о н т Л у к П л е м я ОбОб По горизонтали: 1.Первое домашнее животное.2.Толстый слой льда.4.Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6.Подарок людей идолу. 7.Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10.Первый металл, открытый человеком. 11.Связанные вместе бревна для передвижения на воде.12.Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов

Нарисуй сцены из жизни первобытных людей