Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Advertisements

Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Железо и его соединения Отработка зун. Задание 2,3. Изобразите электронную формулу нейтрального атома железа, частиц Fe 2+, Fe Fe 1s 2 2s 2 2p 6.
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты.
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1) Слабым электролитом является А) А) гидроксид натрия (р-р) Б) Б) дистиллированная вода В) В) серная кислота Г)
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
Тема урока ОСНОВАНИЯ. Основания - это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и гидроксильных групп ОН. Me(OH) n n = валентность металла.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
ТЕМА УРОКА: «Ионные уравнения реакций». ЦЕЛЬ: - научиться составлять полные и сокращенные ионные уравнения ЗАДАЧИ: -Закрепить умения составлять молекулярные.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Конспект открытого урока в 8 классе Обобщение и систематизация знаний по теме: «Изменения, происходящие с веществами» На уроке использована технология.
Соли 8 класс.
ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
1) соляная кислота 2) кремниевая кислота 3) азотная кислота А14. С каждым из веществ, формулы которых BaCl 2 и CuO, будет взаимодействовать 4) серная кислота.
Расчеты по химическим уравнениям. Запишите уравнения реакции Фосфор взаимодействует с кислородом с образованием оксида фосфора (V) 4P + 5O 2 = 2P 2 O.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
Транксрипт:

Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами

Соотнесите формулу и название: 1. H 2 2. Fe 2 (SO 4 ) 3 3. HCl 4. H + 5. Al FeSO 4 1. Ион водорода 2. Алюминий 3. Серная кислота 4. Соляная кислота 5. Сульфат железа (III) 6. Сульфат железа (II) 7. Хлорид водорода 8. Ион алюминия 9. Водород

Запишите формулы: 1.Гидроксида кальция 2.Оксида азота (V) 3.Сульфата алюминия 4.Кислород 5.Серная кислота А +n B -m А m B n

1. Сa(OH) 2 2. N 2 O Al 2 (SO 4 ) 3 4. O 2 5. H 2 SO 4

Закончите уравнения реакций 1 вариант 1.P + O 2 = P 2 O 3 2. Mg + HCl = MgCl 2 + H 2 3. Al + FeSO 4 = … + … 2 вариант 1.CuO = Cu + O 2 2.Ba(NO 3 ) 2 + NaCl = NaNO 3 + BaCl 2 3. AgNO 3 + CaCl 2 = … + …..

Проверьте: 1 вариант 4P + 3O 2 = 2P 2 O 3 Mg + 2HCl = MgCl 2 + H 2 2Al + 3FeSO 4 = Al 2 (SO 4 ) 3 + 3Fe 2 вариант 2CuO = 2Cu + O 2 Ba(NO 3 ) 2 +2NaCl =2NaNO 3 + BaCl 2 2AgNO 3 + CaCl 2 = 2AgCl+ Ca(NO 3 ) 2

Решение задач по уравнениям реакций Определите массу цинка, необходимого для взаимодействия с 73г соляной кислоты.

Алгоритм решения 1. Записать уравнение реакции 2. Определить количество вещества с известными данными n = m:M = V: V m 3. Определить соотношение количеств веществ с известными и неизвестными данными: n 1 / n 2 = k 1 / k 2 4. Определить неизвестную величину m = M n V= V mn

Домашнее задание 1. Выучить алгоритм решения задач 2. Рабочая тетрадь, стр , задание 1( 1,2,3 уровень) Стр.95 – 96, упр. 3