Социально-экономический профиль Тема урока : Характеристика хозяйства Зарубежной Европы. Тема урока : Характеристика хозяйства Зарубежной Европы. Тип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Advertisements

Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Зарубежная Европа: характеристика хозяйства. География – 11 класс.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Работа в группах и проектная деятельность Учитель МОУ СОШ 11 г.Твери Астафьева И.В.
Типы уроков О.О. Королькова, кандидат филологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института естественных и социально- экономических наук.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Транксрипт:

Социально-экономический профиль Тема урока : Характеристика хозяйства Зарубежной Европы. Тема урока : Характеристика хозяйства Зарубежной Европы. Тип урока :комбинированный Тип урока :комбинированный

Технология групповой деятельности Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов: Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов: Подготовка к выполнению группового задания Подготовка к выполнению группового задания Групповая работа Групповая работа Заключительная часть Заключительная часть Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов: Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов: Подготовка к выполнению группового задания Подготовка к выполнению группового задания Групповая работа Групповая работа Заключительная часть Заключительная часть

Цели урока: Раскрыть типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные районы промышленности региона. Раскрыть типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные районы промышленности региона. Продолжить формировать географические умения : анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать краткую характеристику отраслям. Вести работу над общеучебными умениями : сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать, составлять аннотации. Продолжить формировать географические умения : анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать краткую характеристику отраслям. Вести работу над общеучебными умениями : сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать, составлять аннотации. Закреплять навыки работы учащихся в группе, оформлять в виде единого ответа. Закреплять навыки работы учащихся в группе, оформлять в виде единого ответа. Раскрыть типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные районы промышленности региона. Раскрыть типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные районы промышленности региона. Продолжить формировать географические умения : анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать краткую характеристику отраслям. Вести работу над общеучебными умениями : сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать, составлять аннотации. Продолжить формировать географические умения : анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать краткую характеристику отраслям. Вести работу над общеучебными умениями : сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать, составлять аннотации. Закреплять навыки работы учащихся в группе, оформлять в виде единого ответа. Закреплять навыки работы учащихся в группе, оформлять в виде единого ответа.

Методы и формы учебной деятельности: Изучение нового материала Изучение нового материала Первичное закрепление Первичное закрепление Коллективная работа Коллективная работа Изучение нового материала Изучение нового материала Первичное закрепление Первичное закрепление Коллективная работа Коллективная работа

Практическая работа: Выделение главных промышленных районов

Алгоритм хода урока: Мотивация Мотивация Повторение Повторение Самостоятельная работа в группах Самостоятельная работа в группах Обсуждение группой Обсуждение группой Первичное закрепление Первичное закрепление Отчет группы / Контроль Отчет группы / Контроль Коррекция Коррекция Видеосюжеты «визитных карточек» стран Зарубежной Европы Видеосюжеты «визитных карточек» стран Зарубежной Европы Подведение итогов Подведение итогов Итог урока Итог урока Задание на дом Задание на дом Мотивация Мотивация Повторение Повторение Самостоятельная работа в группах Самостоятельная работа в группах Обсуждение группой Обсуждение группой Первичное закрепление Первичное закрепление Отчет группы / Контроль Отчет группы / Контроль Коррекция Коррекция Видеосюжеты «визитных карточек» стран Зарубежной Европы Видеосюжеты «визитных карточек» стран Зарубежной Европы Подведение итогов Подведение итогов Итог урока Итог урока Задание на дом Задание на дом

Алгоритм работы в группах: Знакомство с целью, поставленной перед группой Знакомство с целью, поставленной перед группой Повторение необходимых понятий или терминов Повторение необходимых понятий или терминов Выполнение заданий по изучению нового материала Выполнение заданий по изучению нового материала Первичное закрепление (заполнение таблиц, формулировка выводов) Первичное закрепление (заполнение таблиц, формулировка выводов) Отчет группы Отчет группы

Задания для работы в группах 1 гр. Выявить отрасли «авангардной тройки» Зарубежной Европы, крупнейшие районы и узлы этих отраслей; отразить результаты в виде таблицы. 1 гр. Выявить отрасли «авангардной тройки» Зарубежной Европы, крупнейшие районы и узлы этих отраслей; отразить результаты в виде таблицы. 2 гр. Выявить уровень развития легкой, лесной промышленности, с/х Зарубежной Европы, крупнейшие районы и узлы этих отраслей. Отразить результаты в виде таблицы. 2 гр. Выявить уровень развития легкой, лесной промышленности, с/х Зарубежной Европы, крупнейшие районы и узлы этих отраслей. Отразить результаты в виде таблицы.

Задания работы в группах 3 гр. Нарисовать географический рисунок расселения и хозяйства Зарубежной Европы. Выделить «центральную ось» развития, определив территориальную структуру Зарубежной Европы. 3 гр. Нарисовать географический рисунок расселения и хозяйства Зарубежной Европы. Выделить «центральную ось» развития, определив территориальную структуру Зарубежной Европы. 4 гр. Выявить уровень развития транспорта, науки, отдыха и туризма Зарубежной Европы. Выявить крупнейшие районы этих отраслей. 4 гр. Выявить уровень развития транспорта, науки, отдыха и туризма Зарубежной Европы. Выявить крупнейшие районы этих отраслей.

Задания для работы в группах 5 гр. Определить уровень развития стран Зарубежной Европы и региона в целом. Выявить страны, определяющие экономическую мощь региона. 5 гр. Определить уровень развития стран Зарубежной Европы и региона в целом. Выявить страны, определяющие экономическую мощь региона.