Предложения по формированию корпоративной культуры Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
Advertisements

Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании Выполнила: студентка гр. 501 очной формы обучения Борисова Е.И. Научный руководитель:
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации. Компоненты и виды корпоративной культуры. ГМО старших воспитателей 20 марта 2015.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
Цель, задачи и функции этического кодекса на предприятиях
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
Критерий 10: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Организационная культура – фактор успеха организации.
Транксрипт:

Предложения по формированию корпоративной культуры Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области

Проведение семинара с руководителями областных государственных учреждений культуры на тему «Корпоративная культура – ресурс межведомственного взаимодействия отрасли и эффективности управления».

Разработка Корпоративного кодекса Департамента культуры и архивного дела: 1. Корпоративная идеология Департамента 2. Ценности 3. Обязательства Департамента перед сотрудниками 4. Протокол норм и правил: - Общение сотрудников. - Внешний вид сотрудников. - Этические нормы общения с Клиентами. - Поведение в публичных местах и с представителями СМИ. - Протокол совещаний. 5 Система коммуникативной безопасности в Компании (включая типы информации, не подлежащей разглашению). 6 Ритуалы и традиции. - Ритуал посвящения. 7 Поощрения и взыскания.

Разработка привлекательного для сотрудников Департамента культуры и архивного дела корпоративного бренда: девиз, символика.

Создание корпоративной газеты в количестве 10 экземпляров. Название «Политкультура» или «Культ-Энергия»

Создание корпоративных технологий коммуникации: ICQ каждому члену коллектива, «ящик директора» - жалобы и предложения

Создание выставки «Наши достижения»

Введение имидж-пятницы.

Создание лаборатории креатива для организации корпоративного отдыха.

Создание на сайте фотогалереи Департамента «События в лицах».