Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козырева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка готовности ребенка при поступлении в школу.
Advertisements

педагог-психолог Орлова О.В. Факторы и критерии готовности учащихся к школьному обучению.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Составители: Е.Е. Лысенкова, директор ГБОУ СОШ 365 О.Е. Козлова, зав. структурным отделением ДОД ГБОУ СОШ 365 Е.А. Баранова, старший воспитатель ГБОУ СОШ.
Родительское собрание Кл. рук-ль: Мункуева Т.Б.. Повестка 1.Адаптация ребенка к школе 2.Содержание программного материала по предметам. 3.Подготовка к.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: Нурутдинова Т.С.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной.
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Территория детства- детский сад и начальная школа»- старт для успешного становления человека Муниципальная общеобразовательная школа 3 г.Аркадака Саратовской.
Готовность к школе В современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к учебной деятельности.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Прогимназия 1611 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Транксрипт:

Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козырева Л.А.

«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас

Цель: Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.

Задачи: 1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся. 2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем. Разработать систему взаимодействия детского сада и школы.

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах). 2. Построение на этой основе единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации) 3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы на дошкольном этапе и начальной школе.

Школьная зрелость - психофизическая интеллектуал ьная личностная социальная Эмоциональ ная

Психофизическая Способность концентрировать внимание Улавливать основные связи между явлениями Зрительно – моторная координация Произвольное внимание, память

Интеллектуальная Развитая речь Аналитическое мышление

Личностная Школьная мотивация Желание занять позицию ученика Эмоциональная зрелость (умение регулировать своё поведение)

Социальная зрелость Потребность в общении Умение общаться Способность исполнять роль ученика Коммуникативность

Эмоциональная Отсутствие тревожности Низкий уровень тревожности

Поступление в школу – Стрессовая ситуация для любого ребёнка. НО! В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.

Социально – психологическая адаптация - это Социальные условия Внутренний мир Успешная адаптация

Система сопровождения адаптационного процесса 1. Разработка системы показателей 2. Диагностический инструментарий

Группы показателей: 1. Общее развитие ребёнка 2. Внутренние способности 3. Адаптационные ресурсы

Взаимодействие Детский сад Школа Родители