Готовность ОУ к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СанПиН « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Advertisements

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Особенности инфраструктуры Новой школы и существующие нормы СанПиНа С 1 сентября 2011 года вступят в силу новые санитарно- эпидемиологические требования.
Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
Новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях вступили в силу с 1 сентября 2011 года.
Новый САнПиН СанПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
Вводятся в действие с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
С 1 сентября 2011 года вступят в силу новые санитарные нормы и правила, описывающие жизнь образовательных учреждений. Требования к зданиям, пришкольным.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
L/O/G/O Вступили в силу 1 сентября 2011 г. "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для общеобразовательных учреждений.
Лучинская школа Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших.
СанПин С 1 сентября 2011г.. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
Педагогические и гигиенические требования к организации учебной деятельности младших школьников. требования СанПиН "Санитарно-эпидемиологические.
Здоровьесберегающие условия обучения детей Здоровьесберегающие условия обучения детей Прудникова И.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Солнечный.
Как понять, интерпретировать и использовать СанПиН.
ЖУРАК АЛЕНА ГРУППА 211 ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. * вводятся в действие с 1 сентября 2011 года. Санитарные правила устанавливают требования к:- размещению ОУ;-
Транксрипт:

Готовность ОУ к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Дорога до школы. Школа должна находится в доступном месте. До остановки от школы не менее 500 м Для сельских районов до 1 км. Должна быть ограждена забором. Не менее половины, принадлежащей ей территории должно быть озеленено

Цветовая гамма. Стены школы должны быть желтого, бежевого, розового, зелёного или голубого цвета, потолок – белый. Мебель – цвета натурального дерева или светло - зелёная. Пол без деффектов.

Туалеты. Должны размещаться на каждом этаже для мальчиков и девочек, оборудованные кабинками с дверями (1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек. 1 унитаз, 1 писуар, 1 умывальник на 30 мальчиков. Комната личной гигиены для старших классов – 1 кабина на 70 человек, оборудованные биде ).

Цветы в классах. Цветы в переносных цветочницах см высотой от пола или в подвесных кашпо в простенках между окнами.

Спортивно - игровые площадки. Спортивный зал рекомендуется размещать на первом этаже здания или в отдельно пристроенном здании. Спортивно - игровые площадки должны иметь твёрдое покрытие, футбольное поле – травяной покров. Синтетические, полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей. Занятие на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводят.

Медицинское обслуживание обучающегося. Помещение медицинского назначегия размещается на первом этаже : кабинет врача площадью не менее 14 кв. м ; Процедурный кабинет не менее 14 кв. м. В сельской местности допускается организация медицинского обслуживания на фельдшерско - акушерских пунктах и амбулаториях.

Библиотека. Площадь библиотеки необходимо принимать из расчёта не менее 0,6 кв. м на одного обучающегося.

Новые требования СанПиН 25 человек в классе и 2, 5 кв.м на каждого ученика Нет "нулевых" уроков Занятия не раньше 8 утра в 6,6 лет пора в первый класс Естественное освещение 3-х разовое питание шкала трудности предметов для 3-х ступеней образования первая смена только для 1- х,5-х,9-х,11-х классов

Санитарные нормы недельной нагрузки для 1 класса - не более 4-х уроков для 2-4 классов- не более 5 уроков для 5-6 классов- не более 6 уроков для 7-11 классов- не более 7 уроков для 1 класса - не более 4-х уроков для 2-4 классов- не более 5 уроков для 5-6 классов- не более 6 уроков для 7-11 классов- не более 7 уроков

Объём домашних заданий по всем предметам во 2-3 классах- 1,5 часа в 4-5 классах - 2 часа. в 6-8 классах- до 2,5 часа в 9-11 классах- до 3,5 часов во 2-3 классах- 1,5 часа в 4-5 классах - 2 часа. в 6-8 классах- до 2,5 часа в 9-11 классах- до 3,5 часов

Новые требования СанПиН Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – более 1,5 кг для учащихся 3-4-х классов - более 2 кг для учащихся 5-6-х классов – более 2,5 кг для учащихся 7-8 х классов – более 3,5 кг для учащихся 9-11-х классов –более 4,0 кг Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – более 1,5 кг для учащихся 3-4-х классов - более 2 кг для учащихся 5-6-х классов – более 2,5 кг для учащихся 7-8 х классов – более 3,5 кг для учащихся 9-11-х классов –более 4,0 кг

Шкала трудности предметов для 1-4 классов 1 место- математика 2 место – русский язык 3 место – природоведение, информатика 4 место – русская (национальная) литература 5 место – история (4 классов) 6 место- рисование и музыка 7 место – труд 8 место- физическая культура 1 место- математика 2 место – русский язык 3 место – природоведение, информатика 4 место – русская (национальная) литература 5 место – история (4 классов) 6 место- рисование и музыка 7 место – труд 8 место- физическая культура

Место иностранного языка в расписании 5 класс- второй урок 6 -8 классы третьим уроком 7 класс- четвёртым уроком 9 класс – пятым уроком классы- пятым уроком Иностранный язык Иностранный язык

Угол наклона столешницы составляет градусов.

Размещение парт в классе. 1. Между рядом столов и внутренней продольной стеной или шкафами, стоящими вдоль этой стены, не менее 50 см. 2. От первой парты до учебной доски не менее 240 см. 3. От демонстрационного стола до учебной доски не менее 100 см. 4. Высота нижнего края доски над полом см. 5. Между рядом столов и наружной продольной стеной не менее см. 6. Самое удалённое от окон места занятий не должно находится не далее 600 см. 7. Расстояние от классной доски до первого ряда столов при четырёхрядной расстановки мебели не менее 300 см. 8. Между рядами двухместных столов не менее 60 см. 9. От последних столов до стены противоположной классной доске, не менее 70 см, от задней стены являющейся наружной – 100 см. 10. Наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски 860 см.

Продлёнка. Кровати в отдельных помещениях ( раздельных для мальчиков и девочек ), чтобы ребёнок восстановил свои силы. Площадь спального помещения не менее 4,0 кв. м на одного ребёнка.