Верхи не могут, низы не хотят Причины февральской революции 1917 года Автор : Рыбина Ксения Геннадьевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 102,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Февральская буржуазно- демократическая революция 1917 г. в России. Автор: Саутина Нина Романовна учитель истории МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Advertisements

Домашнее задание: § 7(5), вопросы 1, 3 © Ковалькова Н.Н 1. Последствия войны. 2. Идеология революций. 3. Распад империй.
Антиправительственное движение в гг.. Николай II ( ) … буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его.
обобщить и систематизировать знания учащихся о разнообразии растений; дать представление о растении как живом организме; развивать.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА г. Первая мировая война гг. 2 блока ГАИ ФАР Англия Германия Италия Франция Австро-Венгрия Россия.
Тема урока Россия от Февраля к Октябрю 1917г.. Вопросы для обсуждения 1.Причины и итоги Февраля 1917 года. 3. Диктатура Керенского-Корнилова, большевиков.
Презентацию выполнила: Ученица 11»А» класса МОУ СОШ 36 Лазарева Александра Учитель: Салтыкова Наталья Михайловна.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА
Эпоха Императора Николая II. Основополагающий вопрос Что влияет на ход истории: отдельная личность или общество в целом?
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
1917 год в истории России. Автор: учитель истории МОУ гимназии имени А.С. Пушкина Л. А. Тюлина Н. Новгород, 2010.
Презентация к уроку обществознания (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания в 10 классе
ГЕРМАНИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ: ВЫХОД и УРОКИ США ФРАНЦИЯ ФАШИЗМ « НОВЫЙ КУРС » Народный фронт ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ.
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Февральская революция в России 23 февраля- 3 марта 1917 год.
Свержение монархии. Февральская революция в России ( г.) Prezentacii.com.
Автор проекта: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области Маланова Н.Н. Муниципальное общеобразовательное.
Февральская революция 1917 года в России. Сухорукова В.Н.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Эпоха Петра Великого Эпоха коренного перелома Авторы - учащиеся 10 В класса Исследовательская группа «Летописцы»
Транксрипт:

Верхи не могут, низы не хотят Причины февральской революции 1917 года Автор : Рыбина Ксения Геннадьевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 102, г. Екатеринбург

Эпиграфы: Права не утверждаются бунтом.( И. Гете) Революция - это опыт, доказывающий, что то, что нельзя согнуть, можно сломать. (В. Швебель) Гнев рабов погубил не меньше людей, чем царский гнев. (Сенека) Революция есть догнивание старого режима. И нет спасения ни в том, что начало гнить, ни в том, что довершило гниение.(Николай Бердяев) Перевороты совершаются в тупиках. (Бертольт Брехт)

Эпиграфы Революция за два дня проделывает работу десяти лет и за десять лет губит труд пяти столетий. (Поль Валерии) В революции на поверхность поднимается пена общества, негодяи и преступники. (С.Моэм) Все революции происходят оттого, что правительства вовремя не удовлетворяют назревшие народные потребности. Они происходят оттого, что правительства остаются глухими к народным нуждам. (С.Витте)

Задания для групп ЭПИГРАФ: подтверждаютопровергают события револю ции факты биограф ий ВЫВОД

« НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ МЫСЛИ ( Заметки о революции и культуре гг.)» - живой документ трагического периода Русской истории. student.ru/text/62/159.htm

Задание для групп Мнение писателяПеревод на язык исторической науки конкретные тексты, события, биографические данные подт верж дают опровергают Вывод

Причины революции: Экономический кризис – рост цен, спекуляция. Рост недовольства народных масс. Слабость императорской власти, невозможность управлять страной старыми методами. Участие России в Первой мировой войне.

Итог нашей работы Задание: соедините результаты работы всех групп, чтобы стало ясно, какие причины, приведшие к революции 1917 года более существенны, а какие – менее, с вашей точки зрения Ваш вариант последовательнос ти причин конкретные тексты, события, биографические данные подтверждаютопровергают Вывод

В результате урока «Верхи не могут, низы не хотят» мне открылись Три самых важных имени: Три самых важных события: Три самых важных действия: Три самых важных чувства: Три самых важных качества:

Список использованных источников student.ru/text/62/159.htm /index.shtml /index.shtml =&ob_no= =&ob_no= noye/declvrem.htm noye/declvrem.htm