1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
2007 Опыт внедрения стандартов качества в кредитной организации Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Транксрипт:

1 Служба контроля качества

2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент качества удовлетворенности и лояльности клиентов уровня удержания клиентов Внедрение стандартов качества Внедрение систем управления качеством Имиджевое позиционирование (коррекция имиджа) Разработка новых продуктов и услуг Производство Маркетинг Методологическая поддержка БЕ СКК занимает значимое место с системе регулярного менеджмента «МИЭЛЬ»

3 Цели службы контроля качества Задачи службы контроля качества 1.Формирование клиенто-ориентированной компании 2.Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов 3.Развитие Системы менеджмента качества в холдинге «МИЭЛЬ» 4.Повышение вовлеченности и лояльности персонала 1.Изучение потребительских предпочтений и ожиданий в части обслуживания 2.Выявление сильных и слабых сторон в обслуживании 3.Мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов 4.Разработка показателей эффективности процесса взаимодействия с клиентом Непрерывная, масштабная и независимая от оцениваемых подразделений работа СКК позволяет добиваться планомерного повышения качества оказываемых услуг

4 Мониторинг качества обслуживания Контроль выполнения стандартов Непрерывное управление качеством (TQM) Cлужба контроля качества Ответственный сотрудник по качеству в компании I этап II этап III этап Коррекция и устранение выявленных ошибок Оптимизация бизнес-процессов работы с клиентом Повышение уровня соответствия стандартам Усовершенствование методологии СМК (стандарты качества и нормативные показатели) Ответственный по качеству в компании Выявление и анализ узких мест Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания TQM СКК Компании СКК не только позволяет выявлять «узкие места», но разрабатывает методики оптимизации работы и осуществляет контроль на всех этапах жизненного цикла услуги

5 Карта бизнес процесса обслуживания Клиентов Значимость этапов (влияние на общую оценку агентства): min + 13% + 31% + min + 56% + …

6 Исследования качества услуги Методы проведения исследований Мониторинг внешних каналов коммуникаций Мониторинг внутренних каналов коммуникаций Опросы клиентов (в офисах, телефонные опросы) Таинственный посетитель (Mystery Shopping) Общее количество опрошенных клиентов I-IV кв. 2008г респ. I-IV кв г респ. I-II кв 2010 г. – 1052 респ. Проведено 2 волны замеров параметров работы контактного персонала Московских АН при обслуживании потенциальных клиентов. В 2009г. Количество посещений составило 380, из них 99 в «МИЭЛЬ» Мониторинг СМИ: I-IV кв. 2009г независимых публикаций о «МИЭЛЬ» I-IV кв г. – 682 независимая публикация о «МИЭЛЬ» I-II кв г. – 510 независимых публикаций о «МИЭЛЬ» Общее количество поступивших отзывов I-IV кв. 2008г отзывов. I-IV кв г отзывов. I-II кв г. – 166 отзывов Отзывы поступали по следующим каналам коммуникаций: Книга отзывов и предложений; Телефонная служба контроля качества; Сайт miel.ru Благодаря использованию различных инструментов мониторинга ситуации, «МИЭЛЬ» получает целостную и многогранную картину истинного качества услуги

7 Клиент получает: Одинаковое высокое качество услуг в любой точке контакта и в любом офисе Удовлетворенность от сотрудничества Надежность и безопасность сделки Пост-продажное обслуживание Стандарты и регламенты взаимодействия с клиентом Система контроля выполнения стандартов Процедура подбора, обучения, мотивации персонала Открытость и прозрачность процессов взаимодействия с клиентом Оперативная обратная связь с клиентом (опросы, телефон СКК) Корпоративная идеология ориентации на клиента Цикл взаимодействия «Компания- Клиент» Повышение уровня лояльности клиентов Рост обращений по рекомендациям Снижение затрат на привлечение новых клиентов Повышение финансовых показателей за счет удержания клиентов (оптимизация воронки продаж) Компания реализует : Повторные обращения Рекомендации друзьям и знакомым Клиент дает/реализует: Компания получает: