Урок русского языка Подготовила: учитель начальных классов МОУСОШ 12 г. Новоалександровска Ставропольского края Казакова Т.М. "Второстепенные члены предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Advertisements

Как устроен наш язык ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МБОУ СОШ 226 русского языка во 3 «А» классе МАОУ «Аромашевская СОШ»
Быть НАЧЕКУ, то есть наготове, настороже. «ЧЕК» (в смысле, кассовый) «ЧЕКИСТ» (разведчик) «ЧЕКА» (от гранаты) с наречием НАЧЕКУ ничего общего не имеют.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Прозвенел опять звонок, он приглашает на урок. Ну-ка, ты проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?
Начинаем урок! Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Способы выражения обстоятельства образа действия Учитель: Черепанова Елена Николаевна Приаргунск 2010 год Дидактические материалы к уроку русского языка.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль порядке – Книжка, ручка и тетрадка? Все.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
урок русского языка 18 февраля. Классная работа.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
5 к ласс Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! - Ну - ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка.
Стратегии для развития навыков чтения 10 класс Подготовила: Жантлеуова Дина Изимбергеновна.
Транксрипт:

Урок русского языка Подготовила: учитель начальных классов МОУСОШ 12 г. Новоалександровска Ставропольского края Казакова Т.М. "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство"

Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас А пока проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать, Думать и запоминать?

С почемучкой дружишь ты? Значит и в т...традке Будет всё в порядке! Тетрадь, тетрадка, тетрадочка, тетрадный

Разберите предложения по членам и по частям речи. Стрелками укажите связь между словами. Надпишите над словами вопросы Дети пишут в тетрадях. Ребята пишут аккуратно. Всегда в тетрадях ребята пишут аккуратно.

Обстоятельство второстепенный член предложения; способ и место действия; как? куда? где? откуда? когда? наречие, имя существительное обозначаем: «_. _. _. _. _. _ »

Заучи стихотворение: На вопросы: где? когда? Как? откуда? и куда? Обстоятельства всегда Дадут ответы вам; да – да! И зачем? и почему? Тоже дай вопрос ему!

место действия; время действия; причину действия; цель действия; каким образом совершается действие. Определите, на какие вопросы отвечают обстоятельства, которые называют: Вопросы: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Каким образом? Как долго? Где? Куда? Откуда? Когда? Откуда? Как долго? Почему? Зачем? Как? Каким образом? Зачем?

Работа в парах Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота, Там попал под колесо, Лопнул, хлопнул – вот и все! Ответ: куда, вскачь, в огород, под ворота, там, под колесо.

ФИЗМИНУТКА Поднимите плечики, Попрыгайте, как кузнечики. Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко. Повернитесь вправо, влево, Приседайте: вниз и вверх. Вдох и выдох. Тишина. Поработать нам пора.

Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему. Замени вопросы подходящими по смыслу словами: Слова для справок: неподвижно; с охоты; по алее; из гнезда; медленно; на дорожку.

Проверь себя Я возвращался с охоты и шёл по алее сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул на дорожку и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда и сидел неподвижно. Моя собака медленно приближалась к нему. - Главными или второстепенными членами предложения являются пропущенные в предложениях слова? - Как вы думаете, что они называют и для чего нужны в предложении?

Закрепление «обстоятельства» Обстоятельства второстепенный член предложения обозначают, который обозначает способ и место действия, отвечает на вопросы:как? куда? где? откуда? когда? В предложении выражено наречием, именем существительным. На письме подчёркиваем «_. _. _. _. _. _ »

Домашнее задание _. _. _. _. _ –~~~~~ ––––– =====. ~~~~~ ––––– ===== _. _. _. _. _ ––––– ===== _. _. _. _. _ – – – – –. Составить по схемам предложения :

Интернет источники: 1.Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г Вопросительный знак 3. Дети 4. Девочка с обручем с обручем 5. Звонок 6. Мяч мяч 7. Тетрадь школьная Литература 1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками. Пособие для учителей. – М., Начальная школа. Первое сентября, сентябрь Русский 3 класс. Л.Панина 3. Справочное пособие по русскому языку: 3 класс, Узорова О.В., Е.А. Нефёдова.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, Яду на урок в начальную школу. Русский язык. Книга для учителя. - М.: Первое сентября;