Познакомить учащихся с удивительным миром архитектуры, традициями храмового зодчества,мирного сосуществования храмов разных религиозных конфессий..
1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограническом единстве. 2.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 3 Продолжать работу над формированием у учащихся общеинтеллектуальных способов деятельности; способность к рефлексии, сформированность коммуникативной культуры, когнитивных, креативных и методологических (оргдеятельностных) качеств;
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИСТОРИЯ, МУЗЫКА, ИНФОРМАТИКА.
СЛОВЕСНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЕ. БЕСЕДА,ВЗАИМООБЪЯСНЕНИЕ, ДРАМАТИЗАЦИЯ.
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ОТМЕЧАЕМ ОТСУТСТВУЮЩИХ,ОБЪЯВ- ЛЯЕМ ТЕМУ УРОКА,ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ) 2. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА 2.1ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХРАМОВЫМ ЗОД- ЧЕСТВОМ ЧЕТЫРЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)выполнение работы
2.2. История создания храма СВЯТОЙ СОФИИ КИЕВСКОЙ. (презентация « Музыка и искусство» автор учащийся 4 класса ) выполнение работы «Рисую свое настроение»
2.3 Мир исламского зодчества. (представление публикации автор учащийся 4 класса) выполнение работы.
2.4 мир иудейского зодчества( открытка друга автор учащийся 4 класса) выполнение работы.
2.5. Интеллектуальный подарок Кроссворд « Мир буддийского храма».
Кроссворд. Сочинение на тему « Что объединяет храмы».
СПАСИБО ЗА СОДРУДНИЧЕСТВО