МОУ СОШ 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
Advertisements

Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
Презентация кафедры математики МОУ «Лицей 1 им. А.П.Гужвина»
Работа с одаренными семинар кустового объединения учителей Учитель Гончаров О. Н. с. Новенькое 2010 г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Презентация(приложение) к статье «Работа с одарёнными детьми» Выполнила Реснянская О.Н. Учитель иностранного языка МОУ «Ванновская СОШ 4» Тбилисского района.
Москва ГБОУ СОШ Развитие творческих способностей, логического и пространственного мышления; 2. Углубление знаний и расширение общего кругозора.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
План недели Понедельник – Открытие недели начальных классов - День знатоков русского языка Вторник – Всероссийский конкурс по математике «Кенгуру» - Турнир.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Творческая Лаборатории «Дважды Два» организует занятия по ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «Математика. Ступени» Занятия проводятся для учащихся 5 классов.
Транксрипт:

МОУ СОШ 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов

Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественнных и др.)

Цели: - пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и её приложениям; - расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; - разностороннее развитие личности.

Задачи: -Развитие математических способностей и логического мышления у обучающихся; -Развитие у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой; -Расширение и углубление представлений обучающихся о культурно-исторической ценности математики; -Осуществление индивидуализации и дифференциации

Решение нестандартных задач: - задачи, связанные с величинами;задачи, связанные с величинами; -задачи на нахождение чисел по сумме и разности;задачи на нахождение чисел по сумме и разности; -задачи на нахождение чисел по кратному отношению; -задачи, решаемые с конца;задачи, решаемые с конца; -задачи с промежутками; Формы работы:

- логические задачи; -задачи с геометрическим содержанием; -задачи на упорядочивание множеств; -задачи, решаемые с помощью графов; -задачи на планирование действий; -задачи на движение; -задачи, связанные со временем; -комбинаторные задачи и др. Формы работы:

Участие в математических олимпиадах; Конкурсы знатоков; КВНы; Игровые занятия («Турнир смекалистых», «Крестики-нолики», «Своя игра», «Математическая радуга» и др.); Игровые занятия Знакомство с научно-популярной литературой, с великими математиками. Формы работы:

6 5 4

8 4 3