Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Advertisements

Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Учитель английского языка Гаврикова Светлана Николаевна г. Нелидово 2011 г. Новые образовательные стандарты и обучение иностранному языку в начальной школе.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Транксрипт:

Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

Роль раннего обучения в становлении личности школьника Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание

Особенности раннего этапа: Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в: организации учебного процесса; преподавании иностранного языка; содержании учебного материала.

Цели и задачи обучения на раннем этапе: Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков; Освоение элементарных лингвистических представлений; Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений

ФГОС начального общего образования Общественный договор между семьей, обществом и государством. Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;

Что нового в ФГОС в начальной школе: Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие); Расширено содержание обучения и операционализировано (личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться; Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы

Предметное содержание речи (204 часа): Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа; Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Речевые умения: говорение Диалог этикетного характера; Диалог- расспрос; Диалог-побуждение; (2-3реплики) Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.

Аудирование: Речь учителя; Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.

Чтение Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.

Письмо Владеть техникой письма; Владеть основами письменной речи: - Списывание текста; - Написание открытки, личного письма с опорой на образец.

Лексика 500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

Фонетика Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем; соблюдение ударения; знание и умение читать транскрипционные значки

Грамматика Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка.Существительные в единственном и множественном числе и т.д.

Учебно-методическое обеспечение: нормативные документы Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования. Там же. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.

Учебно-методическое обеспечение: УМК Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др. Вербицкая М.В. и др. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др. Кузовлев В.П. и др. Ваулина Ю.Е. Никитенко З.Н. и др. Тер-Минасова и др.

Бим И.Л. Радченко О.А Гальскова Н.Д. Кулигина А.С. Учебно-методическое обеспечение: УМК

Проблемы обучения ИЯ в начальной школе: Переполненность групп учащихся; Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ; Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным; Нарушение преемственности; Неиспользование ИКТ технологий; Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы; Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.

Спасибо за внимание!!! Есть ли вопросы? Творческих успехов и удачи!!!