Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Advertisements

Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Инновации оценивания в школе первой ступени. 1.Рейтинговая контрольная работа. 2. Формы работ и виды заданий, не требующие внешней оценки. 3.Развернутая.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Транксрипт:

Группа 2 Единая информационная база и СОК

Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация Аттестация учителей и качество образования Для внутреннего использова ния Начисление зарплаты и качество образования

Блок 1 Информационно-справочный 1.о школе, 2.о классах, 3.учениках, 4.Педагогах, 5.МТБ 6.Нормативно-правовая база

Блок 2 Предметный Результаты внутренних мониторингов Результаты внешней оценки качества знаний Олимпиады по предметам

Блок 3 Метапредметный Участие в конференциях, проектах, конкурсах, спортивных соревнованиях и др. Социальные проекты, Социальные практики Общественно-полезные практики

Блок 4 Личностный Рефлексивный дневник (самооценка) Результаты внешних наблюдений

Блок 5 Здоровье Рекомендации врачей, Календарь прививок Физкультурная группа, группа здоровья, противопоказания Особенности здоровья Особенности питания

Блок 6 Финансово-экономический

Блок 7 Отзывы Родителей Общественности Профессионального сообщества Участников образовательного процесса Контролирующих органов

Продукт Единой информационной базы Портфолио ученика Портфолио педагога Портфолио ОУ Отчеты